'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 895619 раз)

fraks, Alex_066, Сандр, M@ks, dnk и 5 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25114/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32487
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11280 : Сегодня в 11:24:41 »

Очень конечно жаль потерять автора
Ведь в эксплуатации авто наступает самый интересный период
Послегарантийный
А потом обычная перепродажа близким знакомым
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Fastor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 208
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11281 : Сегодня в 12:51:23 »

Танк -500

Про минусы TOD.

Лето, асфальт. Подъехал вплотную к довольно высокому поребрику, уперся в него обоими передними колесами, пытаюсь заехать. Не едет.
Режим на шайбе - или NORMAL или AUTO.
Передние колеса не приводятся пока задние не пробуксуют, а они все еще не буксуют. Автомобили с диффом, как Прадо например, крутят все 4 колеса, передние карабкаются на поребрик, задние толкают, заезжает без проблем.
На Танке, пока не раскрутится турбина, и пока не начал движение, момента маловато на колесах, как раскрутится - то машину на поребрик запихивает, но сразу возникает проблема вовремя остановится т.к. движок таки получил момент и прет вперед.

Надо было на шайбе включить 4H или SNOW, но я изучая поведение машины что-то протупил и забыл это сделать.

Первый раз с этой проблемой столкнулся через год езды, на 24т.км. Раньше я на этот же поребрик заезжал чуть по диагонали, и такая проблема себя не обнаруживала.

Именно так,  лет семь -восемь назад,  вип- дама  пытаясь заехать на бордюр  на своем большом внедорожнике, перед торговым центром, влетела еще и на лестниицу и насмерть задавила двух молодых женщин.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +268/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2161
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11282 : Сегодня в 13:13:15 »

Танк -500

Про минусы TOD.

Лето, асфальт. Подъехал вплотную к довольно высокому поребрику, уперся в него обоими передними колесами, пытаюсь заехать. Не едет.
Режим на шайбе - или NORMAL или AUTO.
Передние колеса не приводятся пока задние не пробуксуют, а они все еще не буксуют. Автомобили с диффом, как Прадо например, крутят все 4 колеса, передние карабкаются на поребрик, задние толкают, заезжает без проблем.
На Танке, пока не раскрутится турбина, и пока не начал движение, момента маловато на колесах, как раскрутится - то машину на поребрик запихивает, но сразу возникает проблема вовремя остановится т.к. движок таки получил момент и прет вперед.

Надо было на шайбе включить 4H или SNOW, но я изучая поведение машины что-то протупил и забыл это сделать.

Первый раз с этой проблемой столкнулся через год езды, на 24т.км. Раньше я на этот же поребрик заезжал чуть по диагонали, и такая проблема себя не обнаруживала.

Именно так,  лет семь -восемь назад,  вип- дама  пытаясь заехать на бордюр  на своем большом внедорожнике, перед торговым центром, влетела еще и на лестниицу и насмерть задавила двух молодых женщин.
Какой из "высокотехнологичных" (в сравнении с архаичным Прадо 4л) элементов конструктива приводит к такой опасной "телепортации" авто в движении? TOD и турбина вместе взятые? Если оба, то на Прадо-150 4л такие скачки в пространственно-временном континууме не возможны в принципе (Torsen, атмо), а на Прадо-250 с турбиной маловероятны - нету опять же TOD.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +60/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 687
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11283 : Сегодня в 14:24:39 »

VAL12,
Да, сочетание должно давать синергетический побочный эффект.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +230/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2722
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11284 : Сегодня в 21:59:55 »

Танк -500

Про минусы TOD.

Лето, асфальт. Подъехал вплотную к довольно высокому поребрику, уперся в него обоими передними колесами, пытаюсь заехать. Не едет.
Режим на шайбе - или NORMAL или AUTO.
Передние колеса не приводятся пока задние не пробуксуют, а они все еще не буксуют. Автомобили с диффом, как Прадо например, крутят все 4 колеса, передние карабкаются на поребрик, задние толкают, заезжает без проблем.
На Танке, пока не раскрутится турбина, и пока не начал движение, момента маловато на колесах, как раскрутится - то машину на поребрик запихивает, но сразу возникает проблема вовремя остановится т.к. движок таки получил момент и прет вперед.

Надо было на шайбе включить 4H или SNOW, но я изучая поведение машины что-то протупил и забыл это сделать.

Первый раз с этой проблемой столкнулся через год езды, на 24т.км. Раньше я на этот же поребрик заезжал чуть по диагонали, и такая проблема себя не обнаруживала.

Именно так,  лет семь -восемь назад,  вип- дама  пытаясь заехать на бордюр  на своем большом внедорожнике, перед торговым центром, влетела еще и на лестниицу и насмерть задавила двух молодых женщин.
Какой из "высокотехнологичных" (в сравнении с архаичным Прадо 4л) элементов конструктива приводит к такой опасной "телепортации" авто в движении? TOD и турбина вместе взятые? Если оба, то на Прадо-150 4л такие скачки в пространственно-временном континууме не возможны в принципе (Torsen, атмо), а на Прадо-250 с турбиной маловероятны - нету опять же TOD.

У всего есть как плюсы так и минусы. Их нужно знать и правильно использовать.
Торсен тоже не идеален, он вызывает снос передней оси.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium