А зачем вам полный привод в городе, летом, на сухом асфальте, или на трассе? Сейчас масса электронных помощников позволяющих спокойно ездить на заднем приводе.
Уже почти 11 лет езду на заднеприволном седане от Ниссан. И даже без электронных помощников спокойно ездил по трассам на Сафари У61 только на заднем приводе.
где-то во второй половине моего водительского стажа (более 30 лет), пошёл на обгон фуры и Ваз2110, летом жара, асфальт, скорость 140-150 по спидометру, по факту на 10 меньше, почти поравнявшись с Вазом он резко начинает обгон, моя скорость в 2 раза выше, начал бы тормозить, торможение закончил бы у капота Ваза. Увернулся от Ваза левее и двойной обгон по свежей щебёнке на обочине, какой-то участок 1 колесо по щебёнке, другое по асфальту, какой-то по щебёнке. На моноприводе точно улетел бы в кувет и в болоте утонул. С тех пор решил ездить только на полном, всегда и везде. Пусть он 1 раз за 30 лет пригодится
, но жизнь не закончится
.