'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 469522 раз)

AlexTv, VAL12, exxxtreme, ziggy и 11 Гостей просматривают эту тему.

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +111/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 895
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4320 : 24 05 2024, 23:20:05 »


Сходи, и почитай туда, я тебе не инструктор, пол-форума тут переписывать. Там же и про константу расскажешь.
Вкратце - Джип для Рэнглера предусматривает херову гору размерностей, лифт-комплектов и других изменений с завода, есть лицензированные детали типа Мопара, арб, фоксов, аев, пользуясь которыми у ОД, ты можешь построить что угодно, под твои деньги и желания. Это не влияет на гарантию, он так спроектирован изначально. Потому что это не колхоз, а правильные комплекты, согласованные с заводом, с пропорциональным изменением колеи, даже калибровкой коробки, чтоб не чудила и спидометр не врал. Там под колеса фендеры подбирают. Твои +5% колес - это ты владельцу приоры со срезанными пружинами расскажи. Я уже сказал - обобщать не нужно.
Твое суждение насчет изменения размерности шин относится не ко всем машинам.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4321 : 24 05 2024, 23:33:53 »


Сходи, и почитай туда, я тебе не инструктор, пол-форума тут переписывать. Там же и про константу расскажешь.
Вкратце - Джип для Рэнглера предусматривает херову гору размерностей, лифт-комплектов и других изменений с завода, есть лицензированные детали типа Мопара, арб, фоксов, аев, пользуясь которыми у ОД, ты можешь построить что угодно, под твои деньги и желания. Это не влияет на гарантию, он так спроектирован изначально. Потому что это не колхоз, а правильные комплекты, согласованные с заводом, с пропорциональным изменением колеи, даже калибровкой коробки, чтоб не чудила и спидометр не врал. Там под колеса фендеры подбирают. Твои +5% колес - это ты владельцу приоры со срезанными пружинами расскажи. Я уже сказал - обобщать не нужно.
Твое суждение насчет изменения размерности шин относится не ко всем машинам.
Да нет ! это не мои суждения -это правила допуска транспортных средств к эксплуатации ! Й если все .что вы пишите правда .то это значит только одно -Джип  Рэнглер - это конструктор изначально спроектированный с излишним запасом прочности и как результат лишним весом . А лишний вес -это всегда плохо . Наверно по этому я джип и не рассматривал к покупке  в принципе.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +138/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2852
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4322 : 24 05 2024, 23:46:09 »

Я вообще считаю . что когда меняют размер резины более чем на 5 %  на практически новом авто . это от недостатка ума  8D
Я вообще считаю . что когда меняют размер резины более чем на 5 %  на практически новом авто . это от недостатка ума  8D
Да ну. На форуме Рэнглера скажи это. Будешь один умный. Там на стоковой резине через месяц хорошо, если процентов 30 остаются. Машина - с завода полуфабрикат для допиливания под конкретные цели и вкусы, в том и секрет его. Даже Рубикон.
Я говорил про размер резины . а не про марку резины .
Шутка  ? ? ?
Вовсе нет ! Если мы подбираем резину под свои конкретно задачи .то можно выбирать зима . шипы липучка.лето НТ.АТ. МТ. Производителя и модель покрышки выбираем исходя из штатного размера . Если размер не штатный . то все параметры автомобиля летят к чертям .как и гарантия производителя !
Действительно, недоумки из арктик тракс зачем-то ставят 35-е (и даже больше) колеса на новые прадо, а недоумки из тойоты зачем-то сохраняют на переделанные машины гарантию.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4323 : 24 05 2024, 23:57:01 »

Я вообще считаю . что когда меняют размер резины более чем на 5 %  на практически новом авто . это от недостатка ума  8D
Я вообще считаю . что когда меняют размер резины более чем на 5 %  на практически новом авто . это от недостатка ума  8D
Да ну. На форуме Рэнглера скажи это. Будешь один умный. Там на стоковой резине через месяц хорошо, если процентов 30 остаются. Машина - с завода полуфабрикат для допиливания под конкретные цели и вкусы, в том и секрет его. Даже Рубикон.
Я говорил про размер резины . а не про марку резины .
Шутка  ? ? ?
Вовсе нет ! Если мы подбираем резину под свои конкретно задачи .то можно выбирать зима . шипы липучка.лето НТ.АТ. МТ. Производителя и модель покрышки выбираем исходя из штатного размера . Если размер не штатный . то все параметры автомобиля летят к чертям .как и гарантия производителя !
Действительно, недоумки из арктик тракс зачем-то ставят 35-е (и даже больше) колеса на новые прадо, а недоумки из тойоты зачем-то сохраняют на переделанные машины гарантию.
Не надо сравнивать божий дар с яишницей ! Артик тракс это уважаемая компания . известная на весь мир .которая проектирует и строит  автомобили под узкие задачи. И возможности Артик Тракс не соизмеримы с Васей из Урюпинска . вкатившему 33 на свой новый Танк.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +138/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2852
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4324 : 25 05 2024, 00:19:22 »

Александр_72, про танк не знаю. Возьмём к примеру тот же прадо. Пусть будут 33-е, они не требуют переноса опоры кузова. АТ делала лифт 50мм комплектом ОМЕ (раньше по крайней мере ОМЕ), и вкатывала 33-и колеса. Теперь Васин выход, ставит тот же самый лифт комплект и такие же колёса. В итоге разницы никакой, но АТ красавчики, а Вася недоумок.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4325 : 25 05 2024, 00:43:51 »

