'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 500446 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1830 : 29 02 2024, 09:53:49 »

Tank 330 оснащен тем же битурбомотором V6 3.0 с индексом 6Z30, что и старший Tank 500. Двигатель дополнен 48-вольтовым стартер-генератором, что позволяет воспользоваться суммарной мощностью 354 л.с. и огромным крутящим моментом 500 Н*м. Напомним, что актуальная версия «трехсотого» укомплектована турбочетверкой со сравнительно скромными параметрами – 2.0, 227 л.с. , 387 Н*м (для китайского рынка).

Новый для этой серии двигатель устанавливается в паре с 9-ступенчатым автоматом, который рассчитан с запасом по конструктивным параметрам на работу с более мощным двигателем – до 600 Н*м.

Полноприводная трансмиссия предусмотрена в штатном оснащении новинки. Для подключения передней оси устанавливается муфта. В новом Tank 330 типовые режимы ее работы дополнены принудительным размыканием для экономии бензина и блокировкой, которая включается для преодоления сложных дорожных препятствий.

Благодаря такой трансмиссии, Tank 330 может адаптироваться к различным дорожным условиям и показывать отличные динамические характеристики. Ожидается, что разгон до 100 км/ч занимает около 8 секунд, а максимальная скорость будет ограничена на отметке 180 км/ч.

Tank 330 пока не поступил в продажу, но ожидается, что он будет доступен в Китае весной 2024 года. Предполагается, что он будет стоить примерно 350 000 юаней, что в переводе по курсу на дату подготовки обзора составляет около 4 268 000 рублей. Самый дорогой Tank 300 сейчас стоит на домашнем рынке 303 тысячи юаней – 3 695 000 руб. Для сравнения приведем цены этого внедорожника в России – от 4099 000 до 4 699 000 рублей.


Гораздо интереснее двухлитрового, но налог..
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2970
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1831 : 29 02 2024, 10:09:02 »

Но есть нюанс: чтобы выйти на этот момент с условно холостых при накате с горки на последней передаче, надо раздуть турбину, секунда - полторы, и это бесит.

А вы это рассказываете про какую машину? На основании какого опыта?

Джили Х7, проехал примерно 1000 за рулём из Шарм Эль Шейха до Каира и обратно. Бензиновый турбовик. Около 1000 также проехал  за рулём на дизельном 2kd fortuner по Таю, тестдрайвил тигуан 2литровый бензиновый, владею дизельным. У всех этих машин затуп есть, у бензинок чуть меньше, у тракторов побольше. А, ещё на Мерсе GL 350 дизельном ездил и дизельном Туареге 3 литровом
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1832 : 29 02 2024, 10:42:29 »

Кто кого перепипит )) Джили = Вольво, Танк к Бэхе приравняли ))
Не ну коробас там ZF, действительно как на бэхах и это неплохо. У меня на ссанйонге была мерсовская АКПП-пятиступка 722.6, работала плавнее нынешней тойотовской 6-ступки.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1833 : 29 02 2024, 10:47:36 »

Но сами кривые момента и мощности рисуются правильно, только они будут смещены левее и ниже.
Просто не нашёл другого графика, чтоб посмотреть полку момента у Танка. У ваговского 2,0Т кривые аналогичны.
Вот график для GW E20CB

После 4000 моторчик скисает. Поэтому ему 8-ступка нужна как воздух.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1834 : 29 02 2024, 10:54:15 »

Пока я тут щупаю Танк-300, у нас на работе чел в нашем же отделе втихушку купил Haval DargoX. :)
Много общего с Танком, но несущий кузов, робот типа DSG, не торчат крылья и внутри он полноразмернопятиместный.
Так же бодро валит, т.к. движок такой же. Кстати вот - не АКПП ZF а робот, а валит хорошо, а может даже и лучше, за счет меньшего веса.

За счет несущего кузова пошумнее внутри, и на нашей тестовой дорожке по кочкам похуже их глотает, но все равно гораздо лучше чем я ожидал от такого кузова и подвески.

Сидел пассажиром на переднем сиденье, и за 5 минут поездки меня нафиг укачало. :)

Дарго получился примерно на миллион дешевле Танка.

Замеряйте ширину заднего сиденья танка  и дарго.
Мне показалось, что примерно одинаково и 5 местным ему тоже не быть.

Между подлокотниками задних дверей:

Tank-300     - 135см
Haval DargoX - 140см

И еще за сколько же он взял дарго Х? Мне считали дарго х (минимальная их комплектация elite) 3260 с небольшим, если сдать в трейд ин то 3060.

За 3350т.р. с колесами и ковриками, без трейд-ина.
Комплектация вроде не верхняя.

Еще раз проехался на Танке после Дарго, и пожалуй Дарго бодрее едет. Ну или я на гашетку снесняюсь жать.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1835 : 29 02 2024, 11:08:57 »

Еще раз проехался на Танке после Дарго, и пожалуй Дарго бодрее едет. Ну или я на гашетку снесняюсь жать.
Дарго килограмм на 400 легче танка.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1836 : 29 02 2024, 11:08:59 »

Но сами кривые момента и мощности рисуются правильно, только они будут смещены левее и ниже.
Просто не нашёл другого графика, чтоб посмотреть полку момента у Танка. У ваговского 2,0Т кривые аналогичны.
Вот график для GW E20CB

После 4000 моторчик скисает. Поэтому ему 8-ступка нужна как воздух.

Ну вот, полка - ровнее не бывает :)
Я его больше 3500 кажется и не крутил. БОльшие обороты наверное нужны когда разгон до максималки, или разгон до 100 замерять.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1837 : 29 02 2024, 11:22:26 »

Я его больше 3500 кажется и не крутил. БОльшие обороты наверное нужны когда разгон до максималки, или разгон до 100 замерять.
Вы, наверное, и на прадо так ездите, поэтому вам кажется, что танк шустрее.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1838 : 29 02 2024, 11:33:45 »

Я его больше 3500 кажется и не крутил. БОльшие обороты наверное нужны когда разгон до максималки, или разгон до 100 замерять.
Вы, наверное, и на прадо так ездите, поэтому вам кажется, что танк шустрее.

Да :)
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1839 : 29 02 2024, 11:34:44 »

Спросил у танкистов как тормозить двигателем.

1> В городе, накат он сохраняет, на спусках сам тормозит. Как будто датчики стоят и понимает что на спуск едет.
2> Горный тормоз, он же "Помощь при спуске" - помогает.
3> А вы попробуйте. Катал в горах, он сам начинает тормозить двигателем. Причем на спусках держал 4000об


4> Тоже вначале пытался переходить в ручной режим на длительных спусках в горах- получается не очень. Теперь делаю так- на спуске притормаживаю, автомат скидывает передачу и потом держит её сам, почти не разгоняется.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2