'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 552212 раз)

WalterSkinner, ruspilot, ТУГРИК, msergey, fraks (+ 1 Скрытых) и 10 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2313
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1430 : 21 02 2024, 11:39:40 »

А зачем коробас мучить? Тянет, на почти холостых чих-пых и пополз потихоньку)
Про грузовик, кстати, случай был. Застрял немного на раскисшем грунте, стал зарываться потихоньку. Подогнали 80-ку - давай трос! Водила до последнего момента не верил, что такое возможно. Вытянули потихоньку.

Было у меня 2 прикольных случая с понижайкой, правда на НСГВ, а это:
Сузуки Гранд Витара в кузове TD54W, несущий кузов, независимая подвеска, но при этом
постоянный полный привод,  с настоящим межосевым диффом, пониженная передача в раздатке.
Таких Сузук у меня было две - первая с движком 2,0 и кулачковым самблоком в межосевом диффке,
вторая, в таком же кузове - с движком  V6 3.2 атмосферный, со свободным диффом.

На первой сузуке как-то нужно было протащить загруженный грузовик MMC FUSO несколько сот метров по асфальту в снежной каше до почищенного асфальта. Привязал, потянул, колеса (неплохая липучка) докопались до асфальта, машина напряглась, и пробуксовал фрикцион в АКПП. Включил пониженную - и нормально дотащил фусика до асфальта.

Второй случай на второй Сузуке. Еду зимой из академа в Ельцовку по дороге мимо военного училища, а там грунтовка, зимой вообще засыпает, но дорожкой пользуются местные. И вот там одна газель зарезалась в снег и застряла, причем зарезалась по заднине колеса почему-то. И эту газель пытается выдернуть другая, привязавшись за жопу первой, и дергая с разгона со всей дури, с нулевым результатом.
Предложил дернуть. Не поверили, но согласились. Привязал за нос Газели свою проверенную грузовую стропу, включил пониженную, блокировку межосевого, и на холостых без всяких рывков и затруднений вытягнул газель, как если бы она просто на асфальте стояла. Оба газелиста сильно офигевшие были. "А что, так можно было???"
:)
Понижайка и гидроавтомат - решают.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2313
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1431 : 21 02 2024, 11:42:15 »

Писал выше, педаль на 120-м мягче, очень влияет на ощущения, говорю же 3 !!! месяца привыкал, казалось тупит...

Как она может быть мягче если на 150 она вообще электронная?
По реакции на нажатие 120 и 150 дорестайл примерно одинаково реагировали (достаточно резко) а в Прадо-150 рестайл 2 педаль газа стала гораздо более плавной и так резко не реагирует.
Но общее сравнительное впечатление между 120 и 150 это никак не поменяло.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1432 : 21 02 2024, 11:45:32 »

Писал выше, педаль на 120-м мягче, очень влияет на ощущения, говорю же 3 !!! месяца привыкал, казалось тупит...

Как она может быть мягче если на 150 она вообще электронная?
По реакции на нажатие 120 и 150 дорестайл примерно одинаково реагировали (достаточно резко) а в Прадо-150 рестайл 2 педаль газа стала гораздо более плавной и так резко не реагирует.
Но общее сравнительное впечатление между 120 и 150 это никак не поменяло.
Блин я 9 лет на 120-м откатал, сейчас больше года на 150-м )) На 150-м другая педаль, понятно что электронная, но то ли ход больше то ли туже, но ощущения, как на 120-м что чуть коснулся педали и поперла нет, потом привыкаешь...
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1433 : 21 02 2024, 11:50:55 »

]Может вам убитые 120-ки попадались? Или 2,7?
У брата это третья по счету Прадо-120, у меня сейчас третий по счету Прадо-150 - а впечатления нас обоих остались все те же.
В данном случае я своим впечатлениям больше доверяю.
И что, впечатления или ощущения делают 120й быстрее чем 150й? Цифры ничто, впечатления всё?)))
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1434 : 21 02 2024, 12:03:07 »

...Остальные еще хуже или не походят по моим параметрам.

