'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 875514 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +385/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5218
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2730 : 18 04 2024, 18:29:05 »

У араба 300 без сажевого, нет проблем европейского дизеля с этой форсункой прожига?
Там же нечего прожигать, этой форсунки нет?

 Даже за перегрев бошек не нужно переживать при отключении EGR,рабочая t на 15°-20° ниже,чем у европы. Жара и пробки не волнуют.
Otard . ЕГР в общем то понижает температуру  . а вот его  отключение  как раз повышает .но не рабочую температуру .а температуру горения газов.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2731 : 18 04 2024, 18:31:06 »

У араба 300 без сажевого, нет проблем европейского дизеля с этой форсункой прожига?
Там же нечего прожигать, этой форсунки нет?

 Даже за перегрев бошек не нужно переживать при отключении EGR,рабочая t на 15°-20° ниже,чем у европы. Жара и пробки не волнуют.
Otard . ЕГР в общем то понижает температуру  . а вот его  отключение  как раз повышает .но не рабочую температуру .а температуру горения газов.
А топливо горит и t газов повышается в багажнике ,за 4 метра от мотора?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +385/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5218
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2732 : 18 04 2024, 18:34:46 »

У араба 300 без сажевого, нет проблем европейского дизеля с этой форсункой прожига?
Там же нечего прожигать, этой форсунки нет?

 Даже за перегрев бошек не нужно переживать при отключении EGR,рабочая t на 15°-20° ниже,чем у европы. Жара и пробки не волнуют.
Otard . ЕГР в общем то понижает температуру  . а вот его  отключение  как раз повышает .но не рабочую температуру .а температуру горения газов.
А  газы в багажнике горят,за 4 метра от мотора?
У меня в двигателе . хотя некоторые думают что под багажником. ;D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2733 : 18 04 2024, 18:35:25 »

У араба 300 без сажевого, нет проблем европейского дизеля с этой форсункой прожига?
Там же нечего прожигать, этой форсунки нет?

 Даже за перегрев бошек не нужно переживать при отключении EGR,рабочая t на 15°-20° ниже,чем у европы. Жара и пробки не волнуют.
Otard . ЕГР в общем то понижает температуру  . а вот его  отключение  как раз повышает .но не рабочую температуру .а температуру горения газов.
А  газы в багажнике горят,за 4 метра от мотора?
У меня в двигателе . хотя некоторые думают что под багажником. ;D

Повезло.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +169/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2332
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2734 : 18 04 2024, 19:12:10 »

Тебе скидки важны или автомобиль? И что такое сейчас 250 тыщ?
Арбский максимальный 300-й всегда был дороже европейской юбилейки на 11-16 тыс.$. Плюс доставка из Дубая дороже на трояк. Можно было сьэкономить ту пятнашку и привезти из Грузии. И тем не менее юбилейка с разницей в цене в пятнашку нахрен не уперлась. Это два абсолютно разных авто.
Араб без сажевого, все стёкла задней полусферы-атермалка,наружные ручки дверей,рейлинги на крыше,спинки передних сидений и задние большие мониторы с разъемом HDMI в нём такие же как на LX, задние пружины тоже как у Лексуса,поэтому он едет ровно как LX ,a не как юбилейка в позе бобра и с дырой в арке над з.колесом см в 30. 3-й ряд электро,точно такой же как на Лексусе с 8-ю кнопками(по 2 у каждой задней двери,2 в багажнике и по одной с каждой стороны у сидушек 3 ряда электрический наклон спинки.Фаркоп быстросъём под квадрат,как у пиндосов,накладка з.бампера аллюм. сатин,а не черная полосатая пластиковая хрень. У араба под капотом есть заводской Led фонарь,которого нет даже у Лексуса. Когда в сервисе стоял араб и юбилейка сервисмены, глядя на юбилейку, первое что сказали:: "Рядом с арабом,70-ка как УАЗик".  Но зато он стоит на пятнашку дешевле.
Для чего бы уперлись скидки или та пятнашка. У людей не десять жизней,чтобы на себе во всём экономить. Нахрена та жизнь человеку тогда?

Не понял смысл опуса про 300й крузак, причем здесь покупка китайца, без скидок, если в итоге все берут их только со скидками.
Я так понял вы машинами торгуете.
Записан

oks

  • 100мат0лог
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +37/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 270
  • Город: новоСибирск
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2735 : 18 04 2024, 19:21:35 »

Ничего не могу сказать про китайские авто и их срок службы.
Но по профессии могу многое сказать про китайские стоматологические установки. В сравнении с европейцами. Опыт их использования моими коллегами накоплен большой. Обслуживания тоже. Стоматологическая установка в сложности оборудования с автомобилем перекликается. И электрика, и пневматика, а где и гидравлика… и даже кресло из кожзаменителя))
Так вот. По стоимости европейские стоят от 1,2 до 2 х млн. Китайские от 0,4 до 0.7 млн.
китайское оборудование внешне не хуже европейской продукции. Новое. Как правило, срок гарантии без проблем. Это год. Дальше проблемы проявляются все чаще. И чаще. Почему то начинают стареть пластиковые детали, трещины, проблемы в электрике.
Но очень многие покупают. Говорят проще за эту разницу в цене купить, поработать, выбросить и купить новую.
Если что одном из моих немецких установок 9 лет. Пластик как новый. С остальным проблемы появляются только сейчас.
Я не готов купить и через пару лет выбросить. Как и авто))
Записан
Легче договориться с голодным тигром, чем с сытым бараном

