fraks, так что в итоге, не увидел)
После длительного теста Танк берешь?
За время теста настроение менялось до степени "брать Танк-300, Прадо продавать" и до обратно "Прадо оставить, Танк не покупать".
Танк-300 вспоминаю каждый день, при парковке и при езде в определенных ситуациях, где он ведет себя лучше чем Прадо.
Взял бы второй машиной, но как подумаешь что ездить будешь на одной а платить ОСАГО, КАСКО, транспортный налог - за две, так желание иметь две машины пропадает.
Покататься недельку - хорошая тема, для успокоить шило в заднице
Надо при случае покататься, или как минимум просто на тестдрайв - на Танк-500, но я как тогда на него не был настроен, так и сейчас.
Еще есть интересные машинки - BAIC, и как раз по дороге домой такой автосалон открылся.
BAIC BJ40 - тот же Танк-300, по размеру, конструкции и узлам, но подвеска не такая классная, судя по видеообзору на котором на них обоих гоняют по грейдерной дороге,
есть только в варианте парт-тайм, и съемная крыша, что прикольно, но непрактично.
BJ40 бывает дизельным, и вроде такие тоже в Россию будут завозить.
Но есть еще BAIC BJ60, правда в России пока нету, и тот авто похож на Прадо снаружи, побольше размером даже чем TLC-300, и вообще интересен.
Конструкция этой модели рамная, привод — полный с блокировками, бензиновый мотор выдаёт 266 л.с., дизельный — 163 л.с. Оба сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом» ZF.
Что там за полный привод - непонятно, но автомат ZF как-то внушает больше оптимизма чем тот что на Танк-500.
Компания BAIC подтвердила свои планы вывести на российский рынок в 2024 году две новинки: дизельный внедорожник BAIC BJ40, который уже собирают в Калининграде на мощностях «Автотора», а также более крупный рамный BJ60, который выступил аналогом Land Cruiser 300. Не исключено, что сборку BJ60 тоже наладят на «Автоторе».