'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 549164 раз)

Fastor, drag, undead, ziggy, any13, AlexTv, oks, Лоцман, fraks, WalterSkinner, dnk и 14 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2306
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1160 : 15 02 2024, 14:35:35 »

Я не знаю как танк 300 может ехать лучше с низов чем 4 л и не знаю как вы на нем стартовали, может сразу тапок в пол и с высоких оборотов.
Я пробовал ехать в обычном режиме, как я бы ездил повседневно.
И при этом турбояма на нем явная, не хватает ему 2 л пока не включится турбина.
Это проявляется недолго при старте, но больше проявляется при разгоне со скорости, некоторое время проходит пока он скинет на несколько передач  вниз, повысит обороты и поедет.

Прадо-150 V6 4.0 249лс именно так и разгоняется, с турбоямой на той турбине которой у него даже нету.
Прадо-150 V6 4.0 282лс с низов ехал заметно лучше, и алгоритм с коробкой был другой.

На 4 л 120м я ездил, он не сильно отличается от моего 4.7, поэтому я сделал вывод, что с низов танк гораздо слабее чем прадо 4 л, возможно у 150х какие то другие настройки, врать не буду, не ездил на 150х 4 л.

Прадо-150 4л 249лс сильно отличается от Прадо-150 282лс и еще больше отличается от Прадо-120 249лс.
На Прадо-120 4л при всем том же, все гораздо лучше. Кроме возраста.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2080
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1161 : 15 02 2024, 14:43:21 »

Очередной "свидетель рекламы"?
Таблички собраны из данных, представленных на сайтах официальных представительств.
Если вы покажете какая цифра там неверна, и обоснуете свои сомнения данными - то тогда вы перестанете быть лжецом.
Ок. НЕ я это начал, потому отвечу зеркально: лжецом насчёт постоянных поломок ваших "многочисленных" Прадо считаю вас. Офиц. цифры по разгону Прадо 282лс - выше уже привели, ваши - враньё, взятое с потолка. Рассуждения о "прекрасном" моторе китайца - бред сивой кобылы. Так понятно?
И то что у Танк-300 стоит коробка ZF, и примерно такой же привод/мотор, как у Haval H9 218лс- уже говорил. Так что оставьте свои сказки, что это китайское недоразумение вдруг стало бодрым скакуном, с учётом того, что тормознутость  H9 я знаю не плохо (и тут на форуме владельцы уже подтвердили). Как ты осла ни наряжай, он всё равно конём не станет: Haval H9 --> Танк-300
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2306
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1162 : 15 02 2024, 14:50:00 »

Вы вообще о чем, какие низы у 2л турбо хавал, я даже его прошивал, и то это все дерьмище полное

Вот для этого я таблицу и привел, но почти никто в нее не смотрит.
+-----------+---------+-----------+----------------------+---------------------------+
| Прадо-150 | 282л.с. |   9,2 сек | 387 Нм при 4400      | V6 4,0 бензин атмосферник |
| Прадо-150 | 249л.с. |           | 381 Нм               | V6 4,0 бензин атмосферник |
| Танк-300  | 220л.с. |  10,6 сек | 380 Нм при 1800-3600 | R4 2.0 бензин турбо       |
+-----------+---------+-----------+----------------------+---------------------------+

Для тех кто не понял - даже по сравнению с Прадо-150 282лс, у Танка-300, при том же максимальном моменте обороты этого момента ниже чем у Прадо в 2,5 раза.
Соответственно, нормально ехать Танк-300 начинает при гораздо более низких оборотах.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2306
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1163 : 15 02 2024, 14:57:07 »

Утиль-сбор для физиков (ФЛ), насколько понимаю, с 01 августа 2024г катастрофически вырос - то бишь, физиков (читай: "серых" поставщиков) приравняли к юрикам (ЮЛ) - не с 2.0л, а всё-таки с 3.0л:

Получается, что ни нового Prado-2024г (объёмы всех комплектаций у них < 2.8л), ни старого Kia Mohave (дизель 3.0л), ни Танк-500 (бензин 3.0л) ни много кого ещё - это слабо касается.  icon_crazy2

Не знаю где вы берете такие таблички, только в ней фигурирует другая дата, а именно 01.08.2023 а вы тут рассказываете про 01.08.2024. У вас данные всегда так хорошо сходятся?
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1164 : 15 02 2024, 15:02:37 »