Мне нужно - новый, не пузотерку, на раме, постоянный полный привод, не парт-тайм, не дизель, не овощной по динамике, подогрев руля, регулировку подушки сиденья по наклону...
... и вот Танк-300 как раз попадает под мои параметры. Изучаю этот вариант.
Как то опрометчиво для бывшего научного сотрудника так натягивать параметры, не находите? ;)
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 608
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1435 : 21 02 2024, 12:11:10 »

в Прадо-150 рестайл 2 педаль газа стала гораздо более плавной и так резко не реагирует.
Если включить кнопку "sport", то реагирует нормально. А если "normal", то задемпфировано. Легко проверить газуя стоя на "паркинге" в акпп - на "normal" тахометр загнать за 3000 вообще проблематично. А на "спорте" запросто.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 608
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1436 : 21 02 2024, 12:12:24 »

но ощущения, как на 120-м что чуть коснулся педали и поперла нет, потом привыкаешь...
Скорее всего экология. Нажатый "спорт" немного помогает.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +146/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3013
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1437 : 21 02 2024, 12:12:31 »

Понижайка не нужна на дизеле с ГТ (автоматом). Если учесть, что сейчас тенденция на турбированные зажигалки, у которых характеристика Мкр-N, как на дизеле, то ГТ хватит вместо понижайки.
Серьёзно?
В принципе, кто не считает нужным, может и не использовать понижайку, хоть и с риском свернуть коробас. Однако, я за возможность выбора.
Обычно владельцы авто с двс, где момент хороший, если ленятся включать понижайку, потом сталкиваются с ремонтом/заменой акпп.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +146/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3013
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1438 : 21 02 2024, 12:39:06 »

fraks, забрал на недельный тест-драйв?

Воскресенье вечером, 25 февраля. Ждем :)
Ждем подробнейший отчет...

Вы вопросы заранее задавайте, чего посмотреть, что проверить, что бы не забыть пока машина будет в наличии.
Интесны замеры:
1. внутри между средними стойками на уровне плечей (уровне петли ремня в нижнем положении, если регулируется).
2. Между выступающими частями верха дверной карты. "Подоконниками", куда мы в прадо локоть иногда кладём.
3. п.2, только для второго ряда
4. От сидушки (где она в спинку переходит) вертикально до потолка. В крайних нижнем и верхним положениях, если она по высоте регулируется.
5. Пространство для ног задних пассажиров, лучше наверное от края задней сидушки, где в спинку переходит, до переднего кресла в крайнем отодвинутом положении, ну и сам за собой при указании роста)
6. Проем пятой двери
7. Ширина багажника по полу между арками и от борта до борта выше арок
8. Высота багажника
9. длина багажника от 5 двери до спинки по полу и от верхней части спинки сидухи до 5 двери.
10. п.9 только до передних сидух при сложенном задних, передние в крайних положениях вперед-назад
11. Возможности регулировки вылета руля бы оценить ещё.

Если чего вспомню - добавлю))
ЗЫ по колёсами вопрос был, но отпал - нашёл в сети: 285/70/17 нормально входят. Только вот не надорвется ли турбо-жужжалка?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6529/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17011
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1439 : 21 02 2024, 13:45:19 »


В принципе, кто не считает нужным, может и не использовать понижайку, хоть и с риском свернуть коробас. Однако, я за возможность выбора.
Обычно владельцы авто с двс, где момент хороший, если ленятся включать понижайку, потом сталкиваются с ремонтом/заменой акпп.
Все верно, это как на горном велосипеде не переключить скорость  чтобы ехать легко в гору, ехать на малой звезде с большой нагрузкой на всю трансмиссию и колени, силы же позволяют. Нужно учитывать все факторы, и беречь технику.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL