'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 502390 раз)

fraks и 7 Гостей просматривают эту тему.

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 464
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2150 : 10 03 2024, 11:28:17 »

Не будет между китайцами и японцами существенного разрыва в уровне комфорта,которое влияет на качество жизни. Двигатели,коробки,редуктора у многих китайцев не китайские,а если и китайские,то копии. Те же сайленты будут подходить вкрайняк от lemforder, ступичные от Tmken,аморты от Delphi,KYB,Bilstein или Koni,остальное тоже почти всё будет взаимозаменяемо.Китайцам нахрен не нужно заниматься изобретением запчастей.Они просто пошли по пути маркетинга.Скопировали у разных производителей,собрали определённый набор запчастей, сделали авто,через год  допилили-рестайл. Всё предельно просто. После того,как ушлёпаются китайские запчасти на аво,можно будет заменить на нормальные и получится гораздо лучше,просто дороже.Вот и всё. Разрыв между японцем и китайцем будет меньше,чем если после Рэнжа улететь в Крузак.Там координально хуже всё:комфорт,управляемость,плавность подвески,отделочные материалы,музыка,ЛКП. Вообще всё. Есть только два преимущества: дешевле в 2-3 раза и дешёвые запчасти. И въевшаяся в умы людей парадигма,что Крузак-это статусное авто. Будь то Рэнж,GLS никто не обернётся,когда ты будешь ехать.Но если  ты даже с деревни выезжаешь на Крузаке,мужики с собаками гуляют и бошки сворачивают,забыв про  то что прогуливать вышли. Заехал к дилеру,там курица какая-то из руководства забыла про работу,чуть в том Крузаке не уехала. Ну ладно бы там ещё LX на пневме в топовой комплектации. Но Крузак..... Про Прадо тут даже речи нет. В Казахстане в агрохолдингах всегда руководство ездило на Лексусах,замы и прочие солдаты,те что в полях на Крузаках. Тойота-это обычное авто для передвижения,которое на уровень жизни не может оказать существенного влияния,если падать с неё до китайца,так как в ней нет ничего сверхестественного. Только на воспалённый мозг его владельца,если у того есть определённые комплексы.
Сто-пятьсот+… Очень точно помечено.
Идолопоклонство какое то. Я иногда забираю РРС жены, колодки поменять или что еще по мелочи. А она на моей 200-ке на работу едет. Так там все выбегают и охрана и сотрудники.
У ней машина дороже и свежей, чем мой крузак 18 года, по комфорту езды и салона там вообще небо и земля. Но никто на работе у ней на Рейндж и внимания не обращает, но стоит ей приехать на крузаке - начинается цирк.
В советское время так на Волгу 3102 реагировали.
А про уровень жизни? У кого упал,у кого не изменился, а у кого и вырос..все как в любые времена.
А вообще то - все вкусовщина. Кому китаец заходит, несмотря на то что он новый Кадиллак легко может себе позволить.
Я недавно рассказывал, как сосед по поселку продал совсем свежий Рейндж и купил себе Li9. И не потому, что у него уровень жизни упал. Сказал мне, что проехался и понял, что хочу. И плевать на статус.
Он мне так сказал, мол он просто лучше во всем. Поезжу, не понравится вернусь обратно..
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2151 : 10 03 2024, 12:13:44 »

Ничосе тут разговорчики пошли :)
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Alexey79

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 993
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2152 : 10 03 2024, 12:25:24 »

Тема обсуждается уже почти 3 месяца, но на данный момент так и не понятно, решился автор темы поменять Прадо на Танк 300 или нет?
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2153 : 10 03 2024, 12:28:50 »

