Надо немного потерпеть и т"анки будут ставить агрегаты и узлы не только из "фольги"...
Ну я вот и не понял, то ли они реально из фольги, то ли удар слишком мощный был. Я так прыгать не планирую)) Но хочется все-таки крепкую тачку, чем нежную.
Может конечно разработчики Крузера и переборщили с надежностью узлов подвески на 100,120, 200... но не замечал того что бы это как то напрягало или отягощало ее содержание и эксплуатацию.
Пээс: а вот облегченные варианты подвески от наших братьев мы уже наблюдаем... коллега Т500 эксплуатирует чисто по городу. Пробег с покупки уже внушительный за 1,5 года, почти под 35 т.км. Но правые рычаги уже приговорили.
До этого он юзал двухсотку 12 года, далеко не лучшая конструкция, но подвеску, трансмиссию и ДВС там точно не чинили за 11 лет.
У меня у самого была 200 ка с 2008 г по 2018. Менял лишь пружины (комфорта ради) и шаровую (после двухлетнего простоя на улице, одна шаровая заскрипела+пыльник был порепан...)
Это всё, на что коллега за 35.000 жаловался на Т500? Если только рычаги, то, честно говоря, всё не так плохо, я думал, будет хуже. В том смысле, что это, конечно, далеко не айс для крупного внедорожника при эксплуатации по городу, но и не конец света.
Кроме того, есть вероятность, что это не постепенный износ, а разовый сильный удар. Тем более, если рычаги вместе с шаровыми идут, много ли ей надо - боком потащило, о поребрик стукнуло, вот и приехала шаровая.
ПС. Чувствую, для долгих прохватов по грунтовкам Танк 500 не подходит)