Сходи, и почитай туда, я тебе не инструктор, пол-форума тут переписывать. Там же и про константу расскажешь.
Вкратце - Джип для Рэнглера предусматривает херову гору размерностей, лифт-комплектов и других изменений с завода, есть лицензированные детали типа Мопара, арб, фоксов, аев, пользуясь которыми у ОД, ты можешь построить что угодно, под твои деньги и желания. Это не влияет на гарантию, он так спроектирован изначально. Потому что это не колхоз, а правильные комплекты, согласованные с заводом, с пропорциональным изменением колеи, даже калибровкой коробки, чтоб не чудила и спидометр не врал. Там под колеса фендеры подбирают. Твои +5% колес - это ты владельцу приоры со срезанными пружинами расскажи. Я уже сказал - обобщать не нужно.
Твое суждение насчет изменения размерности шин относится не ко всем машинам.