'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 551256 раз)

WalterSkinner, Dust190 и 32 Гостей просматривают эту тему.

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3850 : 09 05 2024, 23:23:17 »

Найди хоть одно видео, чтобы в похожей ситуации у прадо отвалилось колесо.

Смог нагуглить только, у (почти) прадо отвалилась прокладка между рулевым колесом и сидушкой))

<a href="https://youtube.com/v/h-oiriWAjKs" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/h-oiriWAjKs</a>
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +146/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3011
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3851 : 10 05 2024, 00:07:13 »

Найди хоть одно видео, чтобы в похожей ситуации у прадо отвалилось колесо.

Смог нагуглить только, у (почти) прадо отвалилась прокладка между рулевым колесом и сидушкой))

<a href="https://youtube.com/v/h-oiriWAjKs" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/h-oiriWAjKs</a>
Тут прокладке повезло, что машиной не придавило.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 688
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3852 : 10 05 2024, 00:34:10 »

Вот так стремительно бид становится локомотивом мирового автопрома.
Главное, чтоб не Титаником, скорее  - встраивается в мировой автопром
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3853 : 10 05 2024, 03:49:02 »

Это как понимать?) По динамике он очень неплох для бензинки, если сравнивать с авто подобной массы и мощности двс - то примерно и соответствует.
TLC300 3,4л, мощность 305 л/с, тяжелее на 100 кг, едет 6,5 сек. 2,4 сек очень большая разница это ~30%. И похоже что это перешитый, по паспорту у него 9,6.
А так да, едет на уровне Прадо 4.0 249 л/с, что более чем достаточно. Главное чтоб ездил так же долго, а то движки к нему уже на маркетплейсах продают как расходник  ;D
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13265/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21167
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3854 : 10 05 2024, 06:26:36 »

Надо немного потерпеть и т"анки будут ставить агрегаты и узлы не только из "фольги"...  ^-^

Ну я вот и не понял, то ли они реально из фольги, то ли удар слишком мощный был. Я так прыгать не планирую)) Но хочется все-таки крепкую тачку, чем нежную.

Может конечно разработчики Крузера и переборщили с надежностью узлов подвески на 100,120, 200... но не замечал того что бы это как то напрягало или отягощало ее содержание и эксплуатацию.


Пээс: а вот облегченные варианты подвески от наших братьев мы уже наблюдаем... коллега Т500  эксплуатирует чисто по городу. Пробег с покупки уже внушительный за 1,5 года, почти под 35 т.км.  Но правые рычаги уже приговорили.
До этого он юзал двухсотку 12 года, далеко не лучшая конструкция, но подвеску, трансмиссию и ДВС там точно не чинили за 11 лет.

У меня у самого была 200 ка с 2008 г по 2018. Менял лишь пружины (комфорта ради) и шаровую (после двухлетнего простоя на улице, одна шаровая заскрипела+пыльник был порепан...)
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1083
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3855 : 10 05 2024, 07:55:01 »

Надо немного потерпеть и т"анки будут ставить агрегаты и узлы не только из "фольги"...  ^-^

Ну я вот и не понял, то ли они реально из фольги, то ли удар слишком мощный был. Я так прыгать не планирую)) Но хочется все-таки крепкую тачку, чем нежную.

Может конечно разработчики Крузера и переборщили с надежностью узлов подвески на 100,120, 200... но не замечал того что бы это как то напрягало или отягощало ее содержание и эксплуатацию.


Пээс: а вот облегченные варианты подвески от наших братьев мы уже наблюдаем... коллега Т500  эксплуатирует чисто по городу. Пробег с покупки уже внушительный за 1,5 года, почти под 35 т.км.  Но правые рычаги уже приговорили.
До этого он юзал двухсотку 12 года, далеко не лучшая конструкция, но подвеску, трансмиссию и ДВС там точно не чинили за 11 лет.

У меня у самого была 200 ка с 2008 г по 2018. Менял лишь пружины (комфорта ради) и шаровую (после двухлетнего простоя на улице, одна шаровая заскрипела+пыльник был порепан...)
Это всё, на что коллега за 35.000 жаловался на Т500? Если только рычаги, то, честно говоря, всё не так плохо, я думал, будет хуже. В том смысле, что это, конечно, далеко не айс для крупного внедорожника при эксплуатации по городу, но и не конец света.
Кроме того, есть вероятность, что это не постепенный износ, а разовый сильный удар. Тем более, если рычаги вместе с шаровыми идут, много ли ей надо - боком потащило, о поребрик стукнуло, вот и приехала шаровая.

ПС. Чувствую, для долгих прохватов по грунтовкам Танк 500 не подходит)
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3856 : 10 05 2024, 08:59:10 »

Вежливость впаривателей китайщины вышла на новый уровень!

Уже 100 процентов нужно участие модераторов
Присоединяюсь. Вечер перестал быть томным. Уровень хамства зашкаливает. Именно у сторонников китайского автопрома.
Я что то пропустил? ???
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1084
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3857 : 10 05 2024, 09:08:44 »

Я кстати недавно писал про то, что Тойота отстает в гибридных технологиях) Мне тут указали на неправоту)

Toyota станет более китайской: новые машины переведут на платформу BYD
В ближайшие два-три года Toyota выпустить несколько новых моделей, которые будут построены на базе гибридной платформы BYD PHEV DM-i, о чем сообщают китайские СМИ.

Японский автогигант больше не будет использовать платформу THS (Toyota Hybrid System). Ранее Toyota без особого успеха выпустила в Китае подключаемые гибридные версии E+ Corrola, Levin и RAV4. Три новых автомобиля будут использовать новую гибридную платформу BYD.

«Что можно сказать наверняка, так это то, что если Toyota перейдет на технологию DM-i от BYD, то компания обязательно проведет новую настройку, и впечатления от вождения будут другими», - сообщает Caijing со ссылкой на источники в Toyota.


Возможно речь про машины Тойоты выпускаемые в Китае для китайцев.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
    • TLC 300 GR diesel
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3858 : 10 05 2024, 09:56:43 »

Надо немного потерпеть и т"анки будут ставить агрегаты и узлы не только из "фольги"...  ^-^

Ну я вот и не понял, то ли они реально из фольги, то ли удар слишком мощный был. Я так прыгать не планирую)) Но хочется все-таки крепкую тачку, чем нежную.
Был ещё видос, где танк 300 скатился кубарем со склона. Так даже стекла остались в проемах, настолько жёсткость велика. Что вызывает уважение. От внедорожника ожидаешь безусловной прочности, поэтому как бы там удар ни пришёлся, осадочек остаётся... Может, решили что 700 никто не погонит в жёсткий оффроуд и "недоложили металла" для уменьшения неподрессоренных масс.
Записан
С уважением, Алексей

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2311
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3859 : 10 05 2024, 11:09:19 »

Надо немного потерпеть и т"анки будут ставить агрегаты и узлы не только из "фольги"...  ^-^

Ну я вот и не понял, то ли они реально из фольги, то ли удар слишком мощный был. Я так прыгать не планирую)) Но хочется все-таки крепкую тачку, чем нежную.

Может конечно разработчики Крузера и переборщили с надежностью узлов подвески на 100,120, 200... но не замечал того что бы это как то напрягало или отягощало ее содержание и эксплуатацию.


Пээс: а вот облегченные варианты подвески от наших братьев мы уже наблюдаем... коллега Т500  эксплуатирует чисто по городу. Пробег с покупки уже внушительный за 1,5 года, почти под 35 т.км.  Но правые рычаги уже приговорили.

1,5 года - это гарантийный случай.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium