'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 875633 раз)

fraks и 3 Гостей просматривают эту тему.

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2740 : 18 04 2024, 20:52:54 »

Отечественные автомобили Aurus планируют значительно удешевить.
Для этого в самом ближайшем будущем планируется устанавливать на отечественные седаны Aurus Senat и внедорожники Aurus Komendant для массового покупателя китайские агрегаты. Теперь становится понятно, зачем сотрудники НАМИ (этот институт занимался разработкой машин Aurus) начали активно ездить в Китай.
На данный момент автомобили Aurus оснащаются оригинальным мотором отечественной разработки НАМИ-4123. Это бензиновый битурбированный двигатель V8 объёмом 4,4 л мощностью 598 л.с. и крутящим моментом 880 Н*м. Он устанавливается на седаны Senat и внедорожники Komendant с электромотором мощностью 38 л.с. и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач КАТЕ-R932.

Проблема состоит в том, что мотор НАМИ-4123 и коробку КАТЕ-R932 производят поштучно, поэтому у них получается просто космическая себестоимость. Один из способов удешевления автомобилей Aurus - это использование китайских агрегатов.
На автомобили Aurus планируют ставить китайский мотор E30Z от компании Great Wall Motor. E30Z - это бензиновый шестицилиндровый V-образный турбомотор объёмом 3 л мощностью 299 л.с. и крутящим моментом 500 Н*м.

Такой двигатель устанавливается на китайский внедорожник Tank 500, который официально продаётся в России. В паре с мотором GW V6 E30Z идёт китайский 9-ступенчатый гидромеханический автомат, который скорее всего перекочует на автомобили Aurus для массового потребителя вместе с мотором.
Производить моторы GW V6 E30Z для автомобилей Aurus будут в России. Производство наладят на новом моторном заводе Haval в Тульской области, который должен заработать уже в начале 2024 года.

Новое предприятие в индустриальном парке Узловая под Тулой построили за три года. Максимальная производственная мощность завода составляет 80 тысяч моторов в год.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2741 : 18 04 2024, 21:31:23 »

сейчас 150-й 2013 года тоже думаю лет на 10
Так уже 11, 12-й пошел, что теперь , на свалку? :)
Машина в расцвете сил, какая свалка ? )) 200 еще не прошла, эти машины 600 легко пробегают... newrus
"Рейтинг из 20 самых надежных и долговечных подержанных автомобилей составили эксперты портала HotCars. Его лидером стал Toyota 4Runner, выпускавшийся с 1983 до 1989 год с рекордным зафиксированным пробегом на уровне 1 442 300 миль (около 2,3 млн км). Этот среднеразмерный внедорожник неприхотлив и способен выдержать поездки практически по любому бездорожью.

Второе место в рейтинге заняла Honda Accord 1990—1993 годов, давно имеющая репутацию одного из самых долговечных автомобилей в истории. Максимальная отметка на одометре этого японского седана составляет 1 003 440 миль (1,6 млн км).

Почетное третье место досталось пикапу Ford F-150 12-го поколения, который выпускался в период с 2009 по 2014 год. Этот автомобиль легко способен проехать более 483 тыс. км, тем более что как минимум у одного из экземпляров пробег перевалил за 1 000 000 миль (1,6 млн км), отметили эксперты."

Никогда не мог понять эти рейтинги. Что значит "рекордный пробег", "отметка на одометре"? Может, машина из пустынной части Техаса, где ни моря, ни дождей, с откапиталенным трижды движком и поменянной всей кузовней. Она такая одна на десять тысяч.
А на Кубе полно тачек 50гг. выпуска, а на Ньюфаундленде машины сгнивают за несколько лет из-за соленого ветра, а в Питере больше соли, чем во всем Аральском море, по-моему. А движок на машине жителя Мехико явно ходит меньше, чем такой же у жителя Улан-Батора.
Эксперты по теплой котлете делают вывод о жирной мухе.
Был я на Кубе ! Видел их легендарные тачки 50 х годов. Жалкое зрелище . ходовка от дизельных корейцев .а кузова -десятки килограмм шпаклевки .
Так выглядит любая ездящая в любой стране тачка, причем не 50гг, а хорошо если 90-х.
В любом случае, речь лишь о том, что приведенные выводы икспердов отражают чуть меньше, чем нифига о надежности машин или их моторов в силу хотя бы того, что невозможно найти машины с одинаковыми условиями эксплуатации, а усреднение до той степени убивает любой даже намек на объективность. В России бытует мнение про святую Тойоту, в Северной Африке это будет святой Пежо, а в Азии - святой тук-тук, который долговечнее Ангкор-Вата.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13326/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21886
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2742 : 18 04 2024, 21:37:41 »

...а если уж колхозить еще обьемней так сказать снижать себестоимость и поддерживать отечественного товаропроизводителя, то надо ставить родимый долговечный вечный 2UZ (Uфимский Zавод)  ^-^
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

oks

  • 100мат0лог
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +37/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 270
  • Город: новоСибирск
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2743 : 19 04 2024, 04:40:43 »

Ничего не могу сказать про китайские авто и их срок службы.
Но по профессии могу многое сказать про китайские стоматологические установки. В сравнении с европейцами. Опыт их использования моими коллегами накоплен большой. Обслуживания тоже. Стоматологическая установка в сложности оборудования с автомобилем перекликается. И электрика, и пневматика, а где и гидравлика… и даже кресло из кожзаменителя))
Так вот. По стоимости европейские стоят от 1,2 до 2 х млн. Китайские от 0,4 до 0.7 млн.
китайское оборудование внешне не хуже европейской продукции. Новое. Как правило, срок гарантии без проблем. Это год. Дальше проблемы проявляются все чаще. И чаще. Почему то начинают стареть пластиковые детали, трещины, проблемы в электрике.
Но очень многие покупают. Говорят проще за эту разницу в цене купить, поработать, выбросить и купить новую.
Если что одном из моих немецких установок 9 лет. Пластик как новый. С остальным проблемы появляются только сейчас.
Я не готов купить и через пару лет выбросить. Как и авто))
Ну и где находится эта свалка ?
Разбирают на запчасти, остальное выбрасывают. Куда не интересовался, у меня из Германии всё.
заезжал к бывшему дилеру тойоты, теперь танка. Посидел в танк 500. Внутри дорого богато. Красивое. Удивило, что на авто из шоу рума на эмблеме, которая на решетке спереди - почему то облез хром.
Записан
Легче договориться с голодным тигром, чем с сытым бараном

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +385/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5218
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2744 : 19 04 2024, 08:25:22 »

Ничего не могу сказать про китайские авто и их срок службы.
Но по профессии могу многое сказать про китайские стоматологические установки. В сравнении с европейцами. Опыт их использования моими коллегами накоплен большой. Обслуживания тоже. Стоматологическая установка в сложности оборудования с автомобилем перекликается. И электрика, и пневматика, а где и гидравлика… и даже кресло из кожзаменителя))
Так вот. По стоимости европейские стоят от 1,2 до 2 х млн. Китайские от 0,4 до 0.7 млн.
китайское оборудование внешне не хуже европейской продукции. Новое. Как правило, срок гарантии без проблем. Это год. Дальше проблемы проявляются все чаще. И чаще. Почему то начинают стареть пластиковые детали, трещины, проблемы в электрике.
Но очень многие покупают. Говорят проще за эту разницу в цене купить, поработать, выбросить и купить новую.
Если что одном из моих немецких установок 9 лет. Пластик как новый. С остальным проблемы появляются только сейчас.
Я не готов купить и через пару лет выбросить. Как и авто))
Ну и где находится эта свалка ?
Разбирают на запчасти, остальное выбрасывают. Куда не интересовался, у меня из Германии всё.
заезжал к бывшему дилеру тойоты, теперь танка. Посидел в танк 500. Внутри дорого богато. Красивое. Удивило, что на авто из шоу рума на эмблеме, которая на решетке спереди - почему то облез хром.
Я спрашивал не что делают на свалке . а где она находиться . китайцев уже года три активно продают !
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2678
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2745 : 19 04 2024, 08:29:43 »

заезжал к бывшему дилеру тойоты, теперь танка. Посидел в танк 500. Внутри дорого богато. Красивое. Удивило, что на авто из шоу рума на эмблеме, которая на решетке спереди - почему то облез хром.

На хром в Танк-500 много жалоб. А хрома там много.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 465
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2746 : 19 04 2024, 08:40:08 »

Хром и на наших Тойотах быстро зацветает. Особенно в регионах с большим количеством реагентов.
На предыдущем 200 15 года, я чем только его не защищал. На дверях весь облез.
Это была одна из причин следующего Крузака взять в более бедной комплектации (без люка и хрома на дверях), но зато с двумя баками..
У меня на Рейндже панорамная крыша, вообще почти не открываю. Поэтому люк мне тоже без надобности.
Ну и понимаю тех, кто полный антихром делает у себя..
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +230/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3555
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2747 : 19 04 2024, 09:03:30 »

Хром и на наших Тойотах быстро зацветает. Особенно в регионах с большим количеством реагентов.
На предыдущем 200 15 года, я чем только его не защищал. На дверях весь облез.
Это была одна из причин следующего Крузака взять в более бедной комплектации (без люка и хрома на дверях), но зато с двумя баками..
У меня на Рейндже панорамная крыша, вообще почти не открываю. Поэтому люк мне тоже без надобности.
Ну и понимаю тех, кто полный антихром делает у себя..
Чем защищал хром?
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +169/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2332
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2748 : 19 04 2024, 09:19:37 »

Хром у меня начал облазить только после этой зимы, пока только на шильдиках v8 и 470.
Реагенты какие то лютые пошли, после этой зимы во дворах у дома очень много возрастных авто стало с дырами. И тут недавно шёл и офигел, патриот свежий, ему года 3, не больше, все двери понизу зацвели, в пятнах больше 5 руб монеты. Перед зимой был абсолютно чистый.
Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 465
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2749 : 19 04 2024, 09:28:42 »

Хром и на наших Тойотах быстро зацветает. Особенно в регионах с большим количеством реагентов.
На предыдущем 200 15 года, я чем только его не защищал. На дверях весь облез.
Это была одна из причин следующего Крузака взять в более бедной комплектации (без люка и хрома на дверях), но зато с двумя баками..
У меня на Рейндже панорамная крыша, вообще почти не открываю. Поэтому люк мне тоже без надобности.
Ну и понимаю тех, кто полный антихром делает у себя..
Чем защищал хром?
Пленку не клеил. В основном разными защитными полиролями. Интересно, что ручки дверей почти не страдали.
Мне в одном детейлинг центре сказали, что помимо реагентов сильно убивает хром дешевый шампунь на мойках.
Записан