'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 965809 раз)

drag и 4 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25554/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32645
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11280 : 02 09 2025, 11:24:41 »

Очень конечно жаль потерять автора
Ведь в эксплуатации авто наступает самый интересный период
Послегарантийный
А потом обычная перепродажа близким знакомым
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Fastor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 223
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11281 : 02 09 2025, 12:51:23 »

Танк -500

Про минусы TOD.

Лето, асфальт. Подъехал вплотную к довольно высокому поребрику, уперся в него обоими передними колесами, пытаюсь заехать. Не едет.
Режим на шайбе - или NORMAL или AUTO.
Передние колеса не приводятся пока задние не пробуксуют, а они все еще не буксуют. Автомобили с диффом, как Прадо например, крутят все 4 колеса, передние карабкаются на поребрик, задние толкают, заезжает без проблем.
На Танке, пока не раскрутится турбина, и пока не начал движение, момента маловато на колесах, как раскрутится - то машину на поребрик запихивает, но сразу возникает проблема вовремя остановится т.к. движок таки получил момент и прет вперед.

Надо было на шайбе включить 4H или SNOW, но я изучая поведение машины что-то протупил и забыл это сделать.

Первый раз с этой проблемой столкнулся через год езды, на 24т.км. Раньше я на этот же поребрик заезжал чуть по диагонали, и такая проблема себя не обнаруживала.

Именно так,  лет семь -восемь назад,  вип- дама  пытаясь заехать на бордюр  на своем большом внедорожнике, перед торговым центром, влетела еще и на лестниицу и насмерть задавила двух молодых женщин.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +270/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2194
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11282 : 02 09 2025, 13:13:15 »

Танк -500

Про минусы TOD.

Лето, асфальт. Подъехал вплотную к довольно высокому поребрику, уперся в него обоими передними колесами, пытаюсь заехать. Не едет.
Режим на шайбе - или NORMAL или AUTO.
Передние колеса не приводятся пока задние не пробуксуют, а они все еще не буксуют. Автомобили с диффом, как Прадо например, крутят все 4 колеса, передние карабкаются на поребрик, задние толкают, заезжает без проблем.
На Танке, пока не раскрутится турбина, и пока не начал движение, момента маловато на колесах, как раскрутится - то машину на поребрик запихивает, но сразу возникает проблема вовремя остановится т.к. движок таки получил момент и прет вперед.

Надо было на шайбе включить 4H или SNOW, но я изучая поведение машины что-то протупил и забыл это сделать.

Первый раз с этой проблемой столкнулся через год езды, на 24т.км. Раньше я на этот же поребрик заезжал чуть по диагонали, и такая проблема себя не обнаруживала.

Именно так,  лет семь -восемь назад,  вип- дама  пытаясь заехать на бордюр  на своем большом внедорожнике, перед торговым центром, влетела еще и на лестниицу и насмерть задавила двух молодых женщин.
Какой из "высокотехнологичных" (в сравнении с архаичным Прадо 4л) элементов конструктива приводит к такой опасной "телепортации" авто в движении? TOD и турбина вместе взятые? Если оба, то на Прадо-150 4л такие скачки в пространственно-временном континууме не возможны в принципе (Torsen, атмо), а на Прадо-250 с турбиной маловероятны - нету опять же TOD.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +62/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 702
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11283 : 02 09 2025, 14:24:39 »

VAL12,
Да, сочетание должно давать синергетический побочный эффект.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +236/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11284 : 02 09 2025, 21:59:55 »

Танк -500

Про минусы TOD.

Лето, асфальт. Подъехал вплотную к довольно высокому поребрику, уперся в него обоими передними колесами, пытаюсь заехать. Не едет.
Режим на шайбе - или NORMAL или AUTO.
Передние колеса не приводятся пока задние не пробуксуют, а они все еще не буксуют. Автомобили с диффом, как Прадо например, крутят все 4 колеса, передние карабкаются на поребрик, задние толкают, заезжает без проблем.
На Танке, пока не раскрутится турбина, и пока не начал движение, момента маловато на колесах, как раскрутится - то машину на поребрик запихивает, но сразу возникает проблема вовремя остановится т.к. движок таки получил момент и прет вперед.

Надо было на шайбе включить 4H или SNOW, но я изучая поведение машины что-то протупил и забыл это сделать.

Первый раз с этой проблемой столкнулся через год езды, на 24т.км. Раньше я на этот же поребрик заезжал чуть по диагонали, и такая проблема себя не обнаруживала.

Именно так,  лет семь -восемь назад,  вип- дама  пытаясь заехать на бордюр  на своем большом внедорожнике, перед торговым центром, влетела еще и на лестниицу и насмерть задавила двух молодых женщин.
Какой из "высокотехнологичных" (в сравнении с архаичным Прадо 4л) элементов конструктива приводит к такой опасной "телепортации" авто в движении? TOD и турбина вместе взятые? Если оба, то на Прадо-150 4л такие скачки в пространственно-временном континууме не возможны в принципе (Torsen, атмо), а на Прадо-250 с турбиной маловероятны - нету опять же TOD.

У всего есть как плюсы так и минусы. Их нужно знать и правильно использовать.
Торсен тоже не идеален, он вызывает снос передней оси.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Серёга76

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +573/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4157
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11285 : 03 09 2025, 05:15:31 »

Очень конечно жаль потерять автора
Ведь в эксплуатации авто наступает самый интересный период
Послегарантийный
А потом обычная перепродажа близким знакомым
Там пробег до 25, интересно только про функционал, надежность, ремонтопригодность, стоимость содержания рано обсуждать...
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +96/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 953
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11286 : 03 09 2025, 08:43:59 »

Танк -500

Про минусы TOD.

