'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 873403 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7132/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18119
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2450 : 08 04 2024, 22:53:35 »


Прадос чегото в сторону повело, танк как по рельсам пер, но бампера у него своей жизнью живут по ходу)
Водитель на прадо зашел левее, а потом вправо стал подруливать, вот зад и повело. На танке водитель прошел по правильной траектории.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2451 : 08 04 2024, 23:34:27 »

Водитель на прадо зашел левее, а потом вправо стал подруливать, вот зад и повело. На танке водитель прошел по правильной траектории.

Странно кнешн, с учетом, что делали дублей 20 каждый) Есть подозрение, что прадику самый неудачный дубль отобрали, а Танку - наоборот))
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2452 : 09 04 2024, 00:41:46 »

Перезвонили Лисяны. В 4 квартале начинается экспансия на зарубежные рынки. С мая уже готовят офисы/команду/торговые площадки в Дубае и в соседних странах Ближнего Востока. Наши под них уже зарегистрировались. Сотрудничают плотно. Что сейчас у них в РФ... Гарантия на батарею,электродвиг.,подвеску-60 т.км. или 3 года.Полная техническая поддержка. Средняя цена на дорест. 2023 с ЭПТС 8.1 млн. или это уже цена рестайла. Он тарахтел как пулемёт. С мая повезут рестайл.Чуть больше батарея,чуть быстрее мультимедия и пр. Мастер-аккаунт есс-но передаётся. Запчасти и расходники практически все есть. Чего нет-10,максимум 14 дней заказ+авиакарго. По ресурсу электромотора,сказали тестировался в тяжёлых условиях: жара,влажность,нагрузка...Короче сказали расчитан на 300-500 тыщ. в зависимости от эксплуатации. Делим звездёшь на два. Вообщем тыщ 200 в среднем. Обслуживание сказали донельзя простейшее. Ещё вышел какой-то Li Mega MPV.
Накидали уже. 2024 г.в.-8.3 млн.

Чет на ССЫЛКА! наткнулся, мож фигня, конечно, но хз хз.

Гибриды Li Auto «умирают» после ДТП

Российские владельцы китайских гибридных автомобилей Li Auto жалуются на полную блокировку электронных систем автомобиля после ДТП при срабатывании подушек безопасности или же полной разрядке 12-вольтового аккумулятора, пишет «Газета.Ru». Машина превращается в «кирпич»: даже после починки активация электроники не представляется возможной.

Особенно "понравилось":

По мнению одного из поставщиков Li Auto, в китайской компании тем самым стимулируют клиентов к тому, чтобы они сдавали повреждённые автомобили дилеру и приобретали новые со скидкой. Может быть, для самих китайцев это и нормально, однако для Россиян за отсутствием официальных дилеров решение вопроса заключается в доставке обездвиженного авто обратно в Китай, что практически нереализуемо.

---

в общем требуется пояснительная бригада)
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2673
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2453 : 09 04 2024, 04:40:30 »

Устойчивость на крутой гребенке Танк-300 и Прадо-150.
Ходы подвески - охренеть, конечно, это не из реальной жизни.

Танк почти отстегнул свои бампера.))))

Там вроде не бампер а пластиковый фартук под передним бампером отошел с одной стороны.
Но номер слетел практически сразу.

Да и по бамперам - в отличии от Прадо, на Танке бампер крепится к раме, и такой его ход показывает как кузов ходит на подушках относительно рамы. Для этого там и зазоры оставлены большие.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2673
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2454 : 09 04 2024, 04:45:12 »

...да, это Вам не  130ый фургон, набитый  книгами по завязку , выезжающий с какой ни будь русской (35/1)))
...а на минуточку- 300ый, средний флагман, братского джипостроения ...

Я вижу нас знают и помнят :)
Только зилов у нас давно нет, и с Русской уехали лет 20 назад.
Я там и еще учился рядом, в соседнем здании, в НПТ. Ностальгия до сих пор по тем местам и временам.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13326/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21878
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2455 : 09 04 2024, 08:03:50 »

...да, это Вам не  130ый фургон, набитый  книгами по завязку , выезжающий с какой ни будь русской (35/1)))
...а на минуточку- 300ый, средний флагман, братского джипостроения ...

Я вижу нас знают и помнят :)
Только зилов у нас давно нет, и с Русской уехали лет 20 назад.
Я там и еще учился рядом, в соседнем здании, в НПТ. Ностальгия до сих пор по тем местам и временам.

Да были времена...Гербалайф(Шурик) по локоть в мазуте в промерзшем Барнауле на ипонском дизельном Урване...но не замерз...отогрел отковырял мазутку и вернулся живым... лихие 901ые...


А сможет ли так новый китай в лютые морозы?


Танк400 потестил- вот это да, вполне замена Прадикам (но только 120 ым)- ведь их живых, увы почти не найти...

А вот нашему пЭтриоту от УВАЗа танки пока совсем не ровня...

У УВАЗа опыт, многолетняя успешная отточенная пятилетками совершенство техники и передовых нанотехнолигий  ^-^
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +266/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2147
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2456 : 09 04 2024, 09:33:20 »

Гибриды Li Auto «умирают» после ДТП

Российские владельцы китайских гибридных автомобилей Li Auto жалуются на полную блокировку электронных систем автомобиля после ДТП при срабатывании подушек безопасности или же полной разрядке 12-вольтового аккумулятора, пишет «Газета.Ru». Машина превращается в «кирпич»: даже после починки активация электроники не представляется возможной.

