'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 552442 раз)

TS4x4, fraks, WalterSkinner, Dust190, AlexTv, Александр_72, ruspilot, VAL12 и 15 Гостей просматривают эту тему.

Moskvich412

  • Нас не догонят
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Москва
  • Прадо 2.8 Престиж
    • Prado 150
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1440 : 21 02 2024, 14:01:38 »

Коллеги, проблемы всех китайских авто в их малокубатурности. В Китае налог рассчитывается с объема двигателя, а не с мощности. Поэтому для них и Гелентваген сделал особую версию с 2л. турбодвижком. Поэтому такой чемодан как Прадо, да еще с рамой 2л. движок конечно потянет, но с большим напрягом и соответственно совсем не долго, думаю в рамках гарантии все ОК будет, а потом.....
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1189
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1441 : 21 02 2024, 14:07:52 »

Понижайка не нужна на дизеле с ГТ (автоматом). Если учесть, что сейчас тенденция на турбированные зажигалки, у которых характеристика Мкр-N, как на дизеле, то ГТ хватит вместо понижайки.
Серьёзно?
В принципе, кто не считает нужным, может и не использовать понижайку, хоть и с риском свернуть коробас. Однако, я за возможность выбора.
Обычно владельцы авто с двс, где момент хороший, если ленятся включать понижайку, потом сталкиваются с ремонтом/заменой акпп.
Возможно правы для ударных нагрузок, когда с наката вперёд заднюю втыкают и наоборот. Если не долбать  post, то на S1 ГТ не блокируется и рост Мкр передаёт плавно, а больше 450 Н*м мой ДВС не выдаст. Тем более, что в пол- это крайне редко, менее 1 % эксплуатации. Думаю АКПП на это рассчитана с запасом  rtfm.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1189
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1442 : 21 02 2024, 14:09:46 »

Коллеги, проблемы всех китайских авто в их малокубатурности. В Китае налог рассчитывается с объема двигателя, а не с мощности. Поэтому для них и Гелентваген сделал особую версию с 2л. турбодвижком. Поэтому такой чемодан как Прадо, да еще с рамой 2л. движок конечно потянет, но с большим напрягом и соответственно совсем не долго, думаю в рамках гарантии все ОК будет, а потом.....
скоро не будет ДВС более 1,6 л  post...такой тренд развития автомобилестроения. Берите пока есть 2 л ;D.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2317
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1443 : 21 02 2024, 14:31:09 »

]Может вам убитые 120-ки попадались? Или 2,7?
У брата это третья по счету Прадо-120, у меня сейчас третий по счету Прадо-150 - а впечатления нас обоих остались все те же.
В данном случае я своим впечатлениям больше доверяю.
И что, впечатления или ощущения делают 120й быстрее чем 150й? Цифры ничто, впечатления всё?)))

 1. Впечатления - да, определяющее, если вам нужны ощущения а не для соревнований на скорость.

 2. Про "цифры ничто", давайте посмотрим на цифры.

+------------------+---------+------------+---------------------------+
| Прадо-120 2002   | 249л.с. |    9,5 сек | V6 4,0 бензин атмосферник | инфа с Дрома
+------------------+---------+------------+---------------------------+
| Прадо-150 дорест | 282л.с. |    9,2 сек | V6 4,0 бензин атмосферник |
| Прадо-150 рест 1 | 282л.с. |    8,8 сек | V6 4,0 бензин атмосферник |
| Прадо-150 рест 2 | 249л.с. | нет данных | V6 4,0 бензин атмосферник | нет данных - прямо так и написано в брошюре для 4,0
+------------------+---------+------------+---------------------------+

  Разница в 0,3 сек или в 0,7 сек - это та самая разница которую вы легко улавливаете на ощущениях?

  Или у вас есть какие-то другие, более оптимистичные цифры? Давайте их посмотрим.

  Разгон до 100 - это означает выкручиваем движок на все бабки. В реальной жизни такого не бывает.
  Более интересен разгон до 60кмч например, и не газ в пол. К сожалению такой параметр приводят обычно
  только для ТС которые конструктивно не могут разогнаться до 100кмч, что явно не наш случай :)

  На ощущения больше влияет какой момент у ДВС и на каких оборотах он начинает везти.
  Чем меньше евров в ДВС тем больше шансов что снизу тащит лучше. Это если без турбины.
  Что мы по ощущениям и видим.

  К сожалению я не могу найти данные по моменту у Прадо-120, но сравнивая тот же Прадо-150 и Танк-300,
  при том что у Танка меньше лошадей, ощущается что он "едет лучше" именно потому что турбированный
  движок начинает тянуть с более низких оборотов чем атмосферный.
  По крайней мере у нормальных движков :)


  Посмотрел еще раз на цифры - и увидел что для того что бы Прадо-150 ехал примерно так же как Прадо-120,
  ему потребовалось добавить +33 лошади. А когда эти лошади в рестайл 2 отняли обратно,
  то цифры по разгону до 100кмч вообще не стали публиковать, видимо они так плохо выглядят.

  Возникает вопрос - а что не так с этими лошадьми если они бОльшим табуном едут примерно так же?
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2317
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1444 : 21 02 2024, 14:39:48 »

...Остальные еще хуже или не походят по моим параметрам.

