Tank 330 оснащен тем же битурбомотором V6 3.0 с индексом 6Z30, что и старший Tank 500. Двигатель дополнен 48-вольтовым стартер-генератором, что позволяет воспользоваться суммарной мощностью 354 л.с. и огромным крутящим моментом 500 Н*м. Напомним, что актуальная версия «трехсотого» укомплектована турбочетверкой со сравнительно скромными параметрами – 2.0, 227 л.с. , 387 Н*м (для китайского рынка).
Новый для этой серии двигатель устанавливается в паре с 9-ступенчатым автоматом, который рассчитан с запасом по конструктивным параметрам на работу с более мощным двигателем – до 600 Н*м.
Полноприводная трансмиссия предусмотрена в штатном оснащении новинки. Для подключения передней оси устанавливается муфта. В новом Tank 330 типовые режимы ее работы дополнены принудительным размыканием для экономии бензина и блокировкой, которая включается для преодоления сложных дорожных препятствий.
Благодаря такой трансмиссии, Tank 330 может адаптироваться к различным дорожным условиям и показывать отличные динамические характеристики. Ожидается, что разгон до 100 км/ч занимает около 8 секунд, а максимальная скорость будет ограничена на отметке 180 км/ч.
Tank 330 пока не поступил в продажу, но ожидается, что он будет доступен в Китае весной 2024 года. Предполагается, что он будет стоить примерно 350 000 юаней, что в переводе по курсу на дату подготовки обзора составляет около 4 268 000 рублей. Самый дорогой Tank 300 сейчас стоит на домашнем рынке 303 тысячи юаней – 3 695 000 руб. Для сравнения приведем цены этого внедорожника в России – от 4099 000 до 4 699 000 рублей.
Гораздо интереснее двухлитрового, но налог..