'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 502880 раз)

fraks, karlinmax, Mihail71, andres282, VAL12, ziggy, SergoBSA, Crasnoff, Александр_72 и 10 Гостей просматривают эту тему.

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1184
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2220 : 18 03 2024, 16:24:57 »

А зачем вам полный привод в городе, летом, на сухом асфальте, или на трассе? Сейчас масса электронных помощников позволяющих спокойно ездить на заднем приводе.
Уже почти 11 лет езду на заднеприволном седане от Ниссан. И даже без электронных помощников спокойно ездил по трассам на Сафари У61 только на заднем приводе.
где-то во второй половине моего водительского стажа (более 30 лет), пошёл на обгон фуры и Ваз2110, летом жара, асфальт, скорость 140-150 по спидометру, по факту на 10 меньше, почти поравнявшись с Вазом он резко начинает обгон, моя скорость в 2 раза выше, начал бы тормозить, торможение закончил бы у капота Ваза. Увернулся от Ваза левее и двойной обгон по свежей щебёнке на обочине, какой-то участок 1 колесо по щебёнке, другое по асфальту, какой-то по щебёнке. На моноприводе точно улетел бы в кувет и в болоте утонул. С тех пор решил ездить только на полном, всегда и везде. Пусть он 1 раз за 30 лет пригодится  :o, но жизнь не закончится  >:D.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +126/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 955
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2221 : 18 03 2024, 16:26:52 »

А зачем вам полный привод в городе, летом, на сухом асфальте, или на трассе?
А чем он мешается? На пол-литра бензина больше жрет? Минус полсекунды разгона?
Супер-селект - интересная с инженерной точки зрения схема, самобытная, но не более того. В реальной жизни плюсов относительно Прадиковского ПП не вижу. А вот то, что описал выше Эдисон - вполне себе рабочая ситуация, где монопривод может сыграть дурную шутку. Даже проще - банально в глубокую лужу влететь одной стороной, что и летом сплошь и рядом может быть, - уже можно пострадать. ПП предпочтительней, имхо.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1184
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2222 : 18 03 2024, 16:36:04 »

А зачем вам полный привод в городе, летом, на сухом асфальте, или на трассе?
А чем он мешается? На пол-литра бензина больше жрет? Минус полсекунды разгона?
Супер-селект - интересная с инженерной точки зрения схема, самобытная, но не более того. В реальной жизни плюсов относительно Прадиковского ПП не вижу.
Реализовано отключение передка путём расстыковки передней полуоси для снижения расхода топлива. Перед покупкой Прадо мониторил  форумы на предмет величины экономии. Пришёл к выводу, что если экономия есть, то она ниже точности замера 0,2-0,3 л/100 км (та же масса железа вращается с ускорением/торможением). Предполагаю, что конструктора таким образом компенсируют низкий ресурс под нагрузкой переднего моста.
Для реальной экономии нужно как минимум, что бы передний кардан и полуоси не вращались ("трещётки" в ступицах, как на "козлике").
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +330/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2223 : 18 03 2024, 16:37:32 »

А зачем вам полный привод в городе, летом, на сухом асфальте, или на трассе? Сейчас масса электронных помощников позволяющих спокойно ездить на заднем приводе.
Уже почти 11 лет езду на заднеприволном седане от Ниссан. И даже без электронных помощников спокойно ездил по трассам на Сафари У61 только на заднем приводе.
Полный привод нужен чтоб реализовать в полной мере тяговые возможности двигателя на любом покрытии .  Если мотор дохлый .то вы правы . полный привод не к чему. достаточно его электронной эмитации. ;D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +113/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1181
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2224 : 18 03 2024, 16:41:52 »

А зачем вам полный привод в городе, летом, на сухом асфальте, или на трассе? Сейчас масса электронных помощников позволяющих спокойно ездить на заднем приводе.
Уже почти 11 лет езду на заднеприволном седане от Ниссан. И даже без электронных помощников спокойно ездил по трассам на Сафари У61 только на заднем приводе.
А чем он собственно мешает постоянной ПП? И вообще при чем тут седаны моноприводы? Давайте еще порассуждаем что лучше, задний или передний.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1184
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2225 : 18 03 2024, 16:42:04 »

