'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 551994 раз)

TS4x4, fraks и 12 Гостей просматривают эту тему.

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +154/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2241
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1410 : 21 02 2024, 09:49:56 »

fraks, забрал на недельный тест-драйв?

Воскресенье вечером, 25 февраля. Ждем :)
Ждем подробнейший отчет...

Вы вопросы заранее задавайте, чего посмотреть, что проверить, что бы не забыть пока машина будет в наличии.
Ширину задней сидушки померяйте. Чтобы точно в сантиметрах, а не по ощущениям сравнить с прадо. А то я ездил, рулетку забыл взять..

А на каких условиях дают на недельный тест-драйв? Всегда было интересно именно так взять, а не просто у салона кататься.
H9 и H5 как появятся, я бы из так взял.

И справедливости ради, вместо прадо 3 танка это не корректно. Все же по классу прямой конкурент прадо это будет h9.
Танк300 по багажнику и заднему сиденью значительно меньше. И вот h9 уже никак 3 шт не возьмёшь, будет думаю около 5 стоить.

Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2313
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1411 : 21 02 2024, 09:50:05 »

fraks, забрал на недельный тест-драйв?

Воскресенье вечером, 25 февраля. Ждем :)
Ждем подробнейший отчет...

Думаю что по эпичности будет типа такого моего отзыва,
нормальный обзор там начинается с 58 страницы, после длительного тест-драйва :)

  Сравнение с LandRover Discovery 4

Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1412 : 21 02 2024, 09:54:19 »

Танк 300 в топку!!! Берем Jetour T2 за 4 ляма всего!
шестое поколение BorgWarner!!

Выглядит симпатично, но:
 - несущий кузов
 - вся независимая подвеска
 - нет понижайки
 - АКПП - робот с двумя сцеплениями, 7 передач

"Это не серьёзно!" (с)
В наших условиях понижайка нафик не нужна . а чем смущает робот ? Если его специально не ломать . то ничего ему не будет .По надежности он точно не хуже 6ст Акпп . а может и лучше..
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2313
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1413 : 21 02 2024, 09:58:29 »

Пересел с 120-го на 150-й разница только в том, что 120-й не жалко было )) 150 не намного лучше, но он новее и соответственно проблем меньше. 120-й психологически в каждую дырку лезет, 150-й за счет капота кажется шире, хотя разница 2 см ))

Брату не нравится что как минимум по ощущениям 150 даже с 282лс едет более вяло чем 120 с 249л.с, и жопа тяжелая.
По крайней мере на моих Люксах с КДСС и пневмой это так.
Мои ощущения такие же, но мне норм, а в 120 разных современных плюшек не хватает.

120 тоже на пневме, но без КДСС. Да ему она и не нужна.
КДСС может быть и 150 не нужна, но у меня не было такого, а тестдрайв без КДСС был очень давно, и оно было дизель.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2313
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1414 : 21 02 2024, 10:05:25 »

Пересел с 120-го на 150-й разница только в том, что 120-й не жалко было )) 150 не намного лучше, но он новее

В 150 есть плюшки которых в 120 в принципе не было. Например подогрев руля. Я сейчас не представляю как без него ездить.
По информации на приборке очень большие отличия, даже между 150 дорестайл, рестайл 1, рестайл 2, а тем более от 120.
Головная оптика опять же. Фары на 120 это при их нынешнем возрасте - либо печаль печальная, либо колхоз, либо тот же китай неоригинал.
Ну и т.п.

Если бы сейчас можно было бы купить 120, но НОВЫЙ, за 4-6млн - это все бы сильно поменяло.
Однако, вот выпускаются сейчас НОВЫЕ TLC-80, но что-то их по пальцам пересчитать, хотя машинка типа знаковая, и не только просто свежесделанная но и какие-то современные плюшки добавлены... Но стоит далеко не копейки, а как новая или даже дороже.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1415 : 21 02 2024, 10:06:19 »

Пересел с 120-го на 150-й разница только в том, что 120-й не жалко было )) 150 не намного лучше, но он новее и соответственно проблем меньше. 120-й психологически в каждую дырку лезет, 150-й за счет капота кажется шире, хотя разница 2 см ))

Брату не нравится что как минимум по ощущениям 150 даже с 282лс едет более вяло чем 120 с 249л.с, и жопа тяжелая.
По крайней мере на моих Люксах с КДСС и пневмой это так.
Мои ощущения такие же, но мне норм, а в 120 разных современных плюшек не хватает.

120 тоже на пневме, но без КДСС. Да ему она и не нужна.
КДСС может быть и 150 не нужна, но у меня не было такого, а тестдрайв без КДСС был очень давно, и оно было дизель.
Тоже поначалу казалось тупит, сейчас или я привык или машина разбежалась под меня, резвее стал. 150-й сильно экономичнее 120-го почему то. Трасса 120-140 с обгонами под 160 за 15 не вылазит, если тошнить 110 - 11 литров. КДСС поменял жидкость, тоже как то помягче стала )) Машине 10 лет. Люкс 5 мест. Что неудобно это кнопка изменения режимов подвески...
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2313
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1416 : 21 02 2024, 10:11:03 »

Тоже поначалу казалось тупит, сейчас или я привык или машина разбежалась под меня, резвее стал.

К своей машине привыкаешь, тем более за 10-то лет.
Я с братом как-то ездил из Новосибирска на Алтай, на двух машинах, каждый на своей (Прадо-120 с 249л.с. и Прадо-150 с 282л.с.) и мы по дороге периодически менялись машинами. При таком сравнении ошибиться во впечатлениях сложно.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +146/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3013
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1417 : 21 02 2024, 10:21:16 »

Танк 300 в топку!!! Берем Jetour T2 за 4 ляма всего!
шестое поколение BorgWarner!!

Выглядит симпатично, но:
 - несущий кузов
 - вся независимая подвеска
 - нет понижайки
 - АКПП - робот с двумя сцеплениями, 7 передач

"Это не серьёзно!" (с)
В наших условиях понижайка нафик не нужна . а чем смущает робот ? Если его специально не ломать . то ничего ему не будет .По надежности он точно не хуже 6ст Акпп . а может и лучше..
О, лозунг родился) - если вам не нужна понижайка - вам не нужен прадо!

Тут как сказать, мне очень нужна, периодически пользуюсь понижайкой. Кстати, не только вне дорог и на рельефе. Нынче Москва рекорды бьёт по количеству выпавшего, а заодно и не убранного снега, поэтому паркуюсь в режиме Бога)) , ну и так, фуру застрявшую по сугробу объехать, например. Был раньше кроссовер, иногда понижайки сильно не хватало.
Насчёт дсг тоже не соглашусь, если с дорог съезжать, эти 2 мокрых сцепления не пройдут столько, сколько современные айсины, про 4-ступку вообще молчу. Однако, если ездить в режиме "понижайка не нужна", то на первого владельца в пределах гарантии точно хватит.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1418 : 21 02 2024, 10:34:45 »

Тоже поначалу казалось тупит, сейчас или я привык или машина разбежалась под меня, резвее стал.

К своей машине привыкаешь, тем более за 10-то лет.
Я с братом как-то ездил из Новосибирска на Алтай, на двух машинах, каждый на своей (Прадо-120 с 249л.с. и Прадо-150 с 282л.с.) и мы по дороге периодически менялись машинами. При таком сравнении ошибиться во впечатлениях сложно.
У меня то она год всего )) Машина подстраивается под хозяина, хотите смейтесь, хотите нет, Скорее всего Ваш брат любит поднажать, а Вы нет. У него машинки бежит Ваша тупит ...У 120-го педаль газа как то помягче и от этого кажется что на 150-м прям давить надо. Месяца 3 привыкал...
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1419 : 21 02 2024, 10:35:46 »

Танк 300 в топку!!! Берем Jetour T2 за 4 ляма всего!
шестое поколение BorgWarner!!

Выглядит симпатично, но:
 - несущий кузов
 - вся независимая подвеска
 - нет понижайки
 - АКПП - робот с двумя сцеплениями, 7 передач

"Это не серьёзно!" (с)
В наших условиях понижайка нафик не нужна . а чем смущает робот ? Если его специально не ломать . то ничего ему не будет .По надежности он точно не хуже 6ст Акпп . а может и лучше..
О, лозунг родился) - если вам не нужна понижайка - вам не нужен прадо!

Тут как сказать, мне очень нужна, периодически пользуюсь понижайкой. Кстати, не только вне дорог и на рельефе. Нынче Москва рекорды бьёт по количеству выпавшего, а заодно и не убранного снега, поэтому паркуюсь в режиме Бога)) , ну и так, фуру застрявшую по сугробу объехать, например. Был раньше кроссовер, иногда понижайки сильно не хватало.
Насчёт дсг тоже не соглашусь, если с дорог съезжать, эти 2 мокрых сцепления не пройдут столько, сколько современные айсины, про 4-ступку вообще молчу. Однако, если ездить в режиме "понижайка не нужна", то на первого владельца в пределах гарантии точно хватит.
Не . я понимаю включить понижайку чтоб фупу дернуть на сухом асфальте . или катер в воду спустить . но вот включать понижайку .чтоб обьехать фуру ??? У вас мотор совсем не тянет ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...