'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 891842 раз)

ziggy и 5 Гостей просматривают эту тему.

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1694
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3520 : 05 05 2024, 13:41:54 »

Проехал за последние 3 недели по трассам Советская Гавань - Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань (1100 км) и Советская Гавань - Хабаровск - Биробиджан - Хабаровск - Советская Гавань (1480 км).
Самая часто встречаемая машина - Прадо. Танков вообще не встретил. Раза 2 за всё время встретил какие-то Хавалы (не Н9).
Сложилось впечатление, что владельцы Прадо любители поездок по трассе.
В своём городе (20-23 т.чел.) есть только один Танк 500, один ТЛК 300.
Прадо самый распространённый джип. ТЛК 200 тоже достаточно.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3521 : 05 05 2024, 14:38:25 »

Я уже выкладывал вот это видео:
<a href="https://www.youtube.com/v/5NASdBgZDOE" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/5NASdBgZDOE</a>

А у Танка мощный кузов, не отнять! Но в принципе танки славятся крепкими кузовами, да.
Впрочем, если в подушки веры нет, то всегда есть выход)))

<a href="https://www.youtube.com/v/d4T3XpYqkmM" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/d4T3XpYqkmM</a>

P.S. крышу Тойоты (почти прадика, это FJ на базе 120го) вмяло от удара о песочек куда меньшей силы, чем у Танка, неслабо так)
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3522 : 05 05 2024, 15:33:57 »


Надеюсь это была шутка. Иначе, страшно представить, как вы назовёте Россиян вроде меня, тех кто привёз себе или купил в России, праворукого Прадо, который уже б/у, ведь на нём в Японии уже отъездили 3 года.
А есть те, кто на гранте ездит, и на любой прадо смотрит как на несбыточную мечту.
Все познается в сравнении. Для кого-то любая тойота это нищебродство.)))
У кого-то щи пустые, у кого-то жемчуг мелкий. Русские пословицы - вне времени.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3523 : 05 05 2024, 15:39:24 »

Танков вообще не встретил.
Ты не заметил просто. Настолько быстро они проносились мимо, пока ты там тошнил на своём Прадо. Пыль видел? Метеориты ночью видел? Так вот это не метеориты были  ;)
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +268/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2159
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3524 : 05 05 2024, 15:59:39 »

В своём городе (20-23 т.чел.) есть только один Танк 500, один ТЛК 300.
Прадо самый распространённый джип. ТЛК 200 тоже достаточно.
Да уж. Если говорить о Танках, то сейчас проще встретить в Москве Абрамс или Леопард))
К слову, в Питере сейчас совсем сошли на нет "убийцы Прадо" 3-х летней давности - Хавал Н9. Давненько не встречал. А как сладко тогда менагеры пели : мол скоро все на них пересядем.
И ещё вопрос нарисовался. Почему все ненавистники Прадо (нищебродов в расчёт не берём) ругают Тойоту за архаичность технологий, но никто не ругает за отсутствие турбин под капотом и огромные атмосферные движки тех же Тахо/Эскалэйд? Табу?
Меня в этих американцах ещё удивляли размеры тормозных дисков (диаметр/толщина). Никто не сравнивал по каталогам с размерами наших?  :-X
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3525 : 05 05 2024, 16:14:26 »

В своём городе (20-23 т.чел.) есть только один Танк 500, один ТЛК 300.
Прадо самый распространённый джип. ТЛК 200 тоже достаточно.
Да уж. Если говорить о Танках, то сейчас проще встретить в Москве Абрамс или Леопард))
К слову, в Питере сейчас совсем сошли на нет "убийцы Прадо" 3-х летней давности - Хавал Н9.
Верно, кстати. Что-то Н9 и правда, немного стало. Танков 300 больше на улицах.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +169/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2332
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3526 : 05 05 2024, 16:31:45 »

В своём городе (20-23 т.чел.) есть только один Танк 500, один ТЛК 300.
Прадо самый распространённый джип. ТЛК 200 тоже достаточно.
Да уж. Если говорить о Танках, то сейчас проще встретить в Москве Абрамс или Леопард))
К слову, в Питере сейчас совсем сошли на нет "убийцы Прадо" 3-х летней давности - Хавал Н9.
Верно, кстати. Что-то Н9 и правда, немного стало. Танков 300 больше на улицах.

H9 по трейдинам стоят на продаже. Реально много, относительно количества встреченных на дороге машин.

На танки 300 наверное пересели, а сейчас новый h9 выйдет, тогда все остатки старых и сдадут.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3527 : 05 05 2024, 16:42:59 »

Да уж. Если говорить о Танках, то сейчас проще встретить в Москве Абрамс или Леопард))

Tank 300 в Москве каждую минуту попадаются) Утрирую, конечно, но я писал помню - специально считал, 15 минутная поездка = 9шт 300х танков встретил. 500х поменьше, но тоже прилично. В нашем микрорайончике сейчас два 500х, один 300 на постоянку. Крузаков больше, конечно. 300х крузаков, к слову, тоже штуки 3 имеется.

К слову, в Питере сейчас совсем сошли на нет "убийцы Прадо" 3-х летней давности - Хавал Н9. Давненько не встречал. А как сладко тогда менагеры пели : мол скоро все на них пересядем.

Я заметил, что и 200 крузаков как-то меньше стало, что странно. Может, показалось. Просто если по "не крузакам" в мегаполисах была стандартная тенденция - 3-5 лет владения и это поколение уходит в регионы, то по крузакам обычно это было за 5-7 лет.

