'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 502127 раз)

WalterSkinner, fightover и 6 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2090 : 07 03 2024, 09:08:51 »

fraks,  так что в итоге, не увидел)
После длительного теста Танк берешь?

За время теста настроение менялось до степени "брать Танк-300, Прадо продавать" и до обратно "Прадо оставить, Танк не покупать".
Танк-300 вспоминаю каждый день, при парковке и при езде в определенных ситуациях, где он ведет себя лучше чем Прадо.
Взял бы второй машиной, но как подумаешь что ездить будешь на одной а платить ОСАГО, КАСКО, транспортный налог - за две, так желание иметь две машины пропадает.

Покататься недельку - хорошая тема, для успокоить шило в заднице :)

Надо при случае покататься, или как минимум просто на тестдрайв - на Танк-500, но я как тогда на него не был настроен, так и сейчас.

Еще есть интересные машинки - BAIC, и как раз по дороге домой такой автосалон открылся.
BAIC BJ40 - тот же Танк-300, по размеру, конструкции и узлам, но подвеска не такая классная, судя по видеообзору на котором на них обоих гоняют по грейдерной дороге,
есть только в варианте парт-тайм, и съемная крыша, что прикольно, но непрактично.
BJ40 бывает дизельным, и вроде такие тоже в Россию будут завозить.

Но есть еще BAIC BJ60, правда в России пока нету, и тот авто похож на Прадо снаружи, побольше размером даже чем TLC-300, и вообще интересен.
Цитировать
Конструкция этой модели рамная, привод — полный с блокировками, бензиновый мотор выдаёт 266 л.с., дизельный — 163 л.с. Оба сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом» ZF.

Что там за полный привод - непонятно, но автомат ZF как-то внушает больше оптимизма чем тот что на Танк-500.

Цитировать
Компания BAIC подтвердила свои планы вывести на российский рынок в 2024 году две новинки: дизельный внедорожник BAIC BJ40, который уже собирают в Калининграде на мощностях «Автотора», а также более крупный рамный BJ60, который выступил аналогом Land Cruiser 300. Не исключено, что сборку BJ60 тоже наладят на «Автоторе».
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2091 : 07 03 2024, 09:22:10 »

Правда с двигателем на BJ60 как-то непонятно.
В интернетах пишут что там

Двигатель 4K31TD
Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя, куб.см 1997
Максимальная мощность, л.с. 228 - 267
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
  360 (37) / 1400
  406 (41) / 4500

т.е. видимо тот же самый двигатель с Танк-300 надули еще больше.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1103
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2092 : 07 03 2024, 10:24:20 »

На Танк-300, при выключении зажигания, щетки на лобовике чуть подпрыгивают вверх по стеклу.
Но подпрыгивают на совсем чуть-чуть, типа миллиметров на 5, и поэтому непонятно почему/зачем это делается,
то-ли особенность работы привода щеток, то-ли попытка запарковать их на обогреваемой части стекла (но для этого они слишком мало поднимаются).

Для этого необходимо знать как работает данная эл. схема, это косяк, так как эл. ток идет по наименьшему сопротивлению, а дворники работают до той части стекла, где кроме прямого вкл есть специальный пятак эл. дорожкой, и пока дворник не дойдет до обрыва дорожки где будет обесточен,эл. двигатель будет еще работать.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2093 : 07 03 2024, 10:25:55 »

fraks,  так что в итоге, не увидел)
После длительного теста Танк берешь?

За время теста настроение менялось до степени "брать Танк-300, Прадо продавать" и до обратно "Прадо оставить, Танк не покупать".
Танк-300 вспоминаю каждый день, при парковке и при езде в определенных ситуациях, где он ведет себя лучше чем Прадо.
Взял бы второй машиной, но как подумаешь что ездить будешь на одной а платить ОСАГО, КАСКО, транспортный налог - за две, так желание иметь две машины пропадает.

Покататься недельку - хорошая тема, для успокоить шило в заднице :)

Надо при случае покататься, или как минимум просто на тестдрайв - на Танк-500, но я как тогда на него не был настроен, так и сейчас.

