Перезвонили Лисяны. В 4 квартале начинается экспансия на зарубежные рынки. С мая уже готовят офисы/команду/торговые площадки в Дубае и в соседних странах Ближнего Востока. Наши под них уже зарегистрировались. Сотрудничают плотно. Что сейчас у них в РФ... Гарантия на батарею,электродвиг.,подвеску-60 т.км. или 3 года.Полная техническая поддержка. Средняя цена на дорест. 2023 с ЭПТС 8.1 млн. или это уже цена рестайла. Он тарахтел как пулемёт. С мая повезут рестайл.Чуть больше батарея,чуть быстрее мультимедия и пр. Мастер-аккаунт есс-но передаётся. Запчасти и расходники практически все есть. Чего нет-10,максимум 14 дней заказ+авиакарго. По ресурсу электромотора,сказали тестировался в тяжёлых условиях: жара,влажность,нагрузка...Короче сказали расчитан на 300-500 тыщ. в зависимости от эксплуатации. Делим звездёшь на два. Вообщем тыщ 200 в среднем. Обслуживание сказали донельзя простейшее. Ещё вышел какой-то Li Mega MPV.
Накидали уже. 2024 г.в.-8.3 млн.
Чет на
ССЫЛКА! наткнулся, мож фигня, конечно, но хз хз.
Гибриды Li Auto «умирают» после ДТП
Российские владельцы китайских гибридных автомобилей Li Auto жалуются на полную блокировку электронных систем автомобиля после ДТП при срабатывании подушек безопасности или же полной разрядке 12-вольтового аккумулятора, пишет «Газета.Ru». Машина превращается в «кирпич»: даже после починки активация электроники не представляется возможной.
Особенно "понравилось":
По мнению одного из поставщиков Li Auto, в китайской компании тем самым стимулируют клиентов к тому, чтобы они сдавали повреждённые автомобили дилеру и приобретали новые со скидкой. Может быть, для самих китайцев это и нормально, однако для Россиян за отсутствием официальных дилеров решение вопроса заключается в доставке обездвиженного авто обратно в Китай, что практически нереализуемо.
---
в общем требуется пояснительная бригада)