Вроде 500-й больше подходит на замену Прадо
Мне и Прадо большеват для повседневной езды.
Тестдрайвил Танк-500 - он едет +/- как Прадо, а Танк-300 - по другому, и мне это понравилось.
Думал что Танк-300 компактный, но он только выглядит таким, он немного короче, но шире и выше чем Прадо, ненамного. Но то что он короче - уже значительно меняет поведение задницы, она как-бы (или даже не как-бы) легкая и не врубается в кочки. Он по пересеченке как колобок, перекатывается по кочкам. У меня был в свое время Сузуки Эскудо в кузове TD01W - вот он так же ехал.
Вот вы любитель себя уговаривать...
Сегодня утром специально подошел к соседу, я уже упомянал, что во дворе стоит Танк-300, смотрю, греется в 20м от моего. Еще раз убедился, как и писал выше: я не знаю, что там кто намерял, но Танк НЕ выше Прадо, а ниже. И по посадке это даже чувствуется. Шире он только за счет фендеров, т.е. фальшивых декоративных крыльев. Которые должны, видимо, исполнять роль защиты, как на других машинах, в т.ч. Рэнглерах, где фендеры некрашеные (кроме пляжной Сахары) и выполнены из мягкого пластика, а на Танке это фуфло, крашеное, жесткое и хрупкое, чистая декрация. Так что на реальный объем кузова они никак не влияют, да и внутри он визуально явно меньше Прадо. КорОче Танк существенно, это очень видно, потому что подозреваю, что меряли его с этой бестолковой запаской на заднице. Да и в целом машина смотрится просто тупо меньше Прадо, со всех сторон. Особенно спереди, за счет сдвинутых к центру фар, как у Тагаза.
И потом, по вашим же словам, вам нужна более компактная машина, - даже если верить этой залипухе в виде офиц. параметров, Танк по двум параметрам из трех якобы больше Прадо, это вы называете "компактнее"? Может, вам просто короче машина нужна?
Насчет "колобка по пересеченке" за счет легкой задницы - я тут даже говорить ничего не хочу. До сих пор легкая задница считалась недостатком, а в пикапы клали мешки с песком зимой, чтобы хоть как-то улучшить поведение машины, потому что легкий зад = легки срыв в букс. Кроме этого, короткая база на полном приводе всегда на дороге менее устойчива, чем длинная. Но вы, по ходу, что-то новое открыли.
Вы не обижайтесь, но вы не спор ведете, а просто ищете подтверждение своему выбору. Причем в самом примитивном варианте чтобы сфальсифицировать самому себе объективность, вы нашли якобы 95% плюсов, и 5% минусов, но в тех случаях, когда именно вам это неважно. Последние 30 страниц вы этот Танк рекламируете настолько рьяно, что эту оду надо распечатать и вывесить в центральном офисе производителя. По-моему, они и сами не в курсе, какое чудо создали.
Как и писал выше, главное, чтоб душа лежала, поэтому удачи в эксплуатации. Только не забывайте, что нужно иметь хоть толику объективности, даже если вам ну очень хочется себя уговорить в верности выбора.