И ещё вопрос нарисовался. Почему все ненавистники Прадо (нищебродов в расчёт не берём) ругают Тойоту за архаичность технологий, но никто не ругает за отсутствие турбин под капотом и огромные атмосферные движки тех же Тахо/Эскалэйд? Табу?

А за что ругать огромные атмо Тахо/Эскалейд, если они технологичные и экономные? Ну в сравнении с Тойотой. GM работает как раз над движками, развивая их с каждой генерацией. Как результат мой Тахыч хавает при 409 конях, 27т снаряженки и 6.7с/100 в районе 18л/100, а прадос с v6 и 249 конями, 2.2т снаряженки и динамикой бабушкиного дивана хавает... ну примерно столько же) Ну может чутка меньше.

Меня в этих американцах ещё удивляли размеры тормозных дисков (диаметр/толщина). Никто не сравнивал по каталогам с размерами наших?  :-X

Тахыч хуже тормозит, может колодки уже старые хз, а на прадосе новые (пробег 4тыс сейчас у меня). Но все ругают тормоза прадика, а я хвалю - грю на Тахо страшно пересаживаться после прадо, привыкать надо) Но в целом, когда ездить только на Тахо, то тормозов хватало так-то. И до 200кмч его раскочегаривал, осаживал норм. Ну а кому мало, те ставят керамику или что там сейчас модно, т.к. Тахо дает неплохой драйв, в отличие от "пенсмобиля" прадика, за счет классной управляемости и динамики, и фанаты позажигать на нем отжигают нормально, им и керамика в помощь.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3528 : 05 05 2024, 17:25:00 »

exxxtreme,  по поводу американских двигателей - я уже отписывался тут, про одну из причин продажи Рэнглера. С титулованным Пентастаром 3,6 с кучей стружки в фильтре на 75т.км. Так что эта байка про «они миллионники делают» - это может, в ХХ веке работало, нет там ничего святого точно так же, как и у остальных. А уж про дизели VM Motori, которые Крайслер под своим флагом ставит, вообще легенды ходят. Думаю, и GM недалеко ушёл.
Они все «развивают», всё технологичнее и технологичнее. Только не в ту сторону.
В частности, я тут писал позавчера, не знаю, правда или нет, прокомментируй. Про кольца и масложор.
В новом Тахо вентиляции передних кресел уже нет. Видимо проклятые санкции...

В новом много чего нет, угу, даже мотор всего 350 коней помойму.
На самом известном красно-белом сайте про машины отзыв есть о Тахо от 02 мая, Тахо в концепции Тах RIP или как-то так. Не знаю, правда ли, но судя по пп. 16, они мотор 6,2 тоже ухитрились испортить. По крайней мере, если со старым смолл-блоком сравнивать, 5,3.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3529 : 05 05 2024, 18:01:46 »

exxxtreme,  по поводу американских двигателей - я уже отписывался тут, про одну из причин продажи Рэнглера. С титулованным Пентастаром 3,6 с кучей стружки в фильтре на 75т.км. Так что эта байка про «они миллионники делают» - это может, в ХХ веке работало, нет там ничего святого точно так же, как и у остальных. А уж про дизели VM Motori, которые Крайслер под своим флагом ставит, вообще легенды ходят. Думаю, и GM недалеко ушёл.
Они все «развивают», всё технологичнее и технологичнее. Только не в ту сторону.
В частности, я тут писал позавчера, не знаю, правда или нет, прокомментируй. Про кольца и масложор.
В новом Тахо вентиляции передних кресел уже нет. Видимо проклятые санкции...

В новом много чего нет, угу, даже мотор всего 350 коней помойму.
На самом известном красно-белом сайте про машины отзыв есть о Тахо от 02 мая, Тахо в концепции Тах RIP или как-то так. Не знаю, правда ли, но судя по пп. 16, они мотор 6,2 тоже ухитрились испортить. По крайней мере, если со старым смолл-блоком сравнивать, 5,3.


Я чессгря не уловил связи между технологичностью и ресурсом, это вроде как взаимоисключающие вещи, нет?)
Я сам давно пишу, что скорее всего избавлюсь от Тахо, т.к. ресурс мотора меня крайне напрягает. В знакомом сервисе по их статистике в районе 10% эскалад с помершими моторами на пробеге до 100-120тыс. Проблема именно в технологичности, а именно в системе отключаемых цилиндров. Там видосы есть на ютубе, если интересно (kkk сервис). Ребята делают профилактику для этого - меняют пружины, масло льют другое и еще что-то не помню уже. Но мотор косячный вышел, базара нет, и нет особых оснований полагать, что в новом поколении он не такой. Но что-то там меняли, может и избавился уже от проблем.
По масложору - и это есть, да. Я не шарю, фишка не в масложоре как таковом, а (не скажу на память как называется), в общем масло уходит и где-то образуется нагар, по итогу надо и масло доливать и нагар убирать)) В ближнем приближении это выглядит как - купил тачку с 425л.с., при активной езде через пару месяцев она уже 375л.с.)) и т.д. Решается просто - ставится маслоуловитель и проблемы нет. Снимаешь крышку с него и можешь масло обратно заливать. Нагара и т.д. не образуется. Т.е. в целом это проблемой не считается.
Но драйв, который дает тачка, в целом того стоит. Для пендосов вообще оно не проблема - если что, мотор поменяют задешево, это не как у нас он от 500тыс до 1.5 лямов стоит)) Впрочем, даже 15к баксов для амеров не такие бабки, раз в 3-5 лет мотор сменить)
Записан