Еще есть интересные машинки - BAIC, и как раз по дороге домой такой автосалон открылся.
BAIC BJ40 - тот же Танк-300, по размеру, конструкции и узлам, но подвеска не такая классная, судя по видеообзору на котором на них обоих гоняют по грейдерной дороге,
есть только в варианте парт-тайм, и съемная крыша, что прикольно, но непрактично.
BJ40 бывает дизельным, и вроде такие тоже в Россию будут завозить.

Но есть еще BAIC BJ60, правда в России пока нету, и тот авто похож на Прадо снаружи, побольше размером даже чем TLC-300, и вообще интересен.
Цитировать
Конструкция этой модели рамная, привод — полный с блокировками, бензиновый мотор выдаёт 266 л.с., дизельный — 163 л.с. Оба сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом» ZF.

Что там за полный привод - непонятно, но автомат ZF как-то внушает больше оптимизма чем тот что на Танк-500.

Цитировать
Компания BAIC подтвердила свои планы вывести на российский рынок в 2024 году две новинки: дизельный внедорожник BAIC BJ40, который уже собирают в Калининграде на мощностях «Автотора», а также более крупный рамный BJ60, который выступил аналогом Land Cruiser 300. Не исключено, что сборку BJ60 тоже наладят на «Автоторе».

А почему Tank 500 не рассматриваете вторым авто? Я вот как раз рассматриваю (вместо Tahoe), единственное, к августу ожидается Tank 700, я вот не знаю, его может погодить или 500й взять. С курсом непонятки и может все сильно поменяться к августу, конечно. А так 700й - это прям норм такой лухари сарай, после тахыча в нем тесно явно не будет.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +126/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 955
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2094 : 07 03 2024, 10:37:40 »

exxxtreme, не факт, что он внутри не теснее Тахо. Опыт показывает, что размер салона вообще и свобода на переднем ряду в частности лишь косвенно связаны с размерами. Нужно вживую лезть и примеряться, а пока живого 700-го нет, - все эти фотки ни о чем. Как таблички в этой теме примерно  ;)
Как по мне так и 500-й великоват для города. Хотя и помпезен, без сомнений. Какие лухари-навороты можно еще затолкать в 700-й, которых нет в 500-м, мне сложно представить, излишества всё это )). Кстати, на 500 сейчас, пишут, немалые скидки. Покатайся, если всерьез рассматриваешь обмен, мне тоже кажется, что 500-й и Н9 ближе к Прадо, чем 300. Потом расскажешь.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2095 : 07 03 2024, 11:24:21 »

А почему Tank 500 не рассматриваете вторым авто?

Я 98% езжу в городе, мне и Прадо тут большеват, зачем иметь две одинаково большие машины? Логичнее, если уж иметь две - то разные.

У меня брат ездит на Прадо-120 зимой и на межгород, а летом в городе - на электричке, подобие Ниссан Лиф, только в другом кузове, забываю постоянно название.

До Прадо у меня была НСГВ - для города в самый раз размерчик., но местами низковат, а Танк-300 как раз высокий, но при этом относительно небольшой.
И с полным приводом у НСГВ - все в порядке, постоянный полный на свободном диффе + понижайка + жесткая блокировка межосевого и имитация межколесны блокировок.
И независимая подвеска, спереди и сзади, что и для города и для трассы - Ок.


Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Alexey79

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 993
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2096 : 07 03 2024, 11:32:01 »

<a href="https://youtube.com/v/q5HipGh_qwc?si=t8zI2qbJj03qjjnB" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/q5HipGh_qwc?si=t8zI2qbJj03qjjnB</a>
Потенциал внедорржный у Танк вроде не плох. Вопрос остаётся за надёжностью всей системы.
Там где я жил и живу больше требуется преодолевать раскисшие дороги и грязь, а не по холмам и скалам ездить. Мы в основном ходом преодолеваем препятствия.
А так да, Танк, как и Геленваген или Рэндж Ровер лучше чем Прадо преодолевают бездорожье, но в суровых условиях люди на практике предпочитают более простые Крузеры и Прадо. Возможно Танк и заменит Тойоту.
Время покажет.
Говорил ранее и повторю сейчас - когда китайцы работающие в России сами начнут не на Прадо, Крузерах или Сафарли/Патролах, а на китайских машинах ездить по полям, приискам и делянам, тогда можно поверить в надёжность китайских джипов.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2097 : 07 03 2024, 16:18:13 »

