Рекламное продвижение лохотрона достигло определенных успехов.
То что это именно реклама для лохов, многие давно уже догадались. И приняли правила игры. Следующий ход рекламщиков - кто-то должен радостно прокричать из толпы "Я выиграл! Я выиграл! Я наконец-то купил этот великолепный Танк-300-400-500 (не важно) и расстался с этим ломучим Прадо". Интрига, однако сохраняется: кто же будет этим...эээ..."счастливчиком"?
Лохам могут рекламировать и годный товар, а вот успешно продать ̶с̶л̶о̶н̶а̶ лохотрон нужна комплексная кампания, давящая на эмоции. Счастливчиков достаточно много, пара-тройка лет эксплуатации нивелирует эмоции. Все придет в норму.
Смех смехом, а реально похоже на PR, путем вброса. 95% доводов о превосходстве танка 300 над прадо, 5% - в чём он уступает (нечто незначительное, обычно), классика жанра. Всё подкреплено таблицами производителя, не выдерживающими никакой критики (как и таблицы прочих производителей), личные суждения уже втупую выдаются за экспертные. Опыта эксплуатации чуть больше нуля, отсутствие ответных аргументов замыливается переходами на «а ты кто такой».
Цель достигнута - 250 страниц, тема в топе с зимы. Хайп как он есть. Личное мнение.
PR на других ресурсах - ютуб, драйв, вот там поистине лизоблюдско-розовое продвижение. Форумы слишком малая аудитория охвата, потому имеем классический пример искажения в восприятии сделанного выбора. Склонность к подтверждению своей точки зрения или предвзятость подтверждения. Причин много - старение мозга, предвзятость суждения, изменение гормонального фона и психо-эмоционального состояния, иллюзорные ожидания, обиды и.т.д. К счастью, данный вид расстройств социально не опасен. Такая категория граждан ранее была распространена среди "дедов" доказывающих превосходство ГАЗ-24, 3112 над всем на свете. Назойливо давить на уши, со своими искаженными аргументами, могут, до того момента пока не посланы.
Газ 24 - топ! Нет машины лучше.)
-многоразовые предохранители;
-рычажно-пружинная система открывания и удерживания капота (рассчитана на 100 лет, не боится морозов);
-уникальные стояночные огни на задних стойках (включаются раздельно) ;
-откидная площадка под номером для кривого стартера;
-штатная переноска с длинным шнуром;
-поворотные форточки в передних дверях;
-ленточный спидометр;
-амперметр;
-фирменный звуковой сигнал на 2 тона;
-воздушный фильтр не требующий покупки фильтрующих элементов;
-обзор всех четырёх углов кузова с места водителя;
-жалюзи на радиаторе;
-обдув заднего стекла;
-механизм ГРМ без цепи и без ремня;
-антенна с электроприводом;
-знак качества СССР и многое другое
.... V8 для топовых комплектаций...
Танк 300 о таком и мечтать не может)))