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2736 : 18 04 2024, 19:33:13 »

Тебе скидки важны или автомобиль? И что такое сейчас 250 тыщ?
Арбский максимальный 300-й всегда был дороже европейской юбилейки на 11-16 тыс.$. Плюс доставка из Дубая дороже на трояк. Можно было сьэкономить ту пятнашку и привезти из Грузии. И тем не менее юбилейка с разницей в цене в пятнашку нахрен не уперлась. Это два абсолютно разных авто.
Араб без сажевого, все стёкла задней полусферы-атермалка,наружные ручки дверей,рейлинги на крыше,спинки передних сидений и задние большие мониторы с разъемом HDMI в нём такие же как на LX, задние пружины тоже как у Лексуса,поэтому он едет ровно как LX ,a не как юбилейка в позе бобра и с дырой в арке над з.колесом см в 30. 3-й ряд электро,точно такой же как на Лексусе с 8-ю кнопками(по 2 у каждой задней двери,2 в багажнике и по одной с каждой стороны у сидушек 3 ряда электрический наклон спинки.Фаркоп быстросъём под квадрат,как у пиндосов,накладка з.бампера аллюм. сатин,а не черная полосатая пластиковая хрень. У араба под капотом есть заводской Led фонарь,которого нет даже у Лексуса. Когда в сервисе стоял араб и юбилейка сервисмены, глядя на юбилейку, первое что сказали:: "Рядом с арабом,70-ка как УАЗик".  Но зато он стоит на пятнашку дешевле.
Для чего бы уперлись скидки или та пятнашка. У людей не десять жизней,чтобы на себе во всём экономить. Нахрена та жизнь человеку тогда?

Не понял смысл опуса про 300й крузак, причем здесь покупка китайца, без скидок, если в итоге все берут их только со скидками.
Я так понял вы машинами торгуете.

Вообще ничем не торгую. Раз тут тема про пескоструй,антикор и капиталку,наверное и про скидки и разницу в цене арабов сойдет? Всяко информативнее,чем про сварку дырявых рам и кузовов.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +385/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5218
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2737 : 18 04 2024, 19:33:37 »

Ничего не могу сказать про китайские авто и их срок службы.
Но по профессии могу многое сказать про китайские стоматологические установки. В сравнении с европейцами. Опыт их использования моими коллегами накоплен большой. Обслуживания тоже. Стоматологическая установка в сложности оборудования с автомобилем перекликается. И электрика, и пневматика, а где и гидравлика… и даже кресло из кожзаменителя))
Так вот. По стоимости европейские стоят от 1,2 до 2 х млн. Китайские от 0,4 до 0.7 млн.
китайское оборудование внешне не хуже европейской продукции. Новое. Как правило, срок гарантии без проблем. Это год. Дальше проблемы проявляются все чаще. И чаще. Почему то начинают стареть пластиковые детали, трещины, проблемы в электрике.
Но очень многие покупают. Говорят проще за эту разницу в цене купить, поработать, выбросить и купить новую.
Если что одном из моих немецких установок 9 лет. Пластик как новый. С остальным проблемы появляются только сейчас.
Я не готов купить и через пару лет выбросить. Как и авто))
Ну и где находится эта свалка ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2738 : 18 04 2024, 19:58:08 »


Машина в расцвете сил, какая свалка ? )) 200 еще не прошла, эти машины 600 легко пробегают... newrus
Так ты сам написал, на 10 лет авто, или еще на десять до 2034 года? ;D
Моей Волге 47 лет, езжу круглый год, всë в порядке.) Так что за крузак при должном уходе и антикоре переживать не надо.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13326/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21886
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2739 : 18 04 2024, 20:20:31 »

сейчас 150-й 2013 года тоже думаю лет на 10
Так уже 11, 12-й пошел, что теперь , на свалку? :)
Машина в расцвете сил, какая свалка ? )) 200 еще не прошла, эти машины 600 легко пробегают... newrus
"Рейтинг из 20 самых надежных и долговечных подержанных автомобилей составили эксперты портала HotCars. Его лидером стал Toyota 4Runner, выпускавшийся с 1983 до 1989 год с рекордным зафиксированным пробегом на уровне 1 442 300 миль (около 2,3 млн км). Этот среднеразмерный внедорожник неприхотлив и способен выдержать поездки практически по любому бездорожью.

Второе место в рейтинге заняла Honda Accord 1990—1993 годов, давно имеющая репутацию одного из самых долговечных автомобилей в истории. Максимальная отметка на одометре этого японского седана составляет 1 003 440 миль (1,6 млн км).

Почетное третье место досталось пикапу Ford F-150 12-го поколения, который выпускался в период с 2009 по 2014 год. Этот автомобиль легко способен проехать более 483 тыс. км, тем более что как минимум у одного из экземпляров пробег перевалил за 1 000 000 миль (1,6 млн км), отметили эксперты."


Это среднеминимальный пробег для любой маршруткогазЭли...)

Так что явная переспектива отечественного лидера -без(с)порно  ^-^
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))