Замена Toyota Land Cruiser обойдётся почти в миллион рублей за год: подсчитана стоимость владения премиальным внедорожником Tank 500
За 5 лет набегает сумма 4,63 млн рублей
Продажи китайского премиального внедорожника Tank 500, рассматриваемого в качестве альтернативы ушедшему с российского рынка Toyota Land Cruiser, начались в России в апреле 2023 года. По данным маркетингового агентства НАПИ, стоимость владения этим автомобилем за 5 лет составит 4,63 млн рублей.
Под стоимостью владения понимается совокупность расходов на эксплуатацию, техобслуживание, ремонт, страховки, налоги и ожидаемая потеря остаточной стоимости за указанный период. В пересчёте это около 46 рублей за 1 км пробега или 71,1 тыс. рублей в месяц при среднегодовом пробеге 20 тыс. км. За год это 925,7 тыс. руб.
Расчёты проводились для автомобиля в максимальной комплектации Premium, стоимость которого составляет 6 899 000 рублей. При этом учитывались условия эксплуатации в Москве, затраты на рекомендованное топливо с расходом, заявленным производителем, а также замену шин.
Овес нынче дорог)))
Тут кнешн неказисто посчитали все.
Во-первых, замена какого крузака? Если прадика, то это должен быть прадик 4.0 в максималке, которых сейчас нету, а если и есть, то он ляма на 3 будет дороже максимального танка. Т.е. за 5 лет еще эти 3 ляма можно смело накидывать к владению.
Но есть еще один момент - прадик довольно "лысый" в сравнении с танком и в него неплохо бы еще баблишка докинуть для доведения до более комфортного уровня (музон тот же и т.д.), что тоже есть деньги. Хотя, понятно, многим и в "стоке" достаточно всего.
Бенз они +/- одинаково жрут, каско +/- такое же. То, что будет у танка ломаться, то (допустим) починят по гарантии у танка, а у прадика - за свои. Т.е. по сути все упирается в ту самую остаточную стоимость. А что с ней будет - да фиг ее знает. Через еще 5 лет прадос уже будет совсем устаревшей (и уставшей) тачкой, свежей крови на вторичке не будет, те экземпляры, что будут - там уже по 3-5 владельцев по птс и т.д. Реально хорошие экземпляры народ будет беречь и оставлять 2-3й машинами себе. В общем, фиг пойми, что через 5 лет на рынке вторички по этим тачкам будет.
Но опять же - это мы расчет делали по t500 vs 150, но 500й по многим параметрам уделывает и 300й крузак (салон тот же), так что если сравнивать t500 и сферического коня в вакууме (т.е. некое среднее между 150 и 200 и 300, поделенное на три)), то уже не все так очевидно на выходе. С учетом цены на "коня")