Очень конечно жаль потерять автора
Может, сглазили? Уже 12 дней как автор в отключке... А я уже залип на китайскую мыльную оперу. Жду не дождусь хэпи энда с избавлением от японской рухляди))
Так а чего писАть? Ничего не происходит. Вот, сегодня Танк сказал что пора бы провести ТО. И правда, надо записаться, на субботу.
По Прадо - без перемен. Стоит в гараже.
Интересует Леопард 3, электричка, но пока посмотреть вживую не удалось. Не глядя брать смысла не вижу. Пока понял только то что брать надо версию с дроном, она самая верхняя, но понятно что сам дрон не нужен. Нужно изгалиться что бы в документах дрон не фигурировал. А версия с дроном - потому как только в ней есть подогрев руля, массаж сидений, регулировка подушки сиденья по наклону, хорошая музыка... BYD видимо Тойота покусала, комплектации у электрических Леопардов, в отличие от Танков, странноваты.
У Леопард 3 снаружи, от 11 до 14 камер, в зависимости от комплектации. И еще радаров, минимум 4, это кроме парктроников.
Отдельная заморочка - активация мастер-аккаунта, это нужно сделать еще в Китае, я так понял что нужно и на своем телефоне иметь китайский номер на e-sim, или отдельный телефон для управления машиной. Брелок в комплекте идет один, а бывает и вообще ни одного. В Китае в основном используется управление через NFC, специальной карточкой или телефоном, прислонив его к водительскому зеркалу. Но в РФ лучше иметь 2 брелка + карта + телефон, ибо вне Китая делать это намного дороже и гиморнее.
Все это заставляет задуматься - а надо ли брать сероввоз? На Танке это все у дилера делается, и входит в цену, в т.ч. предоплата удаленки на 3 или 5 лет, не помню точно, для первого владельца.
На Танке прокатился по трассе, 310км.
Расход получился 10 литров на сотку, при средней скорости порядка 60км/ч и крейсерской порядка 100км/ч. На Прадо наверное было бы на поллитра-литр поменьше.
Интеллектуальный круиз (машина самостоятельно держится в полосе) удобен, когда нужно попить из бутылки, снять/одеть чего-нибудь. Но на постоянку на адаптивном круизе ехать некомфортно, достаточно сильно дергается если в переднюю машину упирается, я сам плавнее еду. Но если машин нет - то норм. Иногда пугается встречных машин, не понял почему. Начинает пищать что мол нужно тормозить. Несколько раз так было, потом не повторялось, но и движение стало другое.
Навигатор на большом планшете - класс. Поэтому машины с маленьким планшетом (Танк-300 дорестайл, Воях Фри) более не рассматриваю. На Танк-300 рестайл планшет уже большой, но когда его к нам завезут - ХЗ.
По прежнему интересует Tank-500 Hi4Z но опять же, когда его к нам начнут поставлять - ХЗ. Но торопиться и некуда, в наличии 2 машины.