'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 550245 раз)

VAL12, ziggy, WalterSkinner и 7 Гостей просматривают эту тему.

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1208
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1250 : 16 02 2024, 11:54:48 »

fraks, ставьте на габариты чтобы фары не горели. Зачем в принципе делать машину невидимой? В лесу если бречить только....
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2310
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1251 : 16 02 2024, 12:04:17 »

fraks, ставьте на габариты чтобы фары не горели. Зачем в принципе делать машину невидимой? В лесу если бречить только....
На рестайл 2 люкс есть "автосвет", днем фары и сами не горят, ведь есть ДХО.
Но мне ДХО не нравятся т.к.
 - днем очень яркие
 - сзади машины ДХО нет, а там тоже полезно
поэтому у меня всегда включены туманки, а что бы они горели - днем включены габариты, соответственно, сзади тоже горят габариты.
В темное время, или в темном месте, естессно, включаю и фары.

На Танке-300 мне кстати не нравится что ДХО и поворотки спереди - это один и тот же элемент, и когда они мигают, то меняется цвет, но не яркость этого элемента. Поэтому поворотки на мой взгляд видно хуже, а у кого дальтонизм - тем более.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

EgoRAW

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • TLC Prado 150, 2017 4л
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1252 : 16 02 2024, 12:14:46 »

А может Танк 300 корректнее сравнивать с Чероки/Гран Чероки?
Там движки конечно были мама не горюй. Но последние вроде и 3 л были.
За динамику не скажу по сравнению с Танком. А вот форм фактор наверное ближе к Чероки.

Ну а Прадо с 90 тыс пробега менять на Танк из-за новизны. Ну очень для меня спорный вопрос.
Я первую машину в жизни в 28 лет купил новой. Клево конечно. Но каждый раз вопрос, а стоит ли оно того?
Применительно ко многим машинам, думаю, да, стоит. По отношению к Тойота, а Прадо в особенности, большой вопрос.
Кстати, мне при покупке предлагали новый в максимальной комплектации возможной для 2,7 л (навигация, климат, кожа, JBL  и пр.), но без A-TRC, без КДСС, без 4 л.
Выбрал 4 л. б/у за те же деньги.
А в салоне 2,7 можно сказать есть. А 4 л ждать три месяца не меньше.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1082
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1253 : 16 02 2024, 12:23:24 »

Спросите об этом у BMW - вроде у них первых такое появилось. Китайцы тут не первопроходцы.
На форумах БМВ из-за этого стоит вой, как на Баскервильских болотах.
Подтверждаю. У жены был Мини, там эта же хрень, в силу родства с БМВ. Жутко бесячая фигня, привыкнуть не так просто, как кажется, особенно, когда в семье есть вторая машина с нормальными поворотниками. Я, например, так и не привык. И это при том, что к остальным "особенностям" этого чуда, а их там предостаточно, относился ровно или с улыбкой.
С тех пор, кстати, как вижу БМВ, Мини или китаезу, рандомно моргающую поворотниками в разные стороны после маневра, сочувственно понимаю, что чувак просто ищет среднее положение выключателя  8D
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 608
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1254 : 16 02 2024, 12:27:37 »

Мне и Прадо большеват для повседневной езды.
Мне тоже. После кайрона привыкал долго. Наверное, идеальный прадо по габаритам это 120й.
Думал что Танк-300 компактный, но он только выглядит таким, он немного короче,
Короче немного, а багажник мелкий прям. 78 см в глубину всего.

Но то что он короче - уже значительно меняет поведение задницы, она как-бы (или даже не как-бы) легкая и не врубается в кочки. Он по пересеченке как колобок, перекатывается по кочкам.
как-то сомнительно, что на 4 см более короткая база ( всего 1.5 процента разницы ) прям как-то сильно влияют на поведение.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +154/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2240
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1255 : 16 02 2024, 12:48:44 »

У меня до Прадо была НСГВ, с движком V6 3.2 - там кардан тоже был необслуживаемый, но не на крестовинах а на ШРУСах.
Машинка с 2008 года пошла уже на третью сотню тысяч км, а с карданом проблем как не было так и нет.
На шрусах не плохое решение.
В Танке крестовины и шлицевое прикрытое резиновым чехлом, так в большинстве кроссоверов делают, где то на 100 тыс. хватает максимум, потом кардан в ремонт.
Но в кроссоверах 1 кардан, да и нагрузка на него идет крайне редко ибо подключаемый зад, поэтому так и делают.

Здесь на задний кардан будет постоянная нагрузка, на передний реже, но все равно есть. И учитывая вес машины, наличие пониженной, нагрузка будет не хилой, не удивлюсь если в итоге шлицы со временем будет слизывать. Не шприцуемый кардан нонсенс для внедорожника конечно..

Короче немного, а багажник мелкий прям. 78 см в глубину всего.
почти как в Шниве он по размерам.
А по заявленному объему как в дастере, только в дастере еще дофига умещается в подполье в запаску и вокруг нее, по сути все вещи типа насоса, ЗИПа и тд.
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1256 : 16 02 2024, 13:12:29 »

Текущему моему рестайл 2 - с августа 2019 года, т.е. 4,5 года, 90 тысяч км.
Только обкатку прошёл, ездить и ездить. И наблюдать что будет с китайцами со временем, на чужом опыте.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2310
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1257 : 16 02 2024, 14:36:27 »

А может Танк 300 корректнее сравнивать с Чероки/Гран Чероки?
Там движки конечно были мама не горюй. Но последние вроде и 3 л были.
За динамику не скажу по сравнению с Танком. А вот форм фактор наверное ближе к Чероки.

Корректнее сравнивать с Jeep Wrangler - ну так там тот же 2,0 турбо бензин.
Ну и вообще, какой смысл сравнивать, их кажись уже так же нет в продаже как и Прадо.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1189
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1258 : 16 02 2024, 15:06:42 »

У меня до Прадо была НСГВ, с движком V6 3.2 - там кардан тоже был необслуживаемый, но не на крестовинах а на ШРУСах.
Машинка с 2008 года пошла уже на третью сотню тысяч км, а с карданом проблем как не было так и нет.
На шрусах не плохое решение.
В Танке крестовины и шлицевое прикрытое резиновым чехлом, так в большинстве кроссоверов делают, где то на 100 тыс. хватает максимум, потом кардан в ремонт.
Но в кроссоверах 1 кардан, да и нагрузка на него идет крайне редко ибо подключаемый зад, поэтому так и делают.

Здесь на задний кардан будет постоянная нагрузка, на передний реже, но все равно есть. И учитывая вес машины, наличие пониженной, нагрузка будет не хилой, не удивлюсь если в итоге шлицы со временем будет слизывать. Не шприцуемый кардан нонсенс для внедорожника конечно..

Короче немного, а багажник мелкий прям. 78 см в глубину всего.
почти как в Шниве он по размерам.
А по заявленному объему как в дастере, только в дастере еще дофига умещается в подполье в запаску и вокруг нее, по сути все вещи типа насоса, ЗИПа и тд.
на красоверах кардан не увеличивает свою длину, поэтому и не обслуживаемая компоновка (задний редуктор на раме, кузове и не качается). У меня на Санта фе 1   220 т.км прошёл потом продал.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2310
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1259 : 16 02 2024, 15:33:43 »

Почитал темы первых трех страниц этого форума. Возник вопрос - а откуда тут такое количество людей с проблемными прадами? :) И почему люди с беспроблемными прадами собрались в теме про Танки :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium