А зачем коробас мучить? Тянет, на почти холостых чих-пых и пополз потихоньку)
Про грузовик, кстати, случай был. Застрял немного на раскисшем грунте, стал зарываться потихоньку. Подогнали 80-ку - давай трос! Водила до последнего момента не верил, что такое возможно. Вытянули потихоньку.
Было у меня 2 прикольных случая с понижайкой, правда на НСГВ, а это:
Сузуки Гранд Витара в кузове TD54W, несущий кузов, независимая подвеска, но при этом
постоянный полный привод, с настоящим межосевым диффом, пониженная передача в раздатке.
Таких Сузук у меня было две - первая с движком 2,0 и кулачковым самблоком в межосевом диффке,
вторая, в таком же кузове - с движком V6 3.2 атмосферный, со свободным диффом.
На первой сузуке как-то нужно было протащить загруженный грузовик MMC FUSO несколько сот метров по асфальту в снежной каше до почищенного асфальта. Привязал, потянул, колеса (неплохая липучка) докопались до асфальта, машина напряглась, и пробуксовал фрикцион в АКПП. Включил пониженную - и нормально дотащил фусика до асфальта.
Второй случай на второй Сузуке. Еду зимой из академа в Ельцовку по дороге мимо военного училища, а там грунтовка, зимой вообще засыпает, но дорожкой пользуются местные. И вот там одна газель зарезалась в снег и застряла, причем зарезалась по заднине колеса почему-то. И эту газель пытается выдернуть другая, привязавшись за жопу первой, и дергая с разгона со всей дури, с нулевым результатом.
Предложил дернуть. Не поверили, но согласились. Привязал за нос Газели свою проверенную грузовую стропу, включил пониженную, блокировку межосевого, и на холостых без всяких рывков и затруднений вытягнул газель, как если бы она просто на асфальте стояла. Оба газелиста сильно офигевшие были. "А что, так можно было???"
Понижайка и гидроавтомат - решают.