Рулетка обычно помогает от всяких "кажется".
естественно помогает, но соотношение перед - корма, при просевших передних пружинах совсем не радует глаз.., при чём появляется валкость, "клевки носом", при проезде неровностей, рельс или лежачих полицейских, при резких торможениях, поэтому можно порегулировать датчики пневмы и устаканить развесовку перед - зад
Ну или поменять пружины на новые или усиленные (дольше не просядут), ну или проставки.. то есть рулетка должна помогать как сзади так и спереди, нет?
Позволю себе напомнить глубокоуважаемому глобальному модератору, что в данной ветке обсуждается Прадо и Танк-300 и их различия.
Касаемо размеров, мной была посмотрена информация из официальных буклетов на Прадо-150 и Танк-300, в т.ч. высота автомобиля.
Цифры, взятые из официальных буклетов, показывают что Танк-300 немного выше Прадо-150.
Некоторые думают что никаким официальным данным верить нельзя, а официальным данным, сведенным в "табличку" (с) - нельзя в квадрате. И пропанандируют тут эту точку зрения, обвиняя меня что если я привел какие-то данные в виде таблички - то это однозначный бред, ересь, обман и верить ничему нельзя. Все лгут (с).
Если у какого-то автомобиля что-то просело, поднялось или было модифицировано - этот автомобиль, по моему мнению, автоматически выбывает из сравнения по высоте, и обсуждать такие автомобили тут бессмысленно.
Конкретно в моем случае, у меня имеется Танк-300 с пробегом в 10т.км, на зимней резине, и мой Прадо-150 возрастом порядка 4 лет, на пневме (что дает ему иммунитет от просадки пружин), в стоковых настройках подвески.
Я привожу фотку на которой видно что разницы по высоте в пользу Прадо - не наблюдается. Это же совпадает с официальными данными.
Но я оказывается этими фотками вру и это неправда.
И не говоря уже о том что кто там выше/ниже на несколько см - вообще без разницы, ни на что не влияет
А обсуждать у кого просели пружины и как их менять - это тема для отдельной ветки.