'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 905925 раз)

-Sl@yter-, ziggy, Я Сам, VAL12, Александр_72, Mihail71, he100500 и 11 Гостей просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +239/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3596
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11300 : Сегодня в 15:55:13 »

Правильно понимаю, что новый утиль с 1 ноября 25 и с 1 января 26 сильно ударит по электромобилям и гибридам, с их мощностью 400+ лс? А ещё, если не путаю, очень скоро (1 марта 26г) в такси будут запрещены иномарки: на вторичке их (китайцев) тогда появится просто море. Мне вот интересно. Недавно в качестве бонусной поездки в такси дочка заказала класс "Ультра", приехал Майбах. А после 1 марта 26г что приедет? AURUS?
По всему сильно ударит, что свыше 160 л.с., прадо 2,7 небо в алмазах будет.
Таки хотят население на шушлайки пересадить, ироды.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +231/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2726
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11301 : Сегодня в 17:14:23 »

Кто из участников общения когда нибудь на гибридном автомобиле заезжал в бездорожье или глубокий снег? Не считая рекламных роликов кто то сам пробовал как ведет себя такая пара? Я много лет ездил на такой машине, скажу точно - отвратительно! Вот тут то и преимущество старого честного полного привода.

Навел мрачного тумана, но что за ГИБРИДНЫЙ автомобиль на котором ты ЕЗДИЛ МНОГО ЛЕТ - так и не сказал.

Читатели должны интуитивно натянуть негатив на любой гибридный автомобиль?
Акопыч боится что его поймают на слове?

З.Ы.
И это не говоря о том что не упомянуто какого именно типа гибрид.

Танк-400 - типа гибрид ("легкий гибрид").
Танк-500 Премиум - типа гибрид ("легкий гибрид").
Танк-500 Урбан - недогибрид.
Танк-500 Hi4T - гибрид.

У всех вышеперечисленных трансмиссия от негибридов, по классике - АКПП, раздатка, карданы, мосты/редукторы.

Танк-500 Hi4Z - рожденный гибридом. Привод на заднюю ось - электромотором, на переднюю - ДВС + электромотор.

Ну и т.п.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +231/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2726
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11302 : Сегодня в 17:34:41 »

Кто из участников общения когда нибудь на гибридном автомобиле заезжал в бездорожье или глубокий снег? Не считая рекламных роликов кто то сам пробовал как ведет себя такая пара? Я много лет ездил на такой машине, скажу точно - отвратительно! Вот тут то и преимущество старого честного полного привода.

На ютуб-канале у Combat Crew недавно было тестирование гибридной котлеты - трансмиссия по классике, вместо ДВС - мотор от Ниссан Лиф, небольшой АКБ и небольшой генератор в бардачке. Едет по болоту изумительно, Игорь был просто в восхищении.

https://www.youtube.com/v/HC0gTQWxxE4

Кроме того, сам Игорь продал врунглера и купил Танк-300. Но ничего про него не рассказывает т.к. китаефобы его уже достали.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25169/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32507
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11303 : Сегодня в 18:22:50 »

Я знаю про какое авто Акопыч рассказал)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +388/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5234
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11304 : Сегодня в 18:24:03 »

Я знаю про какое авто Акопыч рассказал)
Про какое ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25169/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32507
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11305 : Сегодня в 18:30:55 »

В карму тебе написал)
Посмотрим угадал или нет))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +268/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2167
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11306 : Сегодня в 19:32:28 »

Немного из новостей про китайские авто:
"Ценовая война, заставляющая даже крупнейшие компании работать на пределе рентабельности, может привести к крупному кризису. В результате может оказаться так, что рынок столкнется не с естественным «очищением» от неконкурентоспособных компаний, а с крахом, наподобие того, с которым столкнулся местный рынок недвижимости из-за банкротства застройщика Evergrande. О вероятности такого сценария откровенно высказался председатель совета директоров Great Wall Motors и один из старейших деятелей автомобильной промышленности Китая Вэй Цзяньцзюнь. В майском интервью Sina Finance он выразил обеспокоенность по поводу «нездоровой» ситуации в отрасли, а именно обострения ценовой войны, которая негативно сказывается на прибылях автопроизводителей и поставщиков. При этом он даже отметил, что на сегодняшний день в отрасли есть своя версия Evergrande, хотя и не назвал никаких имен. Можно предположить, кого он имел в виду: в руководстве BYD вскоре выступили с критикой заявлений Вэя.
Однако в конце августа в BYD сообщили о падении продаж и квартальной чистой прибыли почти на 30%. При этом запасы непроданных автомобилей растут. Сообщается также, что в компании замедлились темпы производства: были сокращены смены на некоторых заводах в Китае и отложены планы по установке новых производственных линий. Как минимум на четырех заводах выпуск продукции сокращен на треть, а возможно, и еще больше. По итогам прошлого года компания использовала 82,1% производственных мощностей. (с) РБК"
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +96/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 930
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11307 : Сегодня в 20:11:10 »

