GAC 8
Дарго
Был сегодня у плёночников на контрольке. Внутри половина китайцев одновременно клеились.2-е тугеллы, gac 8 и дарго. Нормальная резиновая экокожа,не хуже Тойотовской точно,у дарго вообще смесь с а-ля алькантарой,сказали раз дарго даже с массажем заехал. На рулях такая же каки у япошек кожа дождевого червя. гак и тугеллы на 20" колёсах(на тугелле гуд йер). Тугелла нереально маленькая,сзади места ноль,багажник пол приподнят и маленький. Детский авто. Одна тугелла работника,прилетел кусок льда в лоб,будут менять. С Худом подогревом и всеми датчиками родное 130 тыщ по Каско(стоимость как на Крузак 300),ждать до месяца,пока ставит китайское простое за 13 на месяц. Пробег 22 тысячи,поломок ноль. Ещё одни на прошлой неделе взяли максимального чёрного(дороже остальных с их слов) 500-го за 5.8 при рекомендованной 6.2.Типа через знакомых. С 1 апреля сказали ценник якобы уже 7.2 будет( кто-то в салоне из руководства их посвятил). Взяли уже второго.После XC90 в последнем кузове.Сказали офигенный авто за эти деньги.
Гак 8 большой.Места сзади дофига,багажник здоровый.Высота ближе к 1.8 метра.
Двери у всех китайцев закрываются очень плотно,как будто весят по 100 кг. Тяги дверей видимо плотно настроены. Короче если сравнивать с каким-нибудь Рав 4,интерьер китайцы рафика высушат на раз. Дарго правда спорный какой-то авто,что внутри,что снаружи. То-ли дастер,то ли нива,но в типа алькантаре и с ужасным некрашенным пластиком спереди снаружи. Как едут не знаю.