<a href="https://youtube.com/v/AWl1HBU1Lgs?si=KSvVmv4NYUOxh7DJ" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/AWl1HBU1Lgs?si=KSvVmv4NYUOxh7DJ</a>

Тут интересно начало видео, где Танк-300 и Танк-500 стоят рядом.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2098 : 07 03 2024, 19:36:12 »

exxxtreme, не факт, что он внутри не теснее Тахо. Опыт показывает, что размер салона вообще и свобода на переднем ряду в частности лишь косвенно связаны с размерами. Нужно вживую лезть и примеряться, а пока живого 700-го нет, - все эти фотки ни о чем. Как таблички в этой теме примерно  ;)
Как по мне так и 500-й великоват для города. Хотя и помпезен, без сомнений. Какие лухари-навороты можно еще затолкать в 700-й, которых нет в 500-м, мне сложно представить, излишества всё это )). Кстати, на 500 сейчас, пишут, немалые скидки. Покатайся, если всерьез рассматриваешь обмен, мне тоже кажется, что 500-й и Н9 ближе к Прадо, чем 300. Потом расскажешь.

Я глядел несколько обзоров 700го, на вид салон там просторный, ну явно места больше, чем в прадике, а мне и тут сойдет) Но да, жду когда приедет, я в телеге на группу танк подписан, там очень много народу, общение идет активное. Есть народ из Китая, кто там покупает, тоже могут померить.
Мне после Tahoe 500й для города кажется вполне норм, я с габаритами тахыча сжился, в любую щель залетал на нем) Вообще проблем в городе не испытывал никогда. А 700й там уже электроники вагон, помогет если что)
Что понравилось - по ходу музончик там отличный стоит, harman kardon с сабиком и т.д., даже на потолке динамики) Надо заценить, мож бомба.
А еще понравилось, что много всего на кнопки вынесено - климат и т.д.
Пневма есть, хоть вот ее я не фанат чессгря. Но в целом пока хорошее впечатление (по ютубу)) произвел, глянем. В представительстве такая брошюрка внутри ходит:



Я вообще думал гибрид взять, но мож и двс хватит, двс на гибриде тот же самый 360лс, т.е. суммарно там вообще 500 коней, пушка. Вопрос с курсом, геополитикой и т.д. - они могут все планы обломать)
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2099 : 07 03 2024, 19:45:36 »

Я 98% езжу в городе, мне и Прадо тут большеват, зачем иметь две одинаково большие машины? Логичнее, если уж иметь две - то разные.

Ну я примерно так и рассуждал, когда прадик брал - хотел на маленькой машинке попробовать ездить (после Tahoe он такой казался по первости)), в целом неплохо выходит, но иногда тянет на большую)) 500й он где-то между прадиком и тахычем вроде как получается, ну да почти что прадик. А вот брать меньше прадоса я уже не знаю - если только электричку-пузотерку. Какой-нибудь мелкий джип - я в него не влезу вообще, хотя еще Nissan Murano есть в семье, на котором никто не ездит, вроде влезаю) Но если смотреть по "площади" по ширина*длина, то прадик меньше murano выходит, только выше. Наверное потому мне в Murano и вольготно, там уже четкие 2 ряда (у меня прадик 3 рядный) и места в целом полно впереди. Я если пассажиром спереди сажусь и кресло до упора назад отодвигаю, то у меня ноги до конца не достают вообще)) А вот с высотой проблемы, я в бейсболке часто, в Murano козырьком за потолок цепляюсь, когда головой верчу, в Prado и Tahoe это исключено.
Но я к тому, что меньше Murano (по площади) я тачку уже брать не стал бы, это уже для меня совсем непривычно мелко будет, разве что "для души" zeekr какой-нибудь пузотерку-электричку, но что-то думаю непрактично это и выброшенные 5-6млн на ветер ради редких выездов. Лучше 2 зайцев убить и взять большой гибрид вот типа 700го. А Prado будет (как собственно и сейчас есть) антикризисной машиной на случай, что китаец помрет/запчастей не будет и т.д.
Пока в таком направлении думаю.
Записан