'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 550995 раз)

fraks, AlexTv, YuriAnt и 20 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2311
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3870 : 10 05 2024, 15:49:32 »

Сдал в трейдин его, купил Танк 500 гибрид))
А че такие есть уже, я не слышал?
У него запаска сзади на двери

Есть, стоят в автосалонах.
Там 7 мест.
Динамика похуже чем у бензинового Танк-500.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2311
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3871 : 10 05 2024, 15:52:48 »

А если по асфальту въехать в бетонную стену?
Вот и я про это, гарантия на обычную эксплуатацию распространяется, а на краш тест её не дадут.))))

коллега Т500  эксплуатирует чисто по городу. Пробег с покупки уже внушительный за 1,5 года, почти под 35 т.км.  Но правые рычаги уже приговорили.

Где тут про краш-тест написано?
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2311
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3872 : 10 05 2024, 16:03:44 »

Я в гарантию подвески не очень верю. Например, все знали, что на СХ-9 врожденный конструкторский недочёт с рычагами и шаровыми, скрипели у каждого второго, и то Рольф съехать пытался. В итоге поменяли бесплатно на полутора годах, но до этого мне рассказали всё - и что ездить не умею, и что дороги хреновые, и даже про жену, которой я наверняка давал машину, а «женщины, ну вы ж понимаете».
Не любят они подвеску по гарантии признавать.

На Прадо по гарантии меняют резинки стабилизатора, цилиндры КДСС. Это не подвеска?

Как-то бодался с гарантийным отделом - не хотели менять ограничитель пятой двери.
Но я на тот момент точно знал что это гарантийный случай, т.к. уже 2 раза до этого менял по гарантии, и тут на форуме выкладывался бюллетень про ограничитель.
Настучал владельцу автосалона, потом этот инженер по гарантии приходил извиняться.
Но если бы я не знал - то менял бы за свой счет.

Гарантия для автосалона - это не благотворительность. Автопроизводитель, который эту гарантию дает, оплачивает все расходы автосалона по работам и материалам.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1880/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31841
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3873 : 10 05 2024, 16:45:05 »

Я в гарантию подвески не очень верю.
Мне на Куроне меняли рулевые тяги по гаранитии без вопрософф..
На пробеге тоже под 40 где-то...
Правда очень давно это было...
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1082
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3874 : 10 05 2024, 19:06:53 »

Гарантия для автосалона - это не благотворительность. Автопроизводитель, который эту гарантию дает, оплачивает все расходы автосалона по работам и материалам.

Безусловно. Если он всё это согласовал. Поэтому дилеры так любят записывать и посылать автопроизводителю всякие видео, а мы потом ждём некоего согласования. Иногда приходит «ок», а иногда «сам дурак». Во втором случае начинается срач, потому что если дилер согласится, это будет за его счёт.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6529/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17011
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3875 : 10 05 2024, 19:07:06 »

Где тут про краш-тест написано?
Так ты же написал про бетонную стену, это ли не краш-тест.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13265/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21167
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3876 : 10 05 2024, 23:12:29 »

Надо немного потерпеть и т"анки будут ставить агрегаты и узлы не только из "фольги"...  ^-^

Ну я вот и не понял, то ли они реально из фольги, то ли удар слишком мощный был. Я так прыгать не планирую)) Но хочется все-таки крепкую тачку, чем нежную.

Может конечно разработчики Крузера и переборщили с надежностью узлов подвески на 100,120, 200... но не замечал того что бы это как то напрягало или отягощало ее содержание и эксплуатацию.


Пээс: а вот облегченные варианты подвески от наших братьев мы уже наблюдаем... коллега Т500  эксплуатирует чисто по городу. Пробег с покупки уже внушительный за 1,5 года, почти под 35 т.км.  Но правые рычаги уже приговорили.

1,5 года - это гарантийный случай.

Тут нужно уточнять на что гарантия действует и входит ли в нее детали подвески, в т.ч. шаровые, сайлентблоки.

Узнал говорит признали по гарантии на ТО еще зимой. равномерный износ. Ударов не было. Радостно Ждет поставки второй квартал напролет- благо есть еще одно авто
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2080
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3877 : 11 05 2024, 00:11:28 »

Надо немного потерпеть и т"анки будут ставить агрегаты и узлы не только из "фольги"...  ^-^

Ну я вот и не понял, то ли они реально из фольги, то ли удар слишком мощный был. Я так прыгать не планирую)) Но хочется все-таки крепкую тачку, чем нежную.

