'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 550053 раз)

Powerman, fraks, VAL12, WalterSkinner, Фред, ziggy, TS4x4, jammer и 17 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1106
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1240 : 16 02 2024, 11:00:55 »

fraks, почитал много чего ты описываешь про внедорожники, и твои хотелки которые не совсем мне лично понятны, но если присмотреться к будущему Прадо, то там есть тема с мягким гибридом, я на данный момент катаюсь очень часто на Geely Atlas PRO где он присутствует, он конкретно помогает на ускорении, а так же очень легко держать автомобиль в городском потоке. Очень много разных электронных хотелок, в том числе и Активный крузи контроль. 

Я гибриды не рассматриваю. Излишне сложны, излишне тяжелы, и транспортный налог по ним считается по совокупности мощностей ДВС + электро, а это выходит дофига. Ну и батарейка - расходник. Уж лучше "электричку" на лето взять.
У меня брат ездит зимой на Прадо-120 а летом на японской электричке, название не помню, кузов от седана а потроха от лифа, но это такая заводская комплектация.
Мягкий гибрид, это не мой термин, а технарей которые продают данные авто. Вес особо не отличается так как батарея весит не более штатного АКБ, плюс генерируется другим  генератором который превосходит в том числе и по весу, но не на много, если сравнивать как пример вес бензинового, и дизельного двс.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2310
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1241 : 16 02 2024, 11:01:19 »

Может, и в cамом деле правда - не везёт ему с Prado, раз все болячки на себе испытал. Но со стороны смахивает на необъективность.

Почему не везет? Наоборот, везет. Не все болячки у меня были.
К примеру КДСС не кривила мне машину, карданы не менял, раздатку и АКПП не менял (а случаи - были на форуме).
На дизелях свои приколы, и тоже не по разу. Например "сверчок треугольника у лобовика" например, массово был. На сервисе неоднократно встречался как на эвакуаторе привозят дизельные Прадо с забитым сажевым фильтром. В прошлом году на сервисе видел висящий на подъемнике Прадо со снятым дизелем.

На том же сервисе спрашивал про Танки - так совпало что в нашем городе дилер Тойоты, Автомир Тойота-Запад является и дилером Танков. Автосалон порезали на 2 части, все что осталось от Тойот - занимает только половину, а на второй половине стоят 2 модели танков. 300 и 500, так вот, на сервисе сказали что пока никакой статистики по надежности Танков нет,  пробеги маленькие. Это было летом прошлого года. В феврале-марте поеду туда на ТО-90, поспрашиваю, может какие новые данные по танкам появились.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1106
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1242 : 16 02 2024, 11:08:03 »

fraks, почитал много чего ты описываешь про внедорожники, и твои хотелки которые не совсем мне лично понятны, но если присмотреться к будущему Прадо, то там есть тема с мягким гибридом, я на данный момент катаюсь очень часто на Geely Atlas PRO где он присутствует, он конкретно помогает на ускорении, а так же очень легко держать автомобиль в городском потоке. Очень много разных электронных хотелок, в том числе и Активный крузи контроль. 

Я гибриды не рассматриваю. Излишне сложны, излишне тяжелы, и транспортный налог по ним считается по совокупности мощностей ДВС + электро, а это выходит дофига. Ну и батарейка - расходник. Уж лучше "электричку" на лето взять.
У меня брат ездит зимой на Прадо-120 а летом на японской электричке, название не помню, кузов от седана а потроха от лифа, но это такая заводская комплектация.
Мягкий гибрид, это не мой термин, а технарей которые продают данные авто. Вес особо не отличается так как батарея весит не более штатного АКБ, плюс генерируется другим  генератором который превосходит в том числе и по весу, но не на много, если сравнивать как пример вес бензинового, и дизельного двс.
если присмотреться к будущему Прадо, то там есть тема с мягким гибридом

Будущий Прадо - видимо уже не в нашей жизни.
На 250 уже устанавливают, я так же думал все это фигня, но авто едет и очень шустро с этой новой технологией.
цитирую из ссылки.
Альтернативы — обычный бензиновый 2,4-литровый турбированный двигатель T24A-FTS (281 сила, 430 Нм), а также турбодизель 1GD-FTV (2,8 литра, 204 силы, 500 Нм). Агрегат на «тяжёлом» топливе на некоторых рынках дополнят 48-вольтовым стартер-генератором. В любом случае Land Cruiser Prado будет комплектоваться классическим 8-ступенчатым автоматом.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +154/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2240
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1243 : 16 02 2024, 11:19:36 »

Бампера, и передний и задний, одеваются прямо на раму. Сминаемой при ДТП детали - нет. Если у оппонента мы бампером не влетаем в сминаемую часть - то Танк погнет себе раму.

