Тема очень интересная.
Наблюдаю с большим интересом.
Чукча, вообще то читатель, но не сдержался, выскажусь.
В нашем сугубо праворульном городе европейские авто стали появляться не как единичные экземпляры примерно лет 10 назад. Китайцев, тогда, и в помине не было. Да и вообще, подумать о китайском авто в городе Владивостоке мог только умалишённый. И о чудо, буквально за последний год у нас китайских авто стало больше чем европейских. То, к чему европейцы на ДВ шли ДЕСЯТЬ! лет китайцы переплюнули за ОДИН! год. Речь конечно не только о Танках, а вообще о Чина автопроме. При этом отечественных авто у нас как не было, так и нет. Есть отдельные экземпляры, но в потоке они на уровне статистической погрешности.
У нас нет выбора. На Чина автопром, основной массе, рано, или поздно, пересаживаться придется. Выбирать, конечно, как всегда, будем по возможностям, то есть по бюджету. Кто танк 700, а кто и ноунейм. Как со смартфонами или кондиционерами, либо Хуавей или Медея либо ноунейм.
Так то слежу за темой потому, что дочке надо купить авто. А с таким стремительным захватом рынка китайцами у нас, лет через три-пять, начнут шарахаться от праворуких авто как у вас на западе. Начал уже на корейскиские авто смотреть.
Ближе к теме. Вчера возвращался домой. На перевале с объездной дороги от Уссурийска на основную магистраль на Владик упёрся в Хавала. Подъем конечно крутой, но всего метров пятьсот, не больше, пришлось обходить его по правой полосе. И это на дишманском атмосферном 2,7. У Хавала явно был 2,0 турбо. Вот такая фигня.