'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 874903 раз)

davad3000 и 11 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25013/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32433
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2680 : 16 04 2024, 12:25:00 »

Купил сотрудник на работе Танк 300
Разбирается пока)
Тигуан свой новый отдал в трейдин)
Багажники говорит у них по размеру одинаковые
Дальше буду пытать его по эксплуатации)
Но он мало ездит
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +169/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2332
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2681 : 16 04 2024, 13:01:41 »

И начнутся песни,что Танк 300 за 6.5 это перебор.
Даже за 4 это уже перебор, они массово продались только через год со скидками.
Я не знаю как с новыми авто(вообще очередей в салонах китайцев не видел, хоть и заглядывал только в субботы).
Но по площадкам бу я прилично поездил. Трейдины просто завалены авто, гигантские плошади, подземные и надземные многоуровневые паркинги, просто площадки у салонов на улице, всё очень плотно бампер к бамперу заставлено бу машинами.
Большинство одних и тех же машин месяцами висит в продаже.
Буквально недавно смотрел 200ку 11 г 1 хозяин  небольшой пробег по базам, ржавая рама, гнилая точнее, полностью гнилые пороги, вся крашена, местами варена, по технике куча проблем. Висит 3.5 млн, кто ее купит, если только пьяный или слепой..
Вокруг куча таких же не продаваемых тачек была.

Так что может цены и вырастут еще хоть в 2-3 раза, но только кто их купит.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2682 : 16 04 2024, 13:51:15 »

Dust190, на дедов,которые раззвездохают в ближайшее время свои спортейджи,креты и рафики,наконец-то снизойдет озарение,что даже китайцы неподъёмны,а для дачи и 3-х тыщ км в год нива трэвел-за глаза и по деньгам и по потребительским свойствам.  Это первые кандидаты в мир автоваза.
Кто с лохматыми и дешёвыми всякими "легендами" ещё лет 5 -это следующие. Всех потихоньку опускают с небес на землю. Все последние годы Россияне жили не по средствам,по западной методике эры потребления. Оформляли ипотеки по двузначным ставкам,авто и потреб кредиты. Всё когда-то заканчивается. Нужно время,чтобы народ это осознал. Сейчас на Танки плюются,посмотрим что дальше будет. Год назад к Прадо 4.0 максимальному за 6.5 интереса не было,а осенью 2023 2.7 уже по 7.5 было нормально. А 1.5 года назад осенью 22-го 2.7 был 3.9. Рублевая цена-это вообще тупейший ориентир для сравнения ценовой динамики,а уж импорта тем более.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2683 : 16 04 2024, 15:59:52 »

Lotus NYO Eletre синий на 918 коней кто-то в
моём колхозе себе купил. На вид а-ля Ламбо. Народ развлекается.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2684 : 16 04 2024, 18:54:46 »

Сегодня ехал, как раз по бизнес FM вещали,что глава автоваза,который сейчас по случайности председательствует в каком-то там комитете,предложил до конца 2024 года повысить утильсбор на авто до 2 литров с 306 тыс до 550 тыс.р. Это сразу на 80+%. А затем постепенно подымать его до 2029 года,чтобы он достиг 1 млн.руб. Ну и естественно они же не могут до 2 литров повысить,а остальным нет. Чем закончится пока неизвестно,но планы свои они уже озвучили.
Записан

Alex1960

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +89/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 662
    • TLC 120
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2685 : 16 04 2024, 23:50:35 »

Сегодня ехал, как раз по бизнес FM вещали,что глава автоваза,который сейчас по случайности председательствует в каком-то там комитете,предложил до конца 2024 года повысить утильсбор на авто до 2 литров с 306 тыс до 550 тыс.р. Это сразу на 80+%. А затем постепенно подымать его до 2029 года,чтобы он достиг 1 млн.руб. Ну и естественно они же не могут до 2 литров повысить,а остальным нет. Чем закончится пока неизвестно,но планы свои они уже озвучили.
Ходят сплетни, что потеряв много много денюжек и теряя катастрофически российский импорт, японцы начали включать заднюю

"Японские автомобильные гиганты Toyota, Lexus и Nissan решили изменить свою стратегию работы на российском рынке, чтобы повысить свои прибыли.
Это решение последовало после двух лет ограничений, связанных с санкциями, которые затруднили поставки новых и подержанных автомобилей в Россию. Теперь компании планируют увеличить поставки автомобилей в страны, такие как Казахстан, Армению, Киргизию и Китай, откуда затем машины будут поступать в Россию через систему параллельного импорта.
Ожидается, что это приведет к увеличению потока автомобилей в Россию, включая новую модель Toyota Passo по цене около полумиллиона рублей. Однако в социальных сетях данное решение вызвало критику, и пользователи выразили мнение, что японские компании слишком часто меняют свои стратегии, что можно охарактеризовать как быстрое "переобувание".
А что касабельно Китая... то вот 3 примера
Пару лет назад у знакомого жена на копии РАВ 4 вьехала в кого-то. Год  мучений подбора переднего бампера. И только седьмой по счету встал на место как родной. С остальными продаваны выли. ВИН, мотор, год выпуска, артикул. Все на месте! Но не встает собака) Знакомый продал слегка ниже рынка, перекрестился и аки взял жене РаВ4 , пусть б/у, но.
Сосед по дачам , крымчанин купил себе подержанный Лифан Х50. Несколько лет проездил, у него в год 2000-3000км получалось. И тут внезапно, правая шаровая сильно застучала. Он пошел самым дешевым путем, по артикулу заказал на Озоне. Пришло. Но посадочные отверстия не совпадали. В Евпатории заказал, второй комплект, все по тому же артикулу. Пришло тоже, вернул. Позвонил мне. Я неделю рыл и опешил. На этот Х50 шло 3 разных шаровых под одним артикулом. В крупных торговых не верили, заказал в разных местах , везде одно и тоже с двух крупных подмосковных баз. Продаваны таращили глаза и говорили, ну не может быть! Один совестливый попался, перезвонил и говорит - и правда 3 под одним артикулом, он в шоке)
И такая байда с з/ч у китайцев постоянно. Ибо они как могут удешевляют машины. Полгода один поставщик, через полгода находится более дешевый и завод покупает там.
С электромобилями вообще ржака. Весь северный регион зимой выл. Емкости батарей упали, время зарядки увеличилось. Я как-то нарвался на ролик где питерец в аренду брал зимой эмобиль) У него там такая эпопея была, фильм отдельно снимать. И пистолет не вынимался и зарядки не шла, но рассчет тока шел, деньги снимали, при включенных потребителях не шла зарядка. В общем, не. Китай это не наше все. Хотя, тот кто может себе позволить раз в 2 года менять двухлетку на новую, может и китай стерпеть)
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +266/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2147
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2686 : 17 04 2024, 00:02:31 »

