Рекламное продвижение лохотрона достигло определенных успехов.
То что это именно реклама для лохов, многие давно уже догадались. И приняли правила игры. Следующий ход рекламщиков - кто-то должен радостно прокричать из толпы "Я выиграл! Я выиграл! Я наконец-то купил этот великолепный Танк-300-400-500 (не важно) и расстался с этим ломучим Прадо". Интрига, однако сохраняется: кто же будет этим...эээ..."счастливчиком"?
Лохам могут рекламировать и годный товар, а вот успешно продать ̶с̶л̶о̶н̶а̶ лохотрон нужна комплексная кампания, давящая на эмоции. Счастливчиков достаточно много, пара-тройка лет эксплуатации нивелирует эмоции. Все придет в норму.
Смех смехом, а реально похоже на PR, путем вброса. 95% доводов о превосходстве танка 300 над прадо, 5% - в чём он уступает (нечто незначительное, обычно), классика жанра. Всё подкреплено таблицами производителя, не выдерживающими никакой критики (как и таблицы прочих производителей), личные суждения уже втупую выдаются за экспертные. Опыта эксплуатации чуть больше нуля, отсутствие ответных аргументов замыливается переходами на «а ты кто такой».
Цель достигнута - 250 страниц, тема в топе с зимы. Хайп как он есть. Личное мнение.