Какой такой странный смысл-выявить рентабельность (экономичность в данном случае) Транспортного Средства передвижения по трассе и в городе -которое заведомо является "внедорожником", т.е. агрегатом у которого есть в два раза больше лишних узлов и деталей, чем у реально экономичного автомобиля, на котором можно передвигаться по трассам и городу.
В конце концов купите Шевроле ЕЛАБУГУ , с 2литровым мотором на онли заднем приводе. С виду очень грозный жип. Официально исполнялся в России или еще лучший вариант- ГАЗ ВОЛГА в кузове универсал. Багажник большем чем у Прадо и куча других плюсов. УАЗ Патриот без раздатки и переднего моста; ОКА с кенгурином, порогами, и запаской на корме- выглядит не менее квадратно, т.е. брутал купе джип
Наверняка многим любителям сэкономить- приглянется этот вариант ...
А по факту- неужели еще остались такие кто не избавился от ненавистнического ТойотоПардо?!