'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 550106 раз)

WalterSkinner, fraks, VAL12, Фред, ziggy и 17 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2310
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1230 : 16 02 2024, 07:37:12 »

fraks, почитал много чего ты описываешь про внедорожники, и твои хотелки которые не совсем мне лично понятны, но если присмотреться к будущему Прадо, то там есть тема с мягким гибридом, я на данный момент катаюсь очень часто на Geely Atlas PRO где он присутствует, он конкретно помогает на ускорении, а так же очень легко держать автомобиль в городском потоке. Очень много разных электронных хотелок, в том числе и Активный крузи контроль. 

Я гибриды не рассматриваю. Излишне сложны, излишне тяжелы, и транспортный налог по ним считается по совокупности мощностей ДВС + электро, а это выходит дофига. Ну и батарейка - расходник. Уж лучше "электричку" на лето взять.
У меня брат ездит зимой на Прадо-120 а летом на японской электричке, название не помню, кузов от седана а потроха от лифа, но это такая заводская комплектация.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2310
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1231 : 16 02 2024, 07:39:00 »

если присмотреться к будущему Прадо, то там есть тема с мягким гибридом

Будущий Прадо - видимо уже не в нашей жизни.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1208
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1232 : 16 02 2024, 08:36:36 »

Вроде 500-й больше подходит на замену Прадо

Мне и Прадо большеват для повседневной езды.
Тестдрайвил Танк-500 - он едет +/- как Прадо, а Танк-300 - по другому, и мне это понравилось.

Думал что Танк-300 компактный, но он только выглядит таким, он немного короче, но шире и выше чем Прадо, ненамного. Но то что он короче - уже значительно меняет поведение задницы, она как-бы (или даже не как-бы) легкая и не врубается в кочки. Он по пересеченке как колобок, перекатывается по кочкам. У меня был в свое время Сузуки Эскудо в кузове TD01W - вот он так же ехал.

А что значит большеват? Ну просто не редко слышно, по городу лучше компакт и тд и тп. В чем это выражается, между столбами протискиваться? 
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2310
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1233 : 16 02 2024, 09:02:10 »

А что значит большеват? Ну просто не редко слышно, по городу лучше компакт и тд и тп. В чем это выражается, между столбами протискиваться?

 - Заехал в поперечный парковочный карман - жопа осталась торчать на дороге.
 - Есть свободное место для параллельной парковки, но машина немного не влазит.
 - Заехал в подземный паркинг - не хватает радиуса что бы залезть в парковочное место между столбов.
 - Заехал в подземный паркинг, рядом никого не было, запарковался. Пришел выезжать - понатыкали машин, не хватает радиуса вырулить.
 - Заехал в гараж - не закрываются ворота, невозможно обойти машину не открыв ворота.
 - Какую-нибудь Мазда Демио можно помыть одним ведром воды, с большой машиной такое не прокатывает.
 - При повороте на 90 сделал небольшой (вместо большого) замах - заднее колесо заехало на поребрик.

Понятно что все решается, но это нужно же решать и предугадывать, и бывает возникает вопрос - а зачем это, если в машинку покомпактнее все равно у тебя все помещается, а вышеописанных проблем меньше.

А то давайте ездить на Hummer 1, раз размер никому не жмет.

https://youtube.com/v/g2fguuwPNSA?si=4Of-H5YX3jxAJrvf&t=1128

Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1082
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1234 : 16 02 2024, 09:04:06 »

Вроде 500-й больше подходит на замену Прадо

Мне и Прадо большеват для повседневной езды.
Тестдрайвил Танк-500 - он едет +/- как Прадо, а Танк-300 - по другому, и мне это понравилось.

Думал что Танк-300 компактный, но он только выглядит таким, он немного короче, но шире и выше чем Прадо, ненамного. Но то что он короче - уже значительно меняет поведение задницы, она как-бы (или даже не как-бы) легкая и не врубается в кочки. Он по пересеченке как колобок, перекатывается по кочкам. У меня был в свое время Сузуки Эскудо в кузове TD01W - вот он так же ехал.

Вот вы любитель себя уговаривать... ;D
Сегодня утром специально подошел к соседу, я уже упомянал, что во дворе стоит Танк-300, смотрю, греется в 20м от моего. Еще раз убедился, как и писал выше: я не знаю, что там кто намерял, но Танк НЕ выше Прадо, а ниже. И по посадке это даже чувствуется. Шире он только за счет фендеров, т.е. фальшивых декоративных крыльев. Которые должны, видимо, исполнять роль защиты, как на других машинах, в т.ч. Рэнглерах, где фендеры некрашеные (кроме пляжной Сахары) и выполнены из мягкого пластика, а на Танке это фуфло, крашеное, жесткое и хрупкое, чистая декрация. Так что на реальный объем кузова они никак не влияют, да и внутри он визуально явно меньше Прадо. КорОче Танк существенно, это очень видно, потому что подозреваю, что меряли его с этой бестолковой запаской на заднице. Да и в целом машина смотрится просто тупо меньше Прадо, со всех сторон. Особенно спереди, за счет сдвинутых к центру фар, как у Тагаза.