А зачем вам полный привод в городе, летом, на сухом асфальте, или на трассе? Сейчас масса электронных помощников позволяющих спокойно ездить на заднем приводе.
Уже почти 11 лет езду на заднеприволном седане от Ниссан. И даже без электронных помощников спокойно ездил по трассам на Сафари У61 только на заднем приводе.
Полный привод нужен чтоб реализовать в полной мере тяговые возможности двигателя на любом покрытии .  Если мотор дохлый .то вы правы . полный привод не к чему. достаточно его электронной эмитации. ;D
если при обгоне перед встречной электронная имитация ДВС придушит, мало не покажется post.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1103
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2226 : 18 03 2024, 17:11:21 »

Супер селект это только название, сама схема отключения и подключения в том числе у тойоты присутствует, как пример на тойота Сурф (Раннер). в данной схеме отключается передний мост, а точнее передняя полуось, эл. серво привод за данным узлом следит.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2227 : 18 03 2024, 17:16:31 »

А зачем вам полный привод в городе, летом, на сухом асфальте, или на трассе? Сейчас масса электронных помощников позволяющих спокойно ездить на заднем приводе.
Уже почти 11 лет езду на заднеприволном седане от Ниссан. И даже без электронных помощников спокойно ездил по трассам на Сафари У61 только на заднем приводе.

На Тахыче по-дефолту 2wd (задний), на зиму обычно в auto переключаешь на всякий пожарный. Ну я частенько забывал переключать и ваще пофиг. Идет как танк и на заднем, гололед, наст, асфальт, экстремальные торможения на этих покрытиях и чо там еще бывает. На шипах так. Единственное, там стабилитрек еще в помощь кнешн.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +330/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2228 : 18 03 2024, 17:30:15 »

А зачем вам полный привод в городе, летом, на сухом асфальте, или на трассе?
А чем он мешается? На пол-литра бензина больше жрет? Минус полсекунды разгона?
Супер-селект - интересная с инженерной точки зрения схема, самобытная, но не более того. В реальной жизни плюсов относительно Прадиковского ПП не вижу.
Реализовано отключение передка путём расстыковки передней полуоси для снижения расхода топлива. Перед покупкой Прадо мониторил  форумы на предмет величины экономии. Пришёл к выводу, что если экономия есть, то она ниже точности замера 0,2-0,3 л/100 км (та же масса железа вращается с ускорением/торможением). Предполагаю, что конструктора таким образом компенсируют низкий ресурс под нагрузкой переднего моста.
Для реальной экономии нужно как минимум, что бы передний кардан и полуоси не вращались ("трещётки" в ступицах, как на "козлике").
Я вообще не понимаю зачем в 21 веке делают Пар Тайм ? Если вспомнить немного историю . то основной проблемой в послевоенное время было изготовление ШРУСа .Те . которые могли делать -служили недолго . ресурс порядка 20-30 т км и с сочетании с простой раздаткой ПАР ТАЙМ был оправдан . Сейчас уже давно научились делать ШРУСа способный пережить сам автомобиль и вопрос с ресурсом отпал сам собой . Крутящий момент двигателя гораздо логичнее распределить одновременно на два моста  снизить на них нагрузку и снизить неподрессоренную массу. снизив при этом расход топлива и улучшив комфорт.Зачем в 21 веке к пар тайму на передний мост придумали размыкатель полуоси . что неизбежно усложнило конструкцию . Не лучше было поставит раздатку с Фул Таймом и не мудрить . ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +141/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2914
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2229 : 18 03 2024, 18:25:52 »

Ну судя по JD Power, митсу норм по надежности (да и чему там ломаться по сути, конструкции 60 лет от роду наверное))), так что будем считать случай моих товарищей частным случаем.
Не знаю как там по надежности, но у меня знакомый покупает уже наверное третий Паджеро (не Спорт), и премного доволен. И у митсу есть трансмиссия суперселект, которая имеет в себе все варианты режимов - задний, полный с диффом, пониженная, блока. Кажись ни у кого такого больше нет.
Митсубановский суперселект и тойотвский фуллтайм с торсеном, так скажем, почти одно и то же. Да, суперселект умеет передок отключить, зато на тойоте можно понижайку включить без блокировки межосевого.
Записан