]Может вам убитые 120-ки попадались? Или 2,7?
У брата это третья по счету Прадо-120, у меня сейчас третий по счету Прадо-150 - а впечатления нас обоих остались все те же.
В данном случае я своим впечатлениям больше доверяю.
И что, впечатления или ощущения делают 120й быстрее чем 150й? Цифры ничто, впечатления всё?)))
1. Впечатления - да, определяющее, если вам нужны ощущения а не для соревнований на скорость.
2. Про "цифры ничто", давайте посмотрим на цифры.
+------------------+---------+------------+---------------------------+
| Прадо-120 2002 | 249л.с. | 9,5 сек | V6 4,0 бензин атмосферник | инфа с Дрома
+------------------+---------+------------+---------------------------+
| Прадо-150 дорест | 282л.с. | 9,2 сек | V6 4,0 бензин атмосферник |
| Прадо-150 рест 1 | 282л.с. | 8,8 сек | V6 4,0 бензин атмосферник |
| Прадо-150 рест 2 | 249л.с. | нет данных | V6 4,0 бензин атмосферник | нет данных - прямо так и написано в брошюре для 4,0
+------------------+---------+------------+---------------------------+
Разница в 0,3 сек или в 0,7 сек - это та самая разница которую вы легко улавливаете на ощущениях?
Или у вас есть какие-то другие, более оптимистичные цифры? Давайте их посмотрим.
Разгон до 100 - это означает выкручиваем движок на все бабки. В реальной жизни такого не бывает.
Более интересен разгон до 60кмч например, и не газ в пол. К сожалению такой параметр приводят обычно
только для ТС которые конструктивно не могут разогнаться до 100кмч, что явно не наш случай
На ощущения больше влияет какой момент у ДВС и на каких оборотах он начинает везти.
Чем меньше евров в ДВС тем больше шансов что снизу тащит лучше. Это если без турбины.
Что мы по ощущениям и видим.
К сожалению я не могу найти данные по моменту у Прадо-120, но сравнивая тот же Прадо-150 и Танк-300,
при том что у Танка меньше лошадей, ощущается что он "едет лучше" именно потому что турбированный
движок начинает тянуть с более низких оборотов чем атмосферный.
По крайней мере у нормальных движков
Посмотрел еще раз на цифры - и увидел что для того что бы Прадо-150 ехал примерно так же как Прадо-120,
ему потребовалось добавить +33 лошади. А когда эти лошади в рестайл 2 отняли обратно,
то цифры по разгону до 100кмч вообще не стали публиковать, видимо они так плохо выглядят.
Возникает вопрос - а что не так с этими лошадьми если они бОльшим табуном едут примерно так же?