Может конечно разработчики Крузера и переборщили с надежностью узлов подвески на 100,120, 200... но не замечал того что бы это как то напрягало или отягощало ее содержание и эксплуатацию.


Пээс: а вот облегченные варианты подвески от наших братьев мы уже наблюдаем... коллега Т500  эксплуатирует чисто по городу. Пробег с покупки уже внушительный за 1,5 года, почти под 35 т.км.  Но правые рычаги уже приговорили.

1,5 года - это гарантийный случай.

Тут нужно уточнять на что гарантия действует и входит ли в нее детали подвески, в т.ч. шаровые, сайлентблоки.

Узнал говорит признали по гарантии на ТО еще зимой. равномерный износ. Ударов не было. Радостно Ждет поставки второй квартал напролет- благо есть еще одно авто
Надо же, а тут нам давеча говорили, что запчасти для Танк-300 можно чуть ли ни на любом маркет-плэйсе приобрести. Ну там максимум 2-3недели ждать поставки из Китая))
Для себя делаю промежуточные (вдруг, что-то изменится?) выводы:
1) Вложения в последнюю реинкарнацию TLC-250/300 с учётом их нынешних цен = инвестиция в понты (уже говорил выше);
2) Вложение в Tank-300/500 даже с учётом их меньших цен = инвестиция в гламур и бутафорию, а в перспективе - в недвижимость на колёсах = лотерея, иными словами.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3878 : 11 05 2024, 02:07:25 »

Надо же, а тут нам давеча говорили, что запчасти для Танк-300 можно чуть ли ни на любом маркет-плэйсе приобрести. Ну там максимум 2-3недели ждать поставки из Китая))

Дык так и есть - это если за свои брать) А дилерам видать дешево морем везут + ждут, когда партия запчастей набирается и везут чохом. Ну я так понимаю.
По факту выходит, что на сегодня имеем:
- TCL150/200/250/300/... - берешь з/ч за свои бабки, если на 150/200 скорее всего много чего есть в РФ или на разборках, то на 250/300 по аналогии с Tank надо заказывать, особенно кузовщину, а моторы или что-то сложное я вообще фиг знает как заказать, у япов так-то запрет на поставки нам авто с движками больше 2л (или сколько там), что по самим движкам не знаю. Ну видать через Казахстаны и т.д., тоже с ожиданием в месяцы и за цену *2-3 от японской. Что по моторам, коробкам для 150/200 я тоже хз, но думаю, найти реально пока и здесь, особенно контрактные/отремонченные.
- Tank - можешь брать за свои бабки по схеме выше, только меньше посредников в цепочке, значит ниже сроки и стоимость. Пока на гарантии - есть вариант порешать через дилера, но долго/муторно. С другой стороны, на твоей стороне закон, 45 дней на ремонт, суд, расторжение дкп и т.д. никто не отменял, т.е. задница прикрыта.

Вот так это себе вижу.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +146/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3011
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3879 : 11 05 2024, 03:27:43 »

Надо немного потерпеть и т"анки будут ставить агрегаты и узлы не только из "фольги"...  ^-^

Ну я вот и не понял, то ли они реально из фольги, то ли удар слишком мощный был. Я так прыгать не планирую)) Но хочется все-таки крепкую тачку, чем нежную.

Может конечно разработчики Крузера и переборщили с надежностью узлов подвески на 100,120, 200... но не замечал того что бы это как то напрягало или отягощало ее содержание и эксплуатацию.


Пээс: а вот облегченные варианты подвески от наших братьев мы уже наблюдаем... коллега Т500  эксплуатирует чисто по городу. Пробег с покупки уже внушительный за 1,5 года, почти под 35 т.км.  Но правые рычаги уже приговорили.

1,5 года - это гарантийный случай.

Тут нужно уточнять на что гарантия действует и входит ли в нее детали подвески, в т.ч. шаровые, сайлентблоки.

Узнал говорит признали по гарантии на ТО еще зимой. равномерный износ. Ударов не было. Радостно Ждет поставки второй квартал напролет- благо есть еще одно авто
Вот она дружественная гарантия, ждать месяцами пустяковую деталь. Если покупать за свои, то на кой такая гарантия.
Записан