У него прилично спорных решений. Карданы не обслуживаемые, без пресс масленок.
Поворотники не фиксируемые, сложно привыкнуть.
Зеркала большие, но не очень видно в них после прадо.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2310
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1244 : 16 02 2024, 11:34:17 »

У него (Танк-300) прилично спорных решений. Карданы не обслуживаемые, без пресс масленок.

У меня до Прадо была НСГВ, с движком V6 3.2 - там кардан тоже был необслуживаемый, но не на крестовинах а на ШРУСах.
Машинка с 2008 года пошла уже на третью сотню тысяч км, а с карданом проблем как не было так и нет.

Поворотники не фиксируемые, сложно привыкнуть.

Про эту фичу пишут многие обзорщики, но мне кажется что привыкнуть можно очень быстро, если сначала прочитать инструкцию. Без знания как же оно задумано и работает - да, выключение нифига не интуитивно, что ни сделаешь - все равно моргает. Но после прочтения становится все очень понятно, и скорее всего привыкнуть без проблем. Я на Прадо рестайл 2 очень быстро привык к фиче что неполное нажатие поворотки включает моргание 3 раза (ну или сколько настроишь в настройках), постоянно пользуюсь. На Танке выключение - так же, неполное нажатие, причем в любую сторону. Будет машина - попробую, напишу.

Мне кажется что гораздо сложнее будет привыкнуть к электронной кочерге АКПП. Она там еще и с кнопками.

Зеркала большие, но не очень видно в них после прадо.

На тестдрайве заметил только что они не "ландшафтной" ориентации, а квадратные. Проблем с обзором не заметил, впрочем мог и не успеть.
Посмотрим.

Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1208
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1245 : 16 02 2024, 11:41:59 »

Бампера, и передний и задний, одеваются прямо на раму. Сминаемой при ДТП детали - нет. Если у оппонента мы бампером не влетаем в сминаемую часть - то Танк погнет себе раму.
Поворотники не фиксируемые, сложно привыкнуть.
Зачем придумывать какое то извращение с поворотниками?  Например на Н9 было бензобак не открыть, пока не заглушишь, бесило жутко. Зачем? Безопасность? В чем опасность на практике стандартного открытия?
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2080
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1246 : 16 02 2024, 11:43:58 »

У Танк-300 есть плюс и минус одновременно.
Бампера, и передний и задний, одеваются прямо на раму. Сминаемой при ДТП детали - нет. Если у оппонента мы бампером не влетаем в сминаемую часть - то Танк погнет себе раму.
На бездорожье силовые бампера - это плюс. Но при ДТП - минус. Хотя, при легком ДТП есть шансы отскочить по легкому.
По мне так буквально всё сделано для удешевления.
Есть ещё одна особенность (может, уже убрали). За левым передним колесом - ближе к бамперу - есть большая дыра где-то 20х20см в сторону моторного отсека. Её видно на фотках, когда колёса вывернуты влево. Если это так, меня бы это напрягало с учётом грязевой каши. Фоток сейчас найти не могу.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2310
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1247 : 16 02 2024, 11:46:47 »

Зачем придумывать какое то извращение с поворотниками?

Спросите об этом у BMW - вроде у них первых такое появилось. Китайцы тут не первопроходцы.

Например на Н9 было бензобак не открыть, пока не заглушишь, бесило жутко. Зачем? Безопасность? В чем опасность на практике стандартного открытия?

Ну... я всегда глушу машину на заправке, как и положено, поэтому вопрос почему он не открывается на заведенной - у меня даже не возникнет :)
Ну и то что он таки не открывается - это неплохо. Так же как например невозможность полностью выключить фары на Прадо рестайл 2.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2080
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1248 : 16 02 2024, 11:52:01 »

Спросите об этом у BMW - вроде у них первых такое появилось. Китайцы тут не первопроходцы.
На форумах БМВ из-за этого стоит вой, как на Баскервильских болотах. Хотя и раньше владельцы баварцев редко пользовались поворотниками:  они, видимо, шли к машине как отдельная платная опция ))
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1082
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1249 : 16 02 2024, 11:52:55 »


Но пять же, выбираем из того что есть, а не сферический в вакууме.
Какая у нас есть машина компактнее Прадо и с теми критериями что я приводил?

Вы все время путаете эти два вопроса: сравнение Танка и Прадо и можно ли что-то еще купить.
Вот и получается ерунда. Да, купить больше нечего. Но нет, Танк не лучше. Это вопросы из разных вселенных.

По габаритам - я вам написал то, что вижу. Таблицы производителей не убеждают, у них могут отличаться методики измерений. С зеркалами или без, с релингами или без, с запаской или без. Все мы слышали про снаряженную массу, расход топлива и разгоны 0-100, и знаем, что есть в реальности.
Записан