...Один совестливый попался, перезвонил и говорит - и правда 3 под одним артикулом, он в шоке)
И такая байда с з/ч у китайцев постоянно. Ибо они как могут удешевляют машины. Полгода один поставщик, через полгода находится более дешевый и завод покупает там.
Тут некоторые наивные думают (а может, прикидываются), что китайцы постоянно совершенствуют машины. Дык НЕТ! Они думают только об их удешевлении. Самое страшное, что они могут взять отличное европейское тех. решение, но реализовать его из самого дешёвого китайского металла или даже пластика.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 915
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2687 : 17 04 2024, 00:27:22 »

...Один совестливый попался, перезвонил и говорит - и правда 3 под одним артикулом, он в шоке)
И такая байда с з/ч у китайцев постоянно. Ибо они как могут удешевляют машины. Полгода один поставщик, через полгода находится более дешевый и завод покупает там.
Тут некоторые наивные думают (а может, прикидываются), что китайцы постоянно совершенствуют машины. Дык НЕТ! Они думают только об их удешевлении. Самое страшное, что они могут взять отличное европейское тех. решение, но реализовать его из самого дешёвого китайского металла или даже пластика.
Отнюдь, не прикидываются, но таки именно придуряются.  Если точно, то два-три персонажа. Статистическая погрешность даже для столь камерного сообщества - ничтожно мала. Номер чина прома - восьмой-девятый и то, после показательных выступлений. Но желательно не в ютубе и желательно - в Индигарке.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2678
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2688 : 17 04 2024, 03:56:51 »

Тут некоторые наивные думают (а может, прикидываются), что китайцы постоянно совершенствуют машины. Дык НЕТ! Они думают только об их удешевлении. Самое страшное, что они могут взять отличное европейское тех. решение, но реализовать его из самого дешёвого китайского металла или даже пластика.

А что, они должны думать о дорожании?? Борьба за себестоимость - очень весомый фактор.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2689 : 17 04 2024, 04:31:38 »

Сегодня ехал, как раз по бизнес FM вещали,что глава автоваза,который сейчас по случайности председательствует в каком-то там комитете,предложил до конца 2024 года повысить утильсбор на авто до 2 литров с 306 тыс до 550 тыс.р. Это сразу на 80+%. А затем постепенно подымать его до 2029 года,чтобы он достиг 1 млн.руб. Ну и естественно они же не могут до 2 литров повысить,а остальным нет. Чем закончится пока неизвестно,но планы свои они уже озвучили.
Ходят сплетни, что потеряв много много денюжек и теряя катастрофически российский импорт, японцы начали включать заднюю

"Японские автомобильные гиганты Toyota, Lexus и Nissan решили изменить свою стратегию работы на российском рынке, чтобы повысить свои прибыли.
Это решение последовало после двух лет ограничений, связанных с санкциями, которые затруднили поставки новых и подержанных автомобилей в Россию. Теперь компании планируют увеличить поставки автомобилей в страны, такие как Казахстан, Армению, Киргизию и Китай, откуда затем машины будут поступать в Россию через систему параллельного импорта.
Ожидается, что это приведет к увеличению потока автомобилей в Россию, включая новую модель Toyota Passo по цене около полумиллиона рублей. Однако в социальных сетях данное решение вызвало критику, и пользователи выразили мнение, что японские компании слишком часто меняют свои стратегии, что можно охарактеризовать как быстрое "переобувание".


То что им хочется больше продавать-вполне себе желание. Кто покупать-то будет по цене параллельного импорта сейчас? 
При цене  250--го Фёст Эдишн без допов тыщ в 85$,таможня будет 48%от 5.15 млн.,26.3$. Плюс перевод денег,логистика,брокеры,лаборатория. Самое дешёвое из Грузии,еще трёшка. Итого 114.3$ Это если будущий владелец сам туда на велике бесплатно доедет и отправит всё тоже  сам,колбасу в дороге считать не будем. Если на заказ,то это уже 120+$,А готовый в салоне,что чаще всего встречается, то там ещё и комерческий утиль прилипает. Это уже 130+. Это по-минимуму. Бакс сегодня продают по 96 ровно. Итого,очень оптимистичный,минимум, в районе 12.5 -13 млн. выходит при самом-самом великолепном раскладе за полный Прадо без доп. опций. Да тут в эту цену никто не готов покупать Прадо.
Так что  мало ли что там Тойота решила,тут до неё решал уже хватило. За пол года с 1 августа 2023 по нынешний апрель так нарешали,что всем надолго хватит.
Записан