'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 873339 раз)

fraks и 6 Гостей просматривают эту тему.

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2440 : 08 04 2024, 19:30:29 »

Перезвонили Лисяны. В 4 квартале начинается экспансия на зарубежные рынки. С мая уже готовят офисы/команду/торговые площадки в Дубае и в соседних странах Ближнего Востока. Наши под них уже зарегистрировались. Сотрудничают плотно. Что сейчас у них в РФ... Гарантия на батарею,электродвиг.,подвеску-60 т.км. или 3 года.Полная техническая поддержка. Средняя цена на дорест. 2023 с ЭПТС 8.1 млн. или это уже цена рестайла. Он тарахтел как пулемёт. С мая повезут рестайл.Чуть больше батарея,чуть быстрее мультимедия и пр. Мастер-аккаунт есс-но передаётся. Запчасти и расходники практически все есть. Чего нет-10,максимум 14 дней заказ+авиакарго. По ресурсу электромотора,сказали тестировался в тяжёлых условиях: жара,влажность,нагрузка...Короче сказали расчитан на 300-500 тыщ. в зависимости от эксплуатации. Делим звездёшь на два. Вообщем тыщ 200 в среднем. Обслуживание сказали донельзя простейшее. Ещё вышел какой-то Li Mega MPV.
Накидали уже. 2024 г.в.-8.3 млн.

Мне тут видится много спорных вещей. Танк здесь официально, когда знакомый в дтп несложное попал, на центральном складе з/ч не оказалось ничего, кроме клипс. Дтп начало января, ожидаемое время конца ремонта - конец апреля. Я прям удивлюсь, если у лисяна тут вообще центральный склад есть. С другой стороны, насколько я понял, их в РФ продвигает Автодом, контора серьезная, может чего и наладили. Гарантия - это хорошо, вопрос от кого гарантия. И что за полная техподдержка, тоже не понять. Пойду в группу в телеге, там помониторю, чего народ реально пишет.

Россияне со своим стремлением иметь  гарантию,конечно,удивляют. Тут авто в два Лисяна и без гарантии. Какое посчитал необходимым залить масло-такое в двигатель и залил. Захотел с нуля отключить ЕГР-поехал отключил,какие работы посчитал необходимыми провести в авто-такие и оплатил. Что за жажда гарантии такая? Ну прилип на поломку,продал часть своих акций или про что там было повествование.... И забыл. Делов то,судя по рассказам.
Есть гарантия-хорошо. Какая разница чья это гарантия,если все её условия указаны в договоре?


Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2441 : 08 04 2024, 19:48:11 »

Вот портянка,для всех кто только задумывается о покупке нового авто,а также для тех,кто давно задумался,но никак не родит. Те авто,которые не будут производиться в РФ,будут стоить очень дорого. Повторяю в очередной раз. Будет точно как в Турции. Уже по ценам не так далеко.Будет ещё ближе.


Глава АвтоВАЗа предложил бороться с китайской экспансией утильсбором
8 апреля 2024

Максим Соколов (Фото: Павел Бедняков / РИА Новости)
Глава АвтоВАЗа призвал увеличить утильсбор для защиты российского автопрома

Экспертный совет при комитете промышленности и торговли Госдумы под председательством президента АвтоВАЗа Максима Соколова предложил увеличить утилизационный сбор для защиты российского автопрома. Об этом говорится в поступившем в РБК сообщении АвтоВАЗа.

Совет предложил установить поэтапно растущую шкалу утильсбора для легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной, строительной и дорожной техники, автобусов, а также электромобилей. В ближайшее время предложение конкретизируют и направят в Комитет по промышленности и торговле Госдумы и в уполномоченные органы исполнительной власти, сообщил АвтоВАЗ.

Соколов на заседании экспертного совета заявил, что зарубежные автопроизводители проводят в России «программу масштабной ценовой экспансии». «Продажи легковых автомобилей в самом Китае в прошлом году превысили 26 млн штук, что позволяет их брендам за счет эффекта масштаба предоставлять долгосрочные и практически неограниченные по размеру скидки на внешних рынках, включая и российский», — пояснил он.

Соколов рассказал, что китайские бренды совокупно занимают больше половины рынка легковых автомобилей в России в количественном выражении, их доля в декабре 2023 года достигла рекордных 60%. Он отметил, что АвтоВАЗ, «закрывая более трети российского рынка в штуках, финансово контролирует долю лишь чуть более 9%». «Это значит, что оставшиеся 90% денежных средств просто вымываются из России за рубеж», — сказал Соколов.

По его мнению, существующие в России защитные механизмы недостаточны, чтобы стимулировать зарубежных автопроизводителей прекратить импорт готовых автомобилей и начать инвестировать в производство на российской территории. Он подчеркнул, что сложившаяся ситуация угрожает стабильному существованию отечественного автопрома.

