Кину тоже кость в это котел.... В общем, у знакомого Танк 300 с осени в пользовании, особых восторгов он не вызывал, так как есть 200-ый Крузак, но пользу свою приносил для езды по бездорожью. Недавно заметил, что он снова на Крузаке каждый день, спросил причину - говорит, боковое стекло лопнуло, "паутиной пошло", заметил при мойке авто. ОД завертел-закрутил карусель по согласованию ремонта, в итоге он плюнул на всё это пизд...тво и заказал стекло в автодоке, 3 недели ожидания.
Со временем вопросов всё больше и больше к нашим китайским партнерам, теперь уже и по жесткости кузова, рамы и стеклам.
Так что не надо менять Прадо на Танк, их нужно иметь либо вместе, либо один Танк, НО ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО.
Да, кстати, вспомнил такой момент - проблема с лобовухами у танков вполне массовая, какие-то нежные стекла. Прилетает камушек - стеклу кердык, сколом не отделаешься. Несколько случаев уже было. А стеклышки явно недешевые - проекция, то да се.
На прокатном Танк-300 на лобовике было несколько сколов. Кирдыка не наступало.
На прокатном Танк-500 на лобовом так же были отметины от камней, но никаких трещин не было.
На нем еще передний бампер был с многочисленными отметками от камней, хз где на нем ездили...
Проекция к лобовику отношения не имеет, она просто в нем отражается.
А вот камеры распознавания знаков, разметки, датчик дождя, подогрев - да, имеет.
У Прадо-150 Люкс такая же песня, все те же камеры/подогревы/датчики, лобовик под сотку стоит.
А на Прадо-120 - десятку
По ощущениям, на Танк-300 лобовик в зоне риска, более вероятно повреждение чем на Прадо-150.
А на Танк-500 - вероятность меньше чем на Прадо, из-за более высокой морды лица. Как мухобойка должна работать.