'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Танк 300?  (Прочитано 179923 раз)

WalterSkinner, fraks, Otard, foxbat, ziggy, tamguine и 20 Гостей просматривают эту тему.

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +84/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 569
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #20 : 19 12 2023, 16:17:29 »

Так на всякий случай напоминаю, что у Танк 300 призерпемый или недолюбоиваемый многими Парт тайм (как на УАЗ Патриот, УАЗ Хантер или Ниссан Патрол У61).
До Прадо ездил на Сафаре У61, всё было нормально, да сейчас езжу на Фуге исключительно с задним приводом и тоже без проблем.
Вобщем я не разделяю негативного отношения к системе привода Парт тайм
Как бы так сказать... Вы не совсем правы, Дружище...
У Танка есть два варианта трансмиссии Парт-тайм и Муфта (Комплектация Сити). Разницы по проходимости практически нет, см видео заездов Михаила Кульдяева и тп. Так что тут с Прадо почти паритет. Да, у Прадика чуть круче будет. Объективно.
У Прадика круче тем, что у него постоянный полный с центральным дифференциалом. Самый честный ПП. У Танка в комплектации Сити - все равно автоматически подключаемый передний. То есть муфта, то есть недопривод. Не знаю, как это реализовано в Танке, но в Тахо автоматический подключаемый ПП лично меня подбешивал, т.к. подключал передок не мгновенно и невнятно.
У Танка другое преимущество - у него в переднем мосту блокировка есть в каких-то комплектациях. Это, конечно, плюс.
Записан

Paulio

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #21 : 19 12 2023, 16:55:13 »

В это непростое время менять авто (Прадо) на другое авто (тем более китайца) считаю крайне неразумно. Пусть даже б/у, но 7 лет скажем прямо - это детский возраст для Прадо.
Если нет острой необходимости в замене - я бы посоветовал пару лет подождать, присмотреться. Что по отзывам на них, по обслуживанию, ценообразование какое будет.
Да и пыль вся эта уляжется (надеюсь).
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 287
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #22 : 19 12 2023, 22:41:59 »

с Рав4 еще как то можно в трехсотый танк думать пересаживаться,  pif
а из Прадо как то позорно будет....  :-[
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

Farmer

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город:
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #23 : 20 12 2023, 08:10:50 »

До кучи могу передать слова реального владельца ЛК200 и Танк300: "Вот  дурак, с годами перестаю вникать в ньюансы, не разобрался с этим парт-таймом, а он отключается при скорости больше 60 км/ч и нах нужен такой внедорожник за 5 мультов?.... Да, по грязи идёт хорошо, можно захерачиться так, что трактор до тебя хрен доедет, а по трассе.... В Тойоте садишься и ощущаешь себя человеком, всё солидно, постоянный ПП, а тут только внешний блеск..."
От себя добавлю, что сравнивать  ЛК и Танк300 не стоит, машины разных категорий. Танк400 на подходе, вот туда можно поглядеть.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +104/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1079
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #24 : 20 12 2023, 08:32:46 »

 Если человек запал на китайца отговаривать бесполезно, фантики своё дело делают, по своему опыту сужу "зачем платить за шильдик Тойоты если есть тоже самое а то и лучше но дешевле" ;D ;D, берите пробуйте, жизнь на этом не заканчивается.
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 355
  • Город: Екатеринбург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #25 : 20 12 2023, 10:04:42 »

Правильная трактовка - кто хочет - пусть ездит. Напрасно вы про трансмиссию - и парт-тайм и "по-требованию"- все имеет место быть. Можно подумать, что фортунер и хайлюкс - с постоянным полным. Ничего - люди эксплуатируют - не жужжат. Прадик тоже - ой как переставляет на дороге - если снежный валик между колеями переезжаешь. Я гонял на Хайлюксе почти четыре года - скажу - при подключенном передке вообще идет как утюг - ровно и плавно. И не сильно страшно идти на включенном мосту -ничего там не ломается. Это про зиму. Какой бы зимой не был сухой асфальт - все равно на мороженном покрытии в большинстве случаев есть пленка. Разворачиваться - да - труднее. Китаец этот -правда - очень не плох. По-крайней мере -пока новый. Грет Валл рвется на мировой рынок - потому и создает более-менее приемлемые авто - вспомните Тойоту, Ниссан, Митцу  80-х лет - чистые подделки американских джипов - а как шагнули. Китай сейчас занимается тем же - скупил всех инженеров, конструкторов, технологии и прет - только более быстрыми темпами. Посмотрите на новый АУДИ Q7, кажись - вылитый Черри - Тигго 8 Про (!). Уже немцы тащат дизайн у китайцев. А новый Прадо 250 - вообще отскок в конец 70-х. Теперь про ТАНК - именно 300 -й - он получился как собирательный образ джипов 70-80-х. Никаких вычурных форм - потому и узнаваем. По качеству - посмотрим. Но - рама очень похожа на 120-й Прадо, коробка - ZF, двигун - почти ФВ 888 - го семейства - такой ставят на Террамонт, раздатка - Борг-Варнер, блокировки диффов - итон. С миру по нитке - слава Богу - все заводы у них в стране есть. Только, так сказать - скомпилировали и все.
Нужно только время - как покажет себя в дальнейшем. Единственное, что напрягает - уж больно они увлеклись новыми моделями - как будет обслуживаться уже выпущенное. В Китае -пока, основная конкуренция между своими заводами. Нынче все кинулись копировать новый дефендер. А бывшие английские дизайнеры им потворствуют. Да -китайцы не стали заморачиваться -сразу две блокировки поставили - и на перед - и на зад. А как там в Прадо насчет их? В рестайле только задок облагодетельствовали. Эти - не мудрствуя лукаво -сразу все установили. Так что поживем - увидим.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +315/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4627
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #26 : 20 12 2023, 10:15:31 »