По оценке экспертов, на которых ссылается АвтоВАЗ, из-за падения спроса в некоторых ценовых сегментах, где широко представлены импортные китайские автомобили, отечественные автопроизводители будут вынуждены сокращать производство до 50%. Компаниям придется выпускать только низкотехнологичные устаревшие продукты, утверждает АвтоВАЗ. Автопроизводители также не смогут финансировать научно-исследовательские работы, развивать мощности и создавать новые рабочие места.
Записан

MrDack

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 173
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2442 : 08 04 2024, 19:55:05 »


Так машина теперь как смартфон, меняется даже раньше чем телефон/машина сгниет ... т.е. через 1-2 года не реже


Скажем так нам хотят это навязать, что машину нужно менять каждые два года, ну до известных событий, это у некоторых получалось, но в текущих реалиях, это уже весьма и весьма проблематично. А вообще сравнивать авто и тел. это мягко говоря не сопоставимые вещи, ибо ценовой сегмент совершенно разный.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2673
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2443 : 08 04 2024, 20:19:18 »

Устойчивость на крутой гребенке Танк-300 и Прадо-150.
Ходы подвески - охренеть, конечно, это не из реальной жизни.

https://www.youtube.com/shorts/9x_TLX1bS08
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7132/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18118
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2444 : 08 04 2024, 20:52:48 »

Устойчивость на крутой гребенке Танк-300 и Прадо-150.
Ходы подвески - охренеть, конечно, это не из реальной жизни.

Танк почти отстегнул свои бампера.))))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13326/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21878
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2445 : 08 04 2024, 21:06:07 »


Так машина теперь как смартфон, меняется даже раньше чем телефон/машина сгниет ... т.е. через 1-2 года не реже


Скажем так нам хотят это навязать, что машину нужно менять каждые два года, ну до известных событий, это у некоторых получалось, но в текущих реалиях, это уже весьма и весьма проблематично. А вообще сравнивать авто и тел. это мягко говоря не сопоставимые вещи, ибо ценовой сегмент совершенно разный.

Мир меняется с геом прогрессией  и от этого уже неотвяжется... кареты(различной комфортности) ушли в прошлое, вначале обесценившись до нуля, а теперь на них лишь дорогие свадьбы катают , да клипы редкие снимают... так и с автомобилями произойдет, в этот раз наверняка  даже раньше чем закончатся известные события...и вначале Танки все же вытеснят все повозки из недружественных стран, а потом и сами ...трансформируются в более колесномобильные смартфоны ....  rtfm  :icon_cool3:
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25007/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32433
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2446 : 08 04 2024, 21:09:57 »

Устойчивость на крутой гребенке Танк-300 и Прадо-150.
Ходы подвески - охренеть, конечно, это не из реальной жизни.

Танк почти отстегнул свои бампера.))))

Немного гребенки не хватило)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13326/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21878
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2447 : 08 04 2024, 21:10:11 »

Устойчивость на крутой гребенке Танк-300 и Прадо-150.
Ходы подвески - охренеть, конечно, это не из реальной жизни.

https://www.youtube.com/shorts/9x_TLX1bS08
...да, это Вам не  130ый фургон, набитый  книгами по завязку , выезжающий с какой ни будь русской (35/1)))
...а на минуточку- 300ый, средний флагман, братского джипостроения ...
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2448 : 08 04 2024, 22:34:01 »

Россияне со своим стремлением иметь  гарантию,конечно,удивляют. Тут авто в два Лисяна и без гарантии. Какое посчитал необходимым залить масло-такое в двигатель и залил. Захотел с нуля отключить ЕГР-поехал отключил,какие работы посчитал необходимыми провести в авто-такие и оплатил. Что за жажда гарантии такая? Ну прилип на поломку,продал часть своих акций или про что там было повествование.... И забыл. Делов то,судя по рассказам.
Есть гарантия-хорошо. Какая разница чья это гарантия,если все её условия указаны в договоре?

В смысле Россияне? Весь цивильный мир в лице платежеспособных граждан имеет не стремление, а привычку иметь гарантию. Я все тупо брал авто, откатывал 3 гарантийных года да скидывал его, покупая новый раз не внапряг. По этой схеме я вообще поменял два новых Тахо одного поколения, там правда дополнительной мотивацией рестайлинг стал со всякими плюшками.
Гарантия удобно - приехал, сдал, приехал забрал.
А насчет лисяновской гарантии от не пойми кого - я что-то в сомнениях, что это гарантия от производителя, а гарантия от продавана такое себе. Там мелким шрифтом может выйти, что гарантия только на движок да коробку, которой там по ходу и нету, а все остальное расходники.
А так для меня эмиратский прадик - это первый опыт ремонта в гараже у дяди Васи, малех напрягает, что я до сих пор без понятия, куда вообще везти тачку в случае дтп и т.д. Ну не дай Бог столкнусь, нагуглю видимо) Просто у меня руки из жопы растут, в тачках я не соображаю, в паркинге максимум что могу - это аккумулятор поменять/зарядить, датчики давления прописать да и все. Мне официальный дилер очень бы грел душу и экономил недешевое время.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2449 : 08 04 2024, 22:38:24 »

Устойчивость на крутой гребенке Танк-300 и Прадо-150.
Ходы подвески - охренеть, конечно, это не из реальной жизни.

https://www.youtube.com/shorts/9x_TLX1bS08


Прадос чегото в сторону повело, танк как по рельсам пер, но бампера у него своей жизнью живут по ходу)
Записан