Не будет между китайцами и японцами существенного разрыва в уровне комфорта,которое влияет на качество жизни. Двигатели,коробки,редуктора у многих китайцев не китайские,а если и китайские,то копии. Те же сайленты будут подходить вкрайняк от lemforder, ступичные от Tmken,аморты от Delphi,KYB,Bilstein или Koni,остальное тоже почти всё будет взаимозаменяемо.Китайцам нахрен не нужно заниматься изобретением запчастей.Они просто пошли по пути маркетинга.Скопировали у разных производителей,собрали определённый набор запчастей, сделали авто,через год  допилили-рестайл. Всё предельно просто. После того,как ушлёпаются китайские запчасти на авто,можно будет заменить на нормальные и получится гораздо лучше,просто дороже.Вот и всё. Разрыв между японцем и китайцем будет меньше,чем если после Рэнжа улететь в Крузак.Там координально хуже всё:комфорт,управляемость,плавность подвески,отделочные материалы,музыка,ЛКП. Вообще всё. Есть только два преимущества: дешевле в 2-3 раза и дешёвые запчасти. И въевшаяся в умы людей парадигма,что Крузак-это статусное авто. Будь то Рэнж,GLS никто не обернётся,когда ты будешь ехать.Но если  ты даже с деревни выезжаешь на Крузаке,мужики с собаками гуляют и бошки сворачивают,забыв про  то что прогуливать вышли. Заехал к дилеру,там курица какая-то из руководства забыла про работу,чуть в том Крузаке не уехала. Ну ладно бы там ещё LX на пневме в топовой комплектации. Но Крузак..... Про Прадо тут даже речи нет. В Казахстане в агрохолдингах всегда руководство ездило на Лексусах,замы и прочие солдаты,те что в полях на Крузаках. Тойота-это обычное авто для передвижения,которое на уровень жизни не может оказать существенного влияния,если падать с неё до китайца,так как в ней нет ничего сверхестественного. Только на воспалённый мозг его владельца,если у того есть определённые комплексы.

На новой ZF в связке с нормальным мотором,переключения передач видно только по стрелке тахометра,на новой Aisin слышно каждое переключение. Бред полнейший.
По подвеске еще может зч и подобрать получится,а кузовня?
Записан
прадо 150 3л дизель

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +330/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2154 : 10 03 2024, 12:32:25 »

Не будет между китайцами и японцами существенного разрыва в уровне комфорта,которое влияет на качество жизни. Двигатели,коробки,редуктора у многих китайцев не китайские,а если и китайские,то копии. Те же сайленты будут подходить вкрайняк от lemforder, ступичные от Tmken,аморты от Delphi,KYB,Bilstein или Koni,остальное тоже почти всё будет взаимозаменяемо.Китайцам нахрен не нужно заниматься изобретением запчастей.Они просто пошли по пути маркетинга.Скопировали у разных производителей,собрали определённый набор запчастей, сделали авто,через год  допилили-рестайл. Всё предельно просто. После того,как ушлёпаются китайские запчасти на авто,можно будет заменить на нормальные и получится гораздо лучше,просто дороже.Вот и всё. Разрыв между японцем и китайцем будет меньше,чем если после Рэнжа улететь в Крузак.Там координально хуже всё:комфорт,управляемость,плавность подвески,отделочные материалы,музыка,ЛКП. Вообще всё. Есть только два преимущества: дешевле в 2-3 раза и дешёвые запчасти. И въевшаяся в умы людей парадигма,что Крузак-это статусное авто. Будь то Рэнж,GLS никто не обернётся,когда ты будешь ехать.Но если  ты даже с деревни выезжаешь на Крузаке,мужики с собаками гуляют и бошки сворачивают,забыв про  то что прогуливать вышли. Заехал к дилеру,там курица какая-то из руководства забыла про работу,чуть в том Крузаке не уехала. Ну ладно бы там ещё LX на пневме в топовой комплектации. Но Крузак..... Про Прадо тут даже речи нет. В Казахстане в агрохолдингах всегда руководство ездило на Лексусах,замы и прочие солдаты,те что в полях на Крузаках. Тойота-это обычное авто для передвижения,которое на уровень жизни не может оказать существенного влияния,если падать с неё до китайца,так как в ней нет ничего сверхестественного. Только на воспалённый мозг его владельца,если у того есть определённые комплексы.