Особенно "понравилось":

По мнению одного из поставщиков Li Auto, в китайской компании тем самым стимулируют клиентов к тому, чтобы они сдавали повреждённые автомобили дилеру и приобретали новые со скидкой. Может быть, для самих китайцев это и нормально, однако для Россиян за отсутствием официальных дилеров решение вопроса заключается в доставке обездвиженного авто обратно в Китай, что практически нереализуемо.
Не удивлён: Китай в своём репертуаре, всегда ждёшь подлянки. Впрочем, была похожая ситуация по VOLVO: мол при срабатывании 2-х фронтальных подушек безопасности машину списывают в Тоталь. Возможно, фейк/вброс?
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +60/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2457 : 09 04 2024, 09:46:06 »

Прадос чегото в сторону повело, танк как по рельсам пер, но бампера у него своей жизнью живут по ходу)
У танка ж бампера к раме прикручены.
Записан

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5459/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153468
    • GX 470
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2458 : 09 04 2024, 09:54:14 »

Перезвонили Лисяны. В 4 квартале начинается экспансия на зарубежные рынки. С мая уже готовят офисы/команду/торговые площадки в Дубае и в соседних странах Ближнего Востока. Наши под них уже зарегистрировались. Сотрудничают плотно. Что сейчас у них в РФ... Гарантия на батарею,электродвиг.,подвеску-60 т.км. или 3 года.Полная техническая поддержка. Средняя цена на дорест. 2023 с ЭПТС 8.1 млн. или это уже цена рестайла. Он тарахтел как пулемёт. С мая повезут рестайл.Чуть больше батарея,чуть быстрее мультимедия и пр. Мастер-аккаунт есс-но передаётся. Запчасти и расходники практически все есть. Чего нет-10,максимум 14 дней заказ+авиакарго. По ресурсу электромотора,сказали тестировался в тяжёлых условиях: жара,влажность,нагрузка...Короче сказали расчитан на 300-500 тыщ. в зависимости от эксплуатации. Делим звездёшь на два. Вообщем тыщ 200 в среднем. Обслуживание сказали донельзя простейшее. Ещё вышел какой-то Li Mega MPV.
Накидали уже. 2024 г.в.-8.3 млн.

Чет на ССЫЛКА! наткнулся, мож фигня, конечно, но хз хз.

Гибриды Li Auto «умирают» после ДТП

Российские владельцы китайских гибридных автомобилей Li Auto жалуются на полную блокировку электронных систем автомобиля после ДТП при срабатывании подушек безопасности или же полной разрядке 12-вольтового аккумулятора, пишет «Газета.Ru». Машина превращается в «кирпич»: даже после починки активация электроники не представляется возможной.

Особенно "понравилось":

По мнению одного из поставщиков Li Auto, в китайской компании тем самым стимулируют клиентов к тому, чтобы они сдавали повреждённые автомобили дилеру и приобретали новые со скидкой. Может быть, для самих китайцев это и нормально, однако для Россиян за отсутствием официальных дилеров решение вопроса заключается в доставке обездвиженного авто обратно в Китай, что практически нереализуемо.

---

в общем требуется пояснительная бригада)
exxxtreme, отправляется в отпуск на 10 дней, подучить правила.
Записан

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1332/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7623
  • Город: Орел
    • китаяса
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2459 : 09 04 2024, 13:47:59 »

Перезвонили Лисяны. В 4 квартале начинается экспансия на зарубежные рынки. С мая уже готовят офисы/команду/торговые площадки в Дубае и в соседних странах Ближнего Востока. Наши под них уже зарегистрировались. Сотрудничают плотно. Что сейчас у них в РФ... Гарантия на батарею,электродвиг.,подвеску-60 т.км. или 3 года.Полная техническая поддержка. Средняя цена на дорест. 2023 с ЭПТС 8.1 млн. или это уже цена рестайла. Он тарахтел как пулемёт. С мая повезут рестайл.Чуть больше батарея,чуть быстрее мультимедия и пр. Мастер-аккаунт есс-но передаётся. Запчасти и расходники практически все есть. Чего нет-10,максимум 14 дней заказ+авиакарго. По ресурсу электромотора,сказали тестировался в тяжёлых условиях: жара,влажность,нагрузка...Короче сказали расчитан на 300-500 тыщ. в зависимости от эксплуатации. Делим звездёшь на два. Вообщем тыщ 200 в среднем. Обслуживание сказали донельзя простейшее. Ещё вышел какой-то Li Mega MPV.
Накидали уже. 2024 г.в.-8.3 млн.

Чет на ССЫЛКА! наткнулся, мож фигня, конечно, но хз хз.

Гибриды Li Auto «умирают» после ДТП

Российские владельцы китайских гибридных автомобилей Li Auto жалуются на полную блокировку электронных систем автомобиля после ДТП при срабатывании подушек безопасности или же полной разрядке 12-вольтового аккумулятора, пишет «Газета.Ru». Машина превращается в «кирпич»: даже после починки активация электроники не представляется возможной.

Особенно "понравилось":

По мнению одного из поставщиков Li Auto, в китайской компании тем самым стимулируют клиентов к тому, чтобы они сдавали повреждённые автомобили дилеру и приобретали новые со скидкой. Может быть, для самих китайцев это и нормально, однако для Россиян за отсутствием официальных дилеров решение вопроса заключается в доставке обездвиженного авто обратно в Китай, что практически нереализуемо.

---

в общем требуется пояснительная бригада)

<a href="https://www.youtube.com/v/crz6s9GfCow" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/crz6s9GfCow</a>

Послушайте, посмотрите... Может кому-то пригодится
Записан