'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 502856 раз)

VAL12, ziggy, fraks, SergoBSA, Crasnoff, Александр_72 и 7 Гостей просматривают эту тему.

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2210 : 17 03 2024, 23:38:52 »

Я не знаю насчёт сыпучего, - на моих глазах есть L200 2008 года, я был первым, кто от дилера выехал на нём за ограду. В хвост и гриву все эти годы, дачу построил, по соленому Питеру и окрестностям, от отца к сыну, пробег за 300, он гнилой весь уже, дыры на жопе с кулак, отрихтован со всех сторон всеми деревьями, отбойниками и бабами на мерседесах, но он ни разу за всё время не встал, не попросил денег, и никто до сих пор не залезал ни в двигатель, ни в трансмиссию. Исключительно терпеливый, благодарный и неприхотливый агрегат. Могу сравнить только с фикусом в кабинете или с холодильником «Юрюзань».
Всем бы такой «сыпучести».

Я честно говоря насчет L200 и не знаю, сужу по Pajero Sport, который на его базе и далеко не эталон надежности. Может, кстати, в MPS как раз ненадежно то, что не досталось от L200.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2211 : 18 03 2024, 00:16:38 »

Я не знаю насчёт сыпучего, - на моих глазах есть L200 2008 года, я был первым, кто от дилера выехал на нём за ограду. В хвост и гриву все эти годы, дачу построил, по соленому Питеру и окрестностям, от отца к сыну, пробег за 300, он гнилой весь уже, дыры на жопе с кулак, отрихтован со всех сторон всеми деревьями, отбойниками и бабами на мерседесах, но он ни разу за всё время не встал, не попросил денег, и никто до сих пор не залезал ни в двигатель, ни в трансмиссию. Исключительно терпеливый, благодарный и неприхотливый агрегат. Могу сравнить только с фикусом в кабинете или с холодильником «Юрюзань».
Всем бы такой «сыпучести».

Я честно говоря насчет L200 и не знаю, сужу по Pajero Sport, который на его базе и далеко не эталон надежности. Может, кстати, в MPS как раз ненадежно то, что не досталось от L200.
А какой у вас по счету MPS ? С 1996 г. три поколенья, все на базе L200. Что за таинственный  эталон, с которым сравнение?
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2212 : 18 03 2024, 00:32:14 »

К слову, есть же рейтинг J.D. Power, они стали его и для китайского рынка делать, за 2023 год он так выглядит:

Это я так понимаю, для авто старше скольких-то лет:


Это для новых, как я понял, потому в рейтинге выше нет Танка.

Для сравнения (США за тот же год):



Т.е. самые надежные "китайцы" - это "в среднем по рынку" в США, т.е. уже далеко не самые надежные американцы/японцы/... .
Tank, как и Haval, показал себя не очень, а скорее в заднице рейтинга. Как ни странно, Wey (тоже суббренд Great Wall) в лидерах.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2213 : 18 03 2024, 00:38:21 »

А какой у вас по счету MPS ? С 1996 г. три поколенья, все на базе L200. Что за таинственный  эталон, с которым сравнение?

Никакой, конечно, в доСВОшные времена я на японцев вообще не смотрел, а уж про Mitsu и говорить не стоит, с его допотопными прожорливыми движками, овощным характером, дубовыми салонами и блеклым внешним видом - это было не мое.
Но у знакомых пара MPS есть, один из них со своим намучался, но я не вдавался в подробности, как-то мне это вот нафиг не надо, я ж не слесарь-электрик, просто знаю, что тачка проблемная.
Ну судя по JD Power, митсу норм по надежности (да и чему там ломаться по сути, конструкции 60 лет от роду наверное))), так что будем считать случай моих товарищей частным случаем.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2214 : 18 03 2024, 12:55:30 »

Ну судя по JD Power, митсу норм по надежности (да и чему там ломаться по сути, конструкции 60 лет от роду наверное))), так что будем считать случай моих товарищей частным случаем.
Не знаю как там по надежности, но у меня знакомый покупает уже наверное третий Паджеро (не Спорт), и премного доволен. И у митсу есть трансмиссия суперселект, которая имеет в себе все варианты режимов - задний, полный с диффом, пониженная, блока. Кажись ни у кого такого больше нет.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +113/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1181
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2215 : 18 03 2024, 14:03:12 »

Ну судя по JD Power, митсу норм по надежности (да и чему там ломаться по сути, конструкции 60 лет от роду наверное))), так что будем считать случай моих товарищей частным случаем.
Не знаю как там по надежности, но у меня знакомый покупает уже наверное третий Паджеро (не Спорт), и премного доволен. И у митсу есть трансмиссия суперселект, которая имеет в себе все варианты режимов - задний, полный с диффом, пониженная, блока. Кажись ни у кого такого больше нет.
Из всего это паджеро в отличии от прадо умеет отключать передний привод и этим цепляет некоторых фанов. Вопрос только, ЗАЧЕМ отключать передний привод? Еще чудаки есть, на нивах ставят приблуду для отключения переднего привода.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +330/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2216 : 18 03 2024, 15:32:51 »

Ну судя по JD Power, митсу норм по надежности (да и чему там ломаться по сути, конструкции 60 лет от роду наверное))), так что будем считать случай моих товарищей частным случаем.
Не знаю как там по надежности, но у меня знакомый покупает уже наверное третий Паджеро (не Спорт), и премного доволен. И у митсу есть трансмиссия суперселект, которая имеет в себе все варианты режимов - задний, полный с диффом, пониженная, блока. Кажись ни у кого такого больше нет.
Потому и нет . что нафик не нужна  ;D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Alexey79

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 995
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2217 : 18 03 2024, 15:54:16 »

А зачем вам полный привод в городе, летом, на сухом асфальте, или на трассе? Сейчас масса электронных помощников позволяющих спокойно ездить на заднем приводе.
Уже почти 11 лет езду на заднеприволном седане от Ниссан. И даже без электронных помощников спокойно ездил по трассам на Сафари У61 только на заднем приводе.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +126/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 955
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2218 : 18 03 2024, 16:20:17 »

Ну судя по JD Power, митсу норм по надежности (да и чему там ломаться по сути, конструкции 60 лет от роду наверное))), так что будем считать случай моих товарищей частным случаем.
Не знаю как там по надежности, но у меня знакомый покупает уже наверное третий Паджеро (не Спорт), и премного доволен. И у митсу есть трансмиссия суперселект, которая имеет в себе все варианты режимов - задний, полный с диффом, пониженная, блока. Кажись ни у кого такого больше нет.
Из всего это паджеро в отличии от прадо умеет отключать передний привод и этим цепляет некоторых фанов. Вопрос только, ЗАЧЕМ отключать передний привод? Еще чудаки есть, на нивах ставят приблуду для отключения переднего привода.
Нива на заднем приводе, кстати, - ураган. Не знаю, зачем это делать специально, но у меня как-то раз на ней редуктор передний накрылся, месяц ездил на заднем с заблокированным межосевым, соответственно. Жесть, вот она задом метет, такая зажигалка...  ;D ok
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +524/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3695
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2219 : 18 03 2024, 16:22:27 »

А зачем вам полный привод в городе, летом, на сухом асфальте, или на трассе? Сейчас масса электронных помощников позволяющих спокойно ездить на заднем приводе.
Уже почти 11 лет езду на заднеприволном седане от Ниссан. И даже без электронных помощников спокойно ездил по трассам на Сафари У61 только на заднем приводе.
Была витара парт тайм. Нафиг нафиг, только фултайм ))
Записан