На новой ZF в связке с нормальным мотором,переключения передач видно только по стрелке тахометра,на новой Aisin слышно каждое переключение. Бред полнейший.
По подвеске еще может зч и подобрать получится,а кузовня?
Смотри на мир шире ! Для кузовни есть разборки и страховки.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2155 : 10 03 2024, 12:32:48 »

Тема обсуждается уже почти 3 месяца, но на данный момент так и не понятно, решился автор темы поменять Прадо на Танк 300 или нет?

Так он же тут отписался, еще 21.12.2023:
Уговорили. Пожалуй повременю с обменом. Поезжу еще на Прадо. Всем спасибо за советы.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +98/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 992
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2156 : 10 03 2024, 14:06:37 »

Тема обсуждается уже почти 3 месяца, но на данный момент так и не понятно, решился автор темы поменять Прадо на Танк 300 или нет?
Тема плавно перерастает в танк 500, вскоре появятся и другие танки. Китайцы набирают обороты!
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +126/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 955
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2157 : 10 03 2024, 17:47:06 »

Тема обсуждается уже почти 3 месяца, но на данный момент так и не понятно, решился автор темы поменять Прадо на Танк 300 или нет?
Тема плавно перерастает в танк 500, вскоре появятся и другие танки. Китайцы набирают обороты!
Тут всю ветку разъясняют, что Прадо - ошибка природы.
А глядя на последние посты, тему вообще нужно переименовывать в «на что поменять это барахло»  ;)
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +282/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2616
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2158 : 10 03 2024, 19:02:26 »

Сейчас ездил к детейльщикам,проверял как работают. По 500-му сказали заезжают хром вокруг стёкол реагенты не выдерживает.По кузовне проблем не заметили. От Ли 9 все в один голос без ума. Типа комфортнейшее авто. Контора одна из лучших в Питере. Их остальные на разборку дёргают постоянно. Катают в Llumar 210 микрон. Толстючая капец. Дали для сравнения кусочек корейской и французской. Очень сильно отличается. Но и цена в 2 конца. Если китайцев закатать в пленку и сделать антикор....будет нормально.
Молодёжь танки не бодрят абсолютно. 500-й точно дедовский вариант.
По лисянам народ визжит пока,потому что он чужой) А вот когда такой утюг свой....
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2159 : 10 03 2024, 19:09:48 »

На Танк-300, при выключении зажигания, щетки на лобовике чуть подпрыгивают вверх по стеклу.
Но подпрыгивают на совсем чуть-чуть, типа миллиметров на 5, и поэтому непонятно почему/зачем это делается,
то-ли особенность работы привода щеток, то-ли попытка запарковать их на обогреваемой части стекла (но для этого они слишком мало поднимаются).

Для этого необходимо знать как работает данная эл. схема, это косяк, так как эл. ток идет по наименьшему сопротивлению, а дворники работают до той части стекла, где кроме прямого вкл есть специальный пятак эл. дорожкой, и пока дворник не дойдет до обрыва дорожки где будет обесточен,эл. двигатель будет еще работать.

Думаю что пятаки тут ни при чем. Прыгает при выключении зажигания, а не при окончании цикла взмаха. Кроме того тут у щеток есть сервисный режим - путем неких пассов можно поставить поводки вертикально. Непонятно нафига он тут нужен, до щеток и в парковочном положении доступ прекрасный. Так что механизм привода щеток тут не самый элементарный.
Есть еще какой-то зимний режим щеток, чтение по диагонали создало впечатление что это какое-то чисто электрическое отключение щеток что бы не начать махать ими по сугробу на стекле, сначала типа уберите сугроб вручную. Но может быть про зиму там не только это, и вот то подергивание щеток при выключени зажигания как-то относится к зимнему режиму.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2