У него (Танк-300) прилично спорных решений. Карданы не обслуживаемые, без пресс масленок.
У меня до Прадо была НСГВ, с движком V6 3.2 - там кардан тоже был необслуживаемый, но не на крестовинах а на ШРУСах.
Машинка с 2008 года пошла уже на третью сотню тысяч км, а с карданом проблем как не было так и нет.
Поворотники не фиксируемые, сложно привыкнуть.
Про эту фичу пишут многие обзорщики, но мне кажется что привыкнуть можно очень быстро, если сначала прочитать инструкцию. Без знания как же оно задумано и работает - да, выключение нифига не интуитивно, что ни сделаешь - все равно моргает. Но после прочтения становится все очень понятно, и скорее всего привыкнуть без проблем. Я на Прадо рестайл 2 очень быстро привык к фиче что неполное нажатие поворотки включает моргание 3 раза (ну или сколько настроишь в настройках), постоянно пользуюсь. На Танке выключение - так же, неполное нажатие, причем в любую сторону. Будет машина - попробую, напишу.
Мне кажется что гораздо сложнее будет привыкнуть к электронной кочерге АКПП. Она там еще и с кнопками.
Зеркала большие, но не очень видно в них после прадо.
На тестдрайве заметил только что они не "ландшафтной" ориентации, а квадратные. Проблем с обзором не заметил, впрочем мог и не успеть.
Посмотрим.