И потом, по вашим же словам, вам нужна более компактная машина, - даже если верить этой залипухе в виде офиц. параметров, Танк по двум параметрам из трех якобы больше Прадо, это вы называете "компактнее"? Может, вам просто короче машина нужна?

Насчет "колобка по пересеченке" за счет легкой задницы - я тут даже говорить ничего не хочу. До сих пор легкая задница считалась недостатком, а в пикапы клали мешки с песком зимой, чтобы хоть как-то улучшить поведение машины, потому что легкий зад = легки срыв в букс. Кроме этого, короткая база на полном приводе всегда на дороге менее устойчива, чем длинная. Но вы, по ходу, что-то новое открыли.

Вы не обижайтесь, но вы не спор ведете, а просто ищете подтверждение своему выбору. Причем в самом примитивном варианте чтобы сфальсифицировать самому себе объективность, вы нашли якобы 95% плюсов, и 5% минусов, но в тех случаях, когда именно вам это неважно. Последние 30 страниц вы этот Танк рекламируете настолько рьяно, что эту оду надо распечатать и вывесить в центральном офисе производителя. По-моему, они и сами не в курсе, какое чудо создали.
Как и писал выше, главное, чтоб душа лежала, поэтому удачи в эксплуатации. Только не забывайте, что нужно иметь хоть толику объективности, даже если вам ну очень хочется себя уговорить в верности выбора.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1208
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1235 : 16 02 2024, 09:28:08 »

А что значит большеват? Ну просто не редко слышно, по городу лучше компакт и тд и тп. В чем это выражается, между столбами протискиваться?

 - Заехал в поперечный парковочный карман - жопа осталась торчать на дороге.
 - Есть свободное место для параллельной парковки, но машина немного не влазит.
 - Заехал в подземный паркинг - не хватает радиуса что бы залезть в парковочное место между столбов.
 - Заехал в подземный паркинг, рядом никого не было, запарковался. Пришел выезжать - понатыкали машин, не хватает радиуса вырулить.
 - Заехал в гараж - не закрываются ворота, невозможно обойти машину не открыв ворота.
 - Какую-нибудь Мазда Демио можно помыть одним ведром воды, с большой машиной такое не прокатывает.
 - При повороте на 90 сделал небольшой (вместо большого) замах - заднее колесо заехало на поребрик.

Понятно что все решается, но это нужно же решать и предугадывать, и бывает возникает вопрос - а зачем это, если в машинку покомпактнее все равно у тебя все помещается, а вышеописанных проблем меньше.

А то давайте ездить на Hummer 1, раз размер никому не жмет.

https://youtube.com/v/g2fguuwPNSA?si=4Of-H5YX3jxAJrvf&t=1128


Ну почитал, как же мучаются владельцы прадо оказывается )))) Тогда зачем он? Бензина жрет немеряно, помыть много воды надо и дороже, все влазит и в маленькую машину. А в чем смысл? 
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2080
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1236 : 16 02 2024, 09:44:41 »

Последние 30 страниц вы этот Танк рекламируете настолько рьяно, что эту оду надо распечатать и вывесить в центральном офисе производителя. По-моему, они и сами не в курсе, какое чудо создали.
Как и писал выше, главное, чтоб душа лежала, поэтому удачи в эксплуатации. Только не забывайте, что нужно иметь хоть толику объективности, даже если вам ну очень хочется себя уговорить в верности выбора.
Вот - самая суть. Тоже пытался вчера сказать это же, но получилось коряво и грубо. Получил в ответку ведро помоев. Причём автор не упускает случая покритиковать Прадо за каждую мелочь; на выискивание всего здесь на 100стр. - времени жалко, вот сегодняшнее:
Текущему моему рестайл 2 - с августа 2019 года, т.е. 4,5 года, 90 тысяч км.
И Прадо своими зимними звуками от трансмиссии напрягает, сегодня вот -30, ощущение что мосты вообще без масла работают... но оно там точно есть.
Может, и в cамом деле правда - не везёт ему с Prado, раз все болячки на себе испытал. Но со стороны смахивает на необъективность.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +872/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2725
  • Город: ЯНАО
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1237 : 16 02 2024, 09:57:35 »


Тема Что меняли по гарантии.
 
