Сегодня ехал, как раз по бизнес FM вещали,что глава автоваза,который сейчас по случайности председательствует в каком-то там комитете,предложил до конца 2024 года повысить утильсбор на авто до 2 литров с 306 тыс до 550 тыс.р. Это сразу на 80+%. А затем постепенно подымать его до 2029 года,чтобы он достиг 1 млн.руб. Ну и естественно они же не могут до 2 литров повысить,а остальным нет. Чем закончится пока неизвестно,но планы свои они уже озвучили.
Ходят сплетни, что потеряв много много денюжек и теряя катастрофически российский импорт, японцы начали включать заднюю
"Японские автомобильные гиганты Toyota, Lexus и Nissan решили изменить свою стратегию работы на российском рынке, чтобы повысить свои прибыли.
Это решение последовало после двух лет ограничений, связанных с санкциями, которые затруднили поставки новых и подержанных автомобилей в Россию. Теперь компании планируют увеличить поставки автомобилей в страны, такие как Казахстан, Армению, Киргизию и Китай, откуда затем машины будут поступать в Россию через систему параллельного импорта.
Ожидается, что это приведет к увеличению потока автомобилей в Россию, включая новую модель Toyota Passo по цене около полумиллиона рублей. Однако в социальных сетях данное решение вызвало критику, и пользователи выразили мнение, что японские компании слишком часто меняют свои стратегии, что можно охарактеризовать как быстрое "переобувание".
А что касабельно Китая... то вот 3 примера
Пару лет назад у знакомого жена на копии РАВ 4 вьехала в кого-то. Год мучений подбора переднего бампера. И только седьмой по счету встал на место как родной. С остальными продаваны выли. ВИН, мотор, год выпуска, артикул. Все на месте! Но не встает собака) Знакомый продал слегка ниже рынка, перекрестился и аки взял жене РаВ4 , пусть б/у, но.
Сосед по дачам , крымчанин купил себе подержанный Лифан Х50. Несколько лет проездил, у него в год 2000-3000км получалось. И тут внезапно, правая шаровая сильно застучала. Он пошел самым дешевым путем, по артикулу заказал на Озоне. Пришло. Но посадочные отверстия не совпадали. В Евпатории заказал, второй комплект, все по тому же артикулу. Пришло тоже, вернул. Позвонил мне. Я неделю рыл и опешил. На этот Х50 шло 3 разных шаровых под одним артикулом. В крупных торговых не верили, заказал в разных местах , везде одно и тоже с двух крупных подмосковных баз. Продаваны таращили глаза и говорили, ну не может быть! Один совестливый попался, перезвонил и говорит - и правда 3 под одним артикулом, он в шоке)
И такая байда с з/ч у китайцев постоянно. Ибо они как могут удешевляют машины. Полгода один поставщик, через полгода находится более дешевый и завод покупает там.
С электромобилями вообще ржака. Весь северный регион зимой выл. Емкости батарей упали, время зарядки увеличилось. Я как-то нарвался на ролик где питерец в аренду брал зимой эмобиль) У него там такая эпопея была, фильм отдельно снимать. И пистолет не вынимался и зарядки не шла, но рассчет тока шел, деньги снимали, при включенных потребителях не шла зарядка. В общем, не. Китай это не наше все. Хотя, тот кто может себе позволить раз в 2 года менять двухлетку на новую, может и китай стерпеть)