 Подкину еше на вентилятор ! Старому архаичному 4 л мотору Прадо не реально тягаться современным мотором Танка . Под евро 6 его уже не подогнать . чего про него вспоминать?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 688
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1165 : 15 02 2024, 15:08:54 »

Очередной "свидетель рекламы"?
Таблички собраны из данных, представленных на сайтах официальных представительств.
Если вы покажете какая цифра там неверна, и обоснуете свои сомнения данными - то тогда вы перестанете быть лжецом.
Ок. НЕ я это начал, потому отвечу зеркально: лжецом насчёт постоянных поломок ваших "многочисленных" Прадо считаю вас. Офиц. цифры по разгону Прадо 282лс - выше уже привели, ваши - враньё, взятое с потолка. Рассуждения о "прекрасном" моторе китайца - бред сивой кобылы. Так понятно?
И то что у Танк-300 стоит коробка ZF, и примерно такой же привод/мотор, как у Haval H9 218лс- уже говорил. Так что оставьте свои сказки, что это китайское недоразумение вдруг стало бодрым скакуном, с учётом того, что тормознутость  H9 я знаю не плохо (и тут на форуме владельцы уже подтвердили). Как ты осла ни наряжай, он всё равно конём не станет: Haval H9 --> Танк-300
Без гнева, без гнева, господин Журден, в мире много непознаного : плоскоземельщики, антиваксеры, перевал Дятлова, любители телевизороносцев и истово верующие в пердовые технологии Поднебесной. Тут опять таки затронуты вопросы веры, с этими вопросами не шутят. Это святотатство!
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2080
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1166 : 15 02 2024, 15:11:42 »

Подкину еше на вентилятор ! Старому архаичному 4 л мотору Прадо не реально тягаться современным мотором Танка . Под евро 6 его уже не подогнать . чего про него вспоминать?
И то правда. Вряд ли тут кто-то вообще думает про дальнейшую покупку чего-то с 4.0л: налоги, устарел - факт. Разговор про "менять ли Прадо..." вообще - для многих актуальнее новый Прадо-2024 (где в принципе нет 4.0л), поскольку старых-то точно уже не будет даже независимо от цен / налогов / утиль-сборов.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 608
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1167 : 15 02 2024, 15:11:47 »

Для тех кто не понял - даже по сравнению с Прадо-150 282лс, у Танка-300, при том же максимальном моменте обороты этого момента ниже чем у Прадо в 2,5 раза.
Соответственно, нормально ехать Танк-300 начинает при гораздо более низких оборотах.
Бред. У двухлитровй турбопукалки до 1500 об/мин простирается турбояма. А атмосферный 4.0 с dual-vvti уже от тысячи выдает около 300Нм.
Максимальная мощность турбопукалки тоже намекает на то, что с четырехлитровым атмосферником ей не сравняться, даже с дефорсированным. На тех же самых 5500-5600 китайский GW4C20 выдает на 29 лс. меньше. То есть на верхах там тоже момент йок. В итоге имеем типичную турбожужжалку с высокой, но узкой, фактически "дизельной" полкой момента. Моторчик не тянет на низах и скисает на верхах.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 608
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1168 : 15 02 2024, 15:13:28 »

Под евро 6 его уже не подогнать
Да и отлично. Дизеля уже окончательно испоганили этим евро 6, бензиновые тоже подпортили, но хоть как-то можно еще пользоваться.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2306
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1169 : 15 02 2024, 15:15:23 »

Очередной "свидетель рекламы"?
Таблички собраны из данных, представленных на сайтах официальных представительств.
Если вы покажете какая цифра там неверна, и обоснуете свои сомнения данными - то тогда вы перестанете быть лжецом.
Ок.
НЕ я это начал, потому отвечу зеркально: лжецом насчёт постоянных поломок ваших "многочисленных" Прадо считаю вас.
Офиц. цифры по разгону Прадо 282лс - выше уже привели, ваши - враньё, взятое с потолка.

Мои данные взяты из брошюры на Прадо-150 дорестайл.


Те данные что тут приводили выше - на Прадо-150 рестайл 1.
Мощность одинаковая, разгон разный :)

Ожидаю извинений.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium