Утром ехал на работу, пытясь добиться удобного положения левого локтя на подоконнике, задрал седушку максимально вверх. До подлокотников теперь локти практически не достают, но это не страшно. Зато стала прямее посадка, и ощутимо улучшилась ситуация ноги-педали и руки-руль. При этом до потолка еще кулак.
На Прадо подъем седушки вверх создает ощущение лучшей обзорности (но не факт что так есть на самом деле). На Танке такого ощущения нет. Обзорность психологически одинакова.
По боковым зеркалам, пришла мысль что там нет памяти положения для заднего хода, но в них кажись сфера загнута покруче и они вверх-вниз побольше, в них больше влазит, и то что на Прадо достигается опусканием зеркала - тут плюс/минус видно и так, не двигая зеркал.