Правильная трактовка - кто хочет - пусть ездит. Напрасно вы про трансмиссию - и парт-тайм и "по-требованию"- все имеет место быть. Можно подумать, что фортунер и хайлюкс - с постоянным полным. Ничего - люди эксплуатируют - не жужжат. Прадик тоже - ой как переставляет на дороге - если снежный валик между колеями переезжаешь. Я гонял на Хайлюксе почти четыре года - скажу - при подключенном передке вообще идет как утюг - ровно и плавно. И не сильно страшно идти на включенном мосту -ничего там не ломается. Это про зиму. Какой бы зимой не был сухой асфальт - все равно на мороженном покрытии в большинстве случаев есть пленка. Разворачиваться - да - труднее. Китаец этот -правда - очень не плох. По-крайней мере -пока новый. Грет Валл рвется на мировой рынок - потому и создает более-менее приемлемые авто - вспомните Тойоту, Ниссан, Митцу  80-х лет - чистые подделки американских джипов - а как шагнули. Китай сейчас занимается тем же - скупил всех инженеров, конструкторов, технологии и прет - только более быстрыми темпами. Посмотрите на новый АУДИ Q7, кажись - вылитый Черри - Тигго 8 Про (!). Уже немцы тащат дизайн у китайцев. А новый Прадо 250 - вообще отскок в конец 70-х. Теперь про ТАНК - именно 300 -й - он получился как собирательный образ джипов 70-80-х. Никаких вычурных форм - потому и узнаваем. По качеству - посмотрим. Но - рама очень похожа на 120-й Прадо, коробка - ZF, двигун - почти ФВ 888 - го семейства - такой ставят на Террамонт, раздатка - Борг-Варнер, блокировки диффов - итон. С миру по нитке - слава Богу - все заводы у них в стране есть. Только, так сказать - скомпилировали и все.
Нужно только время - как покажет себя в дальнейшем. Единственное, что напрягает - уж больно они увлеклись новыми моделями - как будет обслуживаться уже выпущенное. В Китае -пока, основная конкуренция между своими заводами. Нынче все кинулись копировать новый дефендер. А бывшие английские дизайнеры им потворствуют. Да -китайцы не стали заморачиваться -сразу две блокировки поставили - и на перед - и на зад. А как там в Прадо насчет их? В рестайле только задок облагодетельствовали. Эти - не мудрствуя лукаво -сразу все установили. Так что поживем - увидим.
Согласен полностью с каждым словом . ! От себя добавлю - 7 лет для Прадо -это не возраст вообще . Состояние важнее .Вот будет лет 25 . тогда можно аргументировать . но с другой стороны .если хочется что то новое . неизведанное . то один раз живем . можно и попробовать.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 355
  • Город: Екатеринбург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #27 : 20 12 2023, 10:18:36 »

До кучи могу передать слова реального владельца ЛК200 и Танк300: "Вот  дурак, с годами перестаю вникать в ньюансы, не разобрался с этим парт-таймом, а он отключается при скорости больше 60 км/ч и нах нужен такой внедорожник за 5 мультов?.... Да, по грязи идёт хорошо, можно захерачиться так, что трактор до тебя хрен доедет, а по трассе.... В Тойоте садишься и ощущаешь себя человеком, всё солидно, постоянный ПП, а тут только внешний блеск..."
От себя добавлю, что сравнивать  ЛК и Танк300 не стоит, машины разных категорий. Танк400 на подходе, вот туда можно поглядеть.


Похоже - никакой он не владелец Танка 300 - Там после 80-ти просит отключить мост передний. И вообще -нахрена ехать с жестко включенным передком посуху?
Тут китайцы, конечно, лоханулись -не учли, что русские будут гнать по гололеду со скоростью больше 80 км/час ;D
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +149/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2147
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #28 : 20 12 2023, 10:22:01 »

Прадо 17 года, пробег 80 т. км., стандарт. Посмотрел Танк 300 примерно в одну цену.
Прикольная тема..

Видимо основной аргумент, что сейчас можно ключ в ключ поменять на танк. Меняйте, если есть желание. Но через 3-4 года прадо не подешевеет вообще, а танк 300 упадет в цене, придется  добавлять, чтобы поменять на новый танк 330 и тп.

Необходимости в такой замене никакой, 2.7 стандарт, 7 летний, ему еще ездить и ездить (с удовольствием такой бы взял). Вот было бы ему лет 15-20, тогда уже можно думать о замене.
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 355
  • Город: Екатеринбург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #29 : 20 12 2023, 10:39:30 »

Да - у меня знакомый несколько лет назад продал 120-го за столько же - за сколько брал в 2008 году ( в рублях,конечно), а уже тот покупатель пытается его продать за 2,5 млн. Не знаю, правда - чем дело кончилось. Это к слову о ликвидности. 120-й уже не выпускается столько лет, а еще -ох, какие хорошие экземпляры встречаются. Но сейчас другие времена - гибриды наступают по всему фронту и вряд ли, со временем, люди станут покупать старые обжористые Тойоты. Рассудит только время. Но вообще - после салона тойоты - особенно - если она на тряпке с 2,7 литровым мотором - ТАНК - космический корабль. Научились наши китайские товарищи "показывать товар лицом".
Записан