Александр_72, про танк не знаю. Возьмём к примеру тот же прадо. Пусть будут 33-е, они не требуют переноса опоры кузова. АТ делала лифт 50мм комплектом ОМЕ (раньше по крайней мере ОМЕ), и вкатывала 33-и колеса. Теперь Васин выход, ставит тот же самый лифт комплект и такие же колёса. В итоге разницы никакой, но АТ красавчики, а Вася недоумок.
АТ красавчики по тому .что могут себе позволить изготовить другую главную пару или даже другой редуктор . а может и мост с колесными редукторами . Написать новую прошивку для КПП . Грамотно чипануть двигатель под возросшие нагрузки . Все это стоит денег и недоступно Васе . Тем кому действительно нужна проходимость .давно используют Трекол и в ус не дуют. а АТ -уже давно сдулась не получив развития у нас по крайней мере.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4326 : 25 05 2024, 01:05:08 »

Да и вообще . если душа просит полета . то не нужно из прикроватного коврика пытаться строить ковер -самолет .Если проходимости внедорожника не достаточно . то купите вездеход. В противном случае получите два в одном . плохой внедорожник и плохой вездеход.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +111/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 895
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4327 : 25 05 2024, 07:00:19 »


Сходи, и почитай туда, я тебе не инструктор, пол-форума тут переписывать. Там же и про константу расскажешь.
Вкратце - Джип для Рэнглера предусматривает херову гору размерностей, лифт-комплектов и других изменений с завода, есть лицензированные детали типа Мопара, арб, фоксов, аев, пользуясь которыми у ОД, ты можешь построить что угодно, под твои деньги и желания. Это не влияет на гарантию, он так спроектирован изначально. Потому что это не колхоз, а правильные комплекты, согласованные с заводом, с пропорциональным изменением колеи, даже калибровкой коробки, чтоб не чудила и спидометр не врал. Там под колеса фендеры подбирают. Твои +5% колес - это ты владельцу приоры со срезанными пружинами расскажи. Я уже сказал - обобщать не нужно.
Твое суждение насчет изменения размерности шин относится не ко всем машинам.
Да нет ! это не мои суждения -это правила допуска транспортных средств к эксплуатации ! Й если все .что вы пишите правда .то это значит только одно -Джип  Рэнглер - это конструктор изначально спроектированный с излишним запасом прочности и как результат лишним весом . А лишний вес -это всегда плохо . Наверно по этому я джип и не рассматривал к покупке  в принципе.
Допуск к эксплуатации - это твои отношения с государством. А не с производителем. Ты сказал, что это слет с гарантии, так вот это далеко не всегда так. А вносить или не вносить изменения в СТС, каждый сам решает.

И суждение твое было, что все, кто меняет резину на больший, чем 5%, размер, делают это от недостатка ума. Я лишь показал, где ты можешь пообщаться с тысячами этих несчастных недоумков, да еще и отдавшими кучу денег за поделку ничтожной конструкторской школы, проектирующей тачки с излишним запасом прочности.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21042
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4328 : 25 05 2024, 07:12:47 »

...как говорят цари: не Боги горшки обжигали...

Классические примеры того как конструкторы из "вечного 1HD" нарисовали 1VD  с его убийственным для всего  ЕГРом, которые даже с завода перестали ставить например в ОАЭ;
Очень надежный ДВС на Шевроле Тахо тоже самое, доконструировали его до 2015 и отправили в мусорную корзину -вернув старый 5,3

...так что как оказалось, даже наши конструкторы "неслуны" (не говоря уже о тех, кто живут и творят на загнивающем западе, рабствующих за копейки на дядюСема...) , и как оказалось они такие же точно люди-маркетологи, которые втюхивают нам всякую полезнетворную дрянпродукцию, вместо привычных долгоиграющих и всеядных товаров...
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +138/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2852
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4329 : 25 05 2024, 15:00:10 »

Александр_72, про танк не знаю. Возьмём к примеру тот же прадо. Пусть будут 33-е, они не требуют переноса опоры кузова. АТ делала лифт 50мм комплектом ОМЕ (раньше по крайней мере ОМЕ), и вкатывала 33-и колеса. Теперь Васин выход, ставит тот же самый лифт комплект и такие же колёса. В итоге разницы никакой, но АТ красавчики, а Вася недоумок.
АТ красавчики по тому .что могут себе позволить изготовить другую главную пару или даже другой редуктор . а может и мост с колесными редукторами . Написать новую прошивку для КПП . Грамотно чипануть двигатель под возросшие нагрузки . Все это стоит денег и недоступно Васе . Тем кому действительно нужна проходимость .давно используют Трекол и в ус не дуют. а АТ -уже давно сдулась не получив развития у нас по крайней мере.
У модификации АТ 33 список изменений короток и изменений ГП, редукторов, мостов и т.д. не предполагает. Поэтому с Васей у них тут паритет.
Кстати, про главные пары. Общался как-то с представителем АТ. Один из вопросов был о целесообразности замены ГП для модификаций с 35 и выше колёсами. Было сказано, что тойота против замены ГП, при этом заводская гарантия полностью сохраняется.
Записан