Лето, асфальт. Подъехал вплотную к довольно высокому поребрику, уперся в него обоими передними колесами, пытаюсь заехать. Не едет.
Режим на шайбе - или NORMAL или AUTO.
Передние колеса не приводятся пока задние не пробуксуют, а они все еще не буксуют. Автомобили с диффом, как Прадо например, крутят все 4 колеса, передние карабкаются на поребрик, задние толкают, заезжает без проблем.
На Танке, пока не раскрутится турбина, и пока не начал движение, момента маловато на колесах, как раскрутится - то машину на поребрик запихивает, но сразу возникает проблема вовремя остановится т.к. движок таки получил момент и прет вперед.

Надо было на шайбе включить 4H или SNOW, но я изучая поведение машины что-то протупил и забыл это сделать.

Первый раз с этой проблемой столкнулся через год езды, на 24т.км. Раньше я на этот же поребрик заезжал чуть по диагонали, и такая проблема себя не обнаруживала.

Именно так,  лет семь -восемь назад,  вип- дама  пытаясь заехать на бордюр  на своем большом внедорожнике, перед торговым центром, влетела еще и на лестниицу и насмерть задавила двух молодых женщин.
Какой из "высокотехнологичных" (в сравнении с архаичным Прадо 4л) элементов конструктива приводит к такой опасной "телепортации" авто в движении? TOD и турбина вместе взятые? Если оба, то на Прадо-150 4л такие скачки в пространственно-временном континууме не возможны в принципе (Torsen, атмо), а на Прадо-250 с турбиной маловероятны - нету опять же TOD.

У всего есть как плюсы так и минусы. Их нужно знать и правильно использовать.
Торсен тоже не идеален, он вызывает снос передней оси.

Это что-то особенного для 2025 года. Безумно интересно.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +270/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2194
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11287 : 15 09 2025, 18:04:29 »

Очень конечно жаль потерять автора
Может, сглазили? Уже 12 дней как автор в отключке... А я уже залип на китайскую мыльную оперу. Жду не дождусь хэпи энда с избавлением от японской рухляди))
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +236/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11288 : 15 09 2025, 18:33:20 »

Очень конечно жаль потерять автора
Может, сглазили? Уже 12 дней как автор в отключке... А я уже залип на китайскую мыльную оперу. Жду не дождусь хэпи энда с избавлением от японской рухляди))

Так а чего писАть? Ничего не происходит. Вот, сегодня Танк сказал что пора бы провести ТО. И правда, надо записаться, на субботу.
По Прадо - без перемен. Стоит в гараже.
Интересует Леопард 3, электричка, но пока посмотреть вживую не удалось. Не глядя брать смысла не вижу. Пока понял только то что брать надо версию с дроном, она самая верхняя, но понятно что сам дрон не нужен. Нужно изгалиться что бы в документах дрон не фигурировал. А версия с дроном - потому как только в ней есть подогрев руля, массаж сидений, регулировка подушки сиденья по наклону, хорошая музыка... BYD видимо Тойота покусала, комплектации у электрических Леопардов, в отличие от Танков, странноваты.
У Леопард 3 снаружи, от 11 до 14 камер, в зависимости от комплектации. И еще радаров, минимум 4, это кроме парктроников.

Отдельная заморочка - активация мастер-аккаунта, это нужно сделать еще в Китае, я так понял что нужно и на своем телефоне иметь китайский номер на e-sim, или отдельный телефон для управления машиной. Брелок в комплекте идет один, а бывает и вообще ни одного. В Китае в основном используется управление через NFC, специальной карточкой или телефоном, прислонив его к водительскому зеркалу. Но в РФ лучше иметь 2 брелка + карта + телефон, ибо вне Китая делать это намного дороже и гиморнее.
Все это заставляет задуматься - а надо ли брать сероввоз? На Танке это все у дилера делается, и входит в цену, в т.ч. предоплата удаленки на 3 или 5 лет, не помню точно, для первого владельца.

На Танке прокатился по трассе, 310км.
Расход получился 10 литров на сотку, при средней скорости порядка 60км/ч и крейсерской порядка 100км/ч. На Прадо наверное было бы на поллитра-литр поменьше.
Интеллектуальный круиз (машина самостоятельно держится в полосе) удобен, когда нужно попить из бутылки, снять/одеть чего-нибудь. Но на постоянку на адаптивном круизе ехать некомфортно, достаточно сильно дергается если в переднюю машину упирается, я сам плавнее еду. Но если машин нет - то норм. Иногда пугается встречных машин, не понял почему. Начинает пищать что мол нужно тормозить. Несколько раз так было, потом не повторялось, но и движение стало другое.

Навигатор на большом планшете - класс. Поэтому машины с маленьким планшетом (Танк-300 дорестайл, Воях Фри) более не рассматриваю. На Танк-300 рестайл планшет уже большой, но когда его к нам завезут - ХЗ.

По прежнему интересует Tank-500 Hi4Z но опять же, когда его к нам начнут поставлять - ХЗ. Но торопиться и некуда, в наличии 2 машины.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +270/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2194
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11289 : 15 09 2025, 18:46:45 »

А как там Танк-800 - вроде на подходе уже? Внешка - прям Ролс-Ройс! И всего-то за 15лямов))
Записан