Такие тапки колхозят даже на Сузуки Витару и Ниву с квадриками, но это не завод
Как понять? Прадо с завода на 33" выезжают что ли?
Нет, на Прадо 33 дюйма не впихнуть в стоке.
Или колхоз, или через официальную переделку, типа Арктик Тракс, они и 33, и 35 ставят. Тот же колхоз, только узаконенный и втридорога, но без небольших переделок подвески не обойтись, я интересовался. Если не по уму сделать, у колес вообще хода не будет, и задевать будут за все подряд.
Я сомневаюсь, что и на Танк-500 они встают без проблем, а уж на Витару - только если приколхозить. На Танк-300 вероятность выше.
На Танк 300 Шаталов пробовал ставить 285/70/17, встают без переделок. Но не стал на них ездить, видать тяжело моторчику.
На Рэнглере у меня был комплект этой размерности, Куперы ст макс. Каждое колесо по 25кг весило. Даже на 3,6 с 272лс динамика существенно хуже была относительно стока. А это 32 дюйма. Вторые были чистые 33, все то же, только без «макс», столько же весили.
У Танка с неизбежной турбоямой на 2,0 и меньшей мощностью, видимо, дела хуже обстояли.
На Рэнг, вроде, тоже без переделок встают, но цепляют, когда подвеску крестит. Да и смотрится он на больших колесах без лифта дебильно. Поэтому я заранее лифтовал. Может, на Танке тоже в предельных режимах так, и он не из-за динамики от них отказался.