  Про что я ещё я наврал, про какие проблемы "мало кто вообще слышал"?
Мой дорестайл в той теме засветился с гораздо бОльшим списком, а вот второй рестайл пока радует. При том же режиме эксплуатации первые замены случились на пробеге 80 тыщ км; поменял нижний правый рычаг и правую рулевую тягу, хорошо где то влупился, вероятно.
Кстати, поднял брошюру для дорестайла - действительно, для 282 л.с. разгон до 100 указан 9,2 с.
Шестиступенчатая АКПП случайно не с 1 рестайлом пошла?
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2310
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1238 : 16 02 2024, 10:22:15 »

Вроде 500-й больше подходит на замену Прадо

Мне и Прадо большеват для повседневной езды.
Тестдрайвил Танк-500 - он едет +/- как Прадо, а Танк-300 - по другому, и мне это понравилось.

Думал что Танк-300 компактный, но он только выглядит таким, он немного короче, но шире и выше чем Прадо, ненамного. Но то что он короче - уже значительно меняет поведение задницы, она как-бы (или даже не как-бы) легкая и не врубается в кочки. Он по пересеченке как колобок, перекатывается по кочкам. У меня был в свое время Сузуки Эскудо в кузове TD01W - вот он так же ехал.

Вот вы любитель себя уговаривать... ;D
Сегодня утром специально подошел к соседу, я уже упомянал, что во дворе стоит Танк-300, смотрю, греется в 20м от моего. Еще раз убедился, как и писал выше: я не знаю, что там кто намерял, но Танк НЕ выше Прадо, а ниже.

Намеряли официальные представители, опубликовали в брошюрах.
Я ничего не придумал.





И по посадке это даже чувствуется.

Через неделю замеряю высоту сиденья от дороги на Прадо и на Танке.

Шире он только за счет фендеров, т.е. фальшивых декоративных крыльев.

А кто-то утверждал обратное? Это же очевидно, что фендера или увеличивают габаритные размеры, или при тех же габаритных размерах кузов должен быть Уже.

КорОче Танк существенно, это очень видно, потому что подозреваю, что меряли его с этой бестолковой запаской на заднице.

Из картинки видно что меряли не по запаске а по бамперу. Впрочем это не точно, но это и не важно.
Общая длина: Танк 4760, Прадо 4840 - у Танка меньше на 8см.
База: Танк 2750, Прадо 2790 - у Танка меньше на 4см.

На тестдрайве мне показалось что на Танк-300 радиус разворота ощутимо меньше чем у Прадо, вряд-ли эти 4см столько дадут, возможно там выворот колес больше. Ну или обман в ощущениях. Цифр по минимальному радиусу разворота я не нашел.

Да и в целом машина смотрится просто тупо меньше Прадо, со всех сторон. Особенно спереди, за счет сдвинутых к центру фар, как у Тагаза.

И потом, по вашим же словам, вам нужна более компактная машина, - даже если верить этой залипухе в виде офиц. параметров, Танк по двум параметрам из трех якобы больше Прадо, это вы называете "компактнее"? Может, вам просто короче машина нужна?

Ну я же тут писАл что визуальная компактность Танка - обманчива, по цифрам разница невелика.
Но пять же, выбираем из того что есть, а не сферический в вакууме.
Какая у нас есть машина компактнее Прадо и с теми критериями что я приводил?
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2310
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1239 : 16 02 2024, 10:32:58 »

Мой дорестайл в той теме засветился с гораздо бОльшим списком, а вот второй рестайл пока радует. При том же режиме эксплуатации первые замены случились на пробеге 80 тыщ км; поменял нижний правый рычаг и правую рулевую тягу, хорошо где то влупился, вероятно.
Кстати, поднял брошюру для дорестайла - действительно, для 282 л.с. разгон до 100 указан 9,2 с.

У меня на дорестайле и рестайл 1 были проблемы с КДСС, резинками стаба, системой продувки катализатора и фиксатором пятой двери.

На рестайл 2 уже этого не было (а фиксатор пятой двери я зимой после мойки или теплого бокса, на всякий случай перед закрытием протираю тряпкой), но зато на рестайл 2 уже менял рулевую тягу правую, чего на предыдущих не случалось.
Ну и трансмиссия на предыдущих так звуками в мороз не напрягала.
На дорестайле еще были "пинки АКПП при включении D", вероятно от кардана. На рестайл 2 вообще такого нет.

Еще на рестайл 2 в мороз не замерзает ГУР, на предыдущих если ехать в -40 то потом руль становился сильно тугой, пока масло не прогонишь. Или морду утеплять, но тогда датчик внешней температуры начинает врать, т.к. он в бампере расположен.

Шестиступенчатая АКПП случайно не с 1 рестайлом пошла?

АКПП 6ст появилась на рестайл 2, вместе с движком V6 4,0 на 249лс.
С движками 282лс была АКПП 5ст.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium