Есть люди, которые так и притягивают поломки. Хоть какую им машину дай..
Скажу вам больше того: среди нас есть люди, которые способны притягивать поломки даже к Prado .
Талант не пропьёшь!
Я и сказал, что на любую, Тойота не исключение.
Помните хайп про дизельные 200, когда Ярдрей возвращал дилерам 200 со стуканувшими на пробеге 1500 км моторами? Уж чего только не писали на нашем форуме, какой хреновый мотор 1VD.
Хотя большая часть этих немногих 200 пострадало от шаловливых ручонок псевдо-мастеров, забывших вставить направляющую трубку масляного фильтра. И владельцев, которые не смотрят на панель приборов, где стрелка давления лежала на нуле, а человек продолжал упорно ездить.
А треснувшие поршня дизельных Прадиков? Нет, вы гляньте сколько страниц в этой теме?
Я не дрочу на китайцев, но менять б/у на б/у не хочу. И переплачивать за вчерашние технологии две цены тоже.
Время придет - посмотрим. По крайней мере не гарантийные европейцы, без софта и поддержки - на фиг не нужны.
Что остается? Надеяться, что именитые бренды вернутся на рынок России? Я не такой наивный..