И это лишь только начало) По мотивам Бизнес-Фм

"Средняя стоимость автомобиля с пробегом в России, по данным аналитиков Frank RG составляет 1,16 млн руб. Китайский автопром на вторичке стоит на миллион дороже, следует из данных «Авто.ру». Оценка. В Топ-10 по продажам нет ни одного бренда из КНР.

На первом месте отечественная Lada.
Из иномарок давно и с большим отрывом лидирует Toyota.
В пятерку входят Kia, Hyundai и Nissan. Однако рынок перестраивается, отмечает директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков:
«Есть покупатель. Вопрос цены. Все, что выставлено на продажу, в итоге будет реализовано. Например, человек выставил машину на продажу за 2 млн руб., но ее не покупают, он опустил до 1,9 млн руб., желающих приобрести нет. А когда продавец снизил цену до 1,8 млн руб., его авто купили.
Вторичный рынок многообразен. Кому-то интереснее подержанный "китаец", кому-то — Toyota, кому-то — Volkswagen. Доля подержанных машин китайского производства на вторичном рынке пока составляет 3-4% пока, доля у Toyota больше, чем у всех китайский авто».
Быстрее всего дешевеют малоизвестные марки, продажи которых невелики: Kaiyi, SWM, BAIC. Наиболее высокую остаточную стоимость имеют массовые бренды, говорит эксперт портала «Китайские автомобили» Андрей Трубин: «Haval, Geely, Chery, хотя с Chery есть определенные вопросы. Все-таки они заслужили не самую высокую репутацию, их машины дешевеют активнее других.

Changan, например, либо Honggi, падают в цене медленнее, потому что имеют определенную либо статусность, либо распространение и всенародную любовь. Tank сохраняет относительно неплохую остаточную стоимость в процессе эксплуатации. В определенном смысле это заменители Land Cruiser».

Половина рынка китайских авто с пробегом приходится на «трехлетки». Россияне стараются продать машину, пока не вышел гарантийный срок, констатируют участники рынка.

ЧТД, хламомобили они для стойких, верящих в сказки и технологии (китайские), но внезапно понимающих, что из лохотрона надо успеть выскочить в гарантийный период. ;D
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +96/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 930
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11308 : Сегодня в 20:18:38 »

Кто из участников общения когда нибудь на гибридном автомобиле заезжал в бездорожье или глубокий снег? Не считая рекламных роликов кто то сам пробовал как ведет себя такая пара? Я много лет ездил на такой машине, скажу точно - отвратительно! Вот тут то и преимущество старого честного полного привода.

На ютуб-канале у Combat Crew недавно было тестирование гибридной котлеты - трансмиссия по классике, вместо ДВС - мотор от Ниссан Лиф, небольшой АКБ и небольшой генератор в бардачке. Едет по болоту изумительно, Игорь был просто в восхищении.

https://www.youtube.com/v/HC0gTQWxxE4

Кроме того, сам Игорь продал врунглера и купил Танк-300. Но ничего про него не рассказывает т.к. китаефобы его уже достали.
Пресс-парк? Не не слышал. Еще как рассказывает!  Блогеры они что эльфы, питаются росой и солнечными зайчиками).  Внезапно словил хейт от лояльной аудитории. Пытается отпетлять.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +239/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3596
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11309 : Сегодня в 20:49:18 »

И это лишь только начало) По мотивам Бизнес-Фм
Доля подержанных машин китайского производства на вторичном рынке пока составляет 3-4% пока, доля у Toyota больше, чем у всех китайский авто».
Это все старые дрожжи, хоть и долгоиграющие.
Скоро из доступных тойот только витц/ярис останутся.
Записан