На выходных съездил посмотреть BYD Leopard 3, чистая электричка.
Похож на RAV4, а по габаритам даже чуть меньше.
Несмотря на несущий кузов, на дороге едет весьма тихо, думал что будет хуже.
Рулится хорошо, динамика офигенная. Правда это я не за рулем сидел

Версия с дороном, которая самая максимальная. Но из-за того что на крыше стоит бокс для дрона, панорамная крыша не открывается вообще, а шторка открывается всего на 20см примерно. Если бокс снять то может быть можно реализовать полное открытие, люди лазили, говорят что там все механизмы для этого присутствуют.
Дрон к машине особо не привязан, у него есть свой пультик и в принципе можно летать и без машины. Т.е. его можно и продать.
Про пультики. На Леопарде снаружи море камер, более 10, и даже на боксе дрона еще одна есть. И при здравом рассуждении, раз есть камеры и есть ГУ на Андроиде - то почему бы не быть программе - видеорегистратору? И вот на Лео он есть, программа, пишет файлы на воткнутую флешку, и с ГУ можно как настройки покрутить так и файлы посмотреть, без всяких плясок с неродными регистраторами.
Регистратор пишет только в движении, только вид вперед (но это не точно), добавляет в запись: скорость, положение педалей тормоза и газа, включен ли свет, включены ли поворотники (и в какую сторону), пристегнутость ремней, может быть еще что-то.
В последней прошивке добавилась еще одна программа-видеорегистратор, которая пишет когда к стоящей машине кто-то подошел. Пишет вкруговую. Пишет если заряд батареи более 30%. И эти записи можно посмотреть удаленно.
Багажник совсем маленький, но есть еще боксик снаружи и багажничек под капотом спереди. Есть подпол, и в переднем и в заднем багажнике, тоже можно небольшой шмурдяк сложить.
Печка, по слухам - тепловой насос, а не тупо ТЭНы.
Подвеска сугубо легковая. В максимальных комплектациях есть какая-то регулировка жесткости или высоты, и при спорте кажись есть динамическая регулировка жесткости что бы при резких разгонах не клевала и не присаживалась. Бампера высокие, углы большие, но защита вся пластиковая, для внедорожья наверное нужно ставить металл.
Посадка более вертикальная чем в Танках, высота головы сидя примерно такая же как стоишь рядом с машиной, ощущение что сидишь низко - не возникает. На Воях Фри было прям сильно низко для меня. Локоть на подоконник положить можно. На переднем ряду.
На заднем ряду никаких изысков нет, но обзорность неплохая, в переднюю седушку коленями не упираешься.
Массажа вроде нет ни на каких комплектациях. Но это не точно.
Приборка как в хавалах примерно - экранчик без бленды. Размер поменьше чем в Танке, но инфа примерно такая же. Зато рулем не перекрывается.
На версии с дроном есть еще проекция на лобовик. Не посмотрел чего там показывают, т.к. не за рулем сидел.
Физические кнопки есть, но достаточность их комплекта мне осталась непонятна. К примеру печка чуть-ли не вся с экрана. С другой стороны, режимы переключаются колесом на руле, может быть там еще чего есть.
Как вторая машина для езды по городу, выглядит идеально.
Особо нравится график ТО.
- замена масла в редукторах - каждые 2 года или 40т.км
- замена тормозухи - каждые 2 года или 40т.км
- замена охлаждайки - каждые 4 года или 100т.км.
- замена салонного фильтра