Мне нужно - новый, не пузотерку, на раме, постоянный полный привод, не парт-тайм, не дизель, не овощной по динамике, подогрев руля, регулировку подушки сиденья по наклону...
... и вот Танк-300 как раз попадает под мои параметры. Изучаю этот вариант.
Как то опрометчиво для бывшего научного сотрудника так натягивать параметры, не находите? ;)

Я уже несколько раз писАл - я НЕ научный сотрудник.
Для тех кто не в курсе - в НИИ работают не только научные сотрудники но и просто инженеры, техники, электрики, механики, водители, токари, уборщики, дворники, охранники и проч.

На счет натягивания параметров.
Если кто-то невнимательно читает - то обсуждается вариант, по крайней мере мной, только Танк-300 Сити Премиум.
Отличительная черта комплектаций Сити - передний мост подключается не вручную, а автоматической муфтой.
Официально он называется "Полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес (Torque on Demand) и понижающей передачей"
Отключить его принудительно нельзя никак. Поэтому он постоянный полный, в отличие от парт-тайм.

Я бы конечно хотел бы взять с настоящим межосевым дифференциалом, но большинство полноприводных машин сейчас на муфте.
Некоторые говорят что современные муфты N-ных поколений творят чудеса. Самое время проверить это.

Если не можешь найти желаемое - можно подкорректировать свои желания под доступную действительность.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2317
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1445 : 21 02 2024, 14:43:59 »

А YangWang U8 имеет функцию поворота на 360 градусов...  внедорожник оснастили сразу четырьмя электрическими моторами, которые суммарно выдают мощность в 1 184 лошадиные силы.... ))))))

Прикинул транспортный налог в НСО на такую тачку.
Получается 177 600,00 ₽ в год.
Недорого, надо брать.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1189
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1446 : 21 02 2024, 14:44:39 »

 :'(fraks, обычно в понятие "постоянный полный" вкладывают существенную разгрузку ведущей оси, а не на 10 %
ИХМО Прадо с натяжкой постоянный полный т.к. 30/70, а меньше для меня это уже парт-тайм
Смысл постоянного полного: относительно низкий Мкр на одно колесо по сравнению с моноприводом. При возникновении "возмущений" М, амплитуда "возмущений" почти в 2 раза ниже, чем на моно, поэтому и устойчивей на гололёде.
А если на колесе Мкр ниже всего на несколько %, чем на моноприводе - это обман потребителя, который плохо в школе учился  8D.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2317
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1447 : 21 02 2024, 14:52:12 »

Интесны замеры:

6. Проем пятой двери
7. Ширина багажника по полу между арками и от борта до борта выше арок
8. Высота багажника
9. длина багажника от 5 двери до спинки по полу и от верхней части спинки сидухи до 5 двери.
10. п.9 только до передних сидух при сложенном задних, передние в крайних положениях вперед-назад

По багажному отделению цифры есть тут, с 05:10

<a href="https://youtube.com/v/8b3vDu8So1k?si=zLl_j-xEMk65v9EG&amp;t=310" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/8b3vDu8So1k?si=zLl_j-xEMk65v9EG&amp;t=310</a>
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2317
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1448 : 21 02 2024, 14:55:44 »

:'(fraks, обычно в понятие "постоянный полный" вкладывают существенную разгрузку ведущей оси, а не на 10 %
ИХМО Прадо с натяжкой постоянный полный т.к. 30/70, а меньше для меня это уже парт-тайм

Для меня парт-тайм - это где один из мостов можно полностью вручную отключить. Все остальное - разновидности постоянного полного, которых тьма.
Детальнейшей классификацией которых заниматься мне не интересно, вам нужно пообщаться с кем-то другим, кому интересно.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2317
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1449 : 21 02 2024, 15:22:33 »

exxxtreme уже ссылки разрешили на сторонние ресурсы?

Оказывается нет, главный вопрос - не понятно, почему)
если прочтёшь правила, то узнаешь почему

Нет, не узнаешь.
Там написано что запрещено. Но не написано почему, какая причина была для такого правила. Это тем более непонятно что на других форумах запрета на ссылки нет.
Кроме того, запрет на ссылки есть, но за ссылку на ютуб никто не наказывает, а мало ли что может быть в том видео, в примечании под видео, в каментах по видео. Нелогично.

а следующий пост прочесть не судьба?
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=6234.msg269058#msg269058

Не судьба, потому что если открыть "Правила форума" по ссылке размещенной в в шапке форума, то никаких "следующих постов" там нет.
И хорошо бы если бы именно в правилах, или ссылкой из правил, шли инструкции как вставлять картинки и видео.



О как.
Есть двое правил, и они с разным содержанием.

  "Правила форума" из шапки
  "Правила форума" по ссылке

Какие из них надо соблюдать? :)



Что касается ютюба, то ссылками тоже нежелательно здесь размещать видео, нужно их встраивать сюда, как это сделать, есть подробные инструкции..Как загружать видео, но для ленивых, пока делаются скидки

При вставке ссылки на ютуб методом как написано в вашей ссылке выше - игнорируется время старта видео. Я в ссылке указываю что начать воспроизведение с такого-то места, но при вставке через flash воспроизводить начинает с начала видео.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium