'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 469740 раз)

ziggy, fraks и 11 Гостей просматривают эту тему.

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +150/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2214
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4280 : 21 05 2024, 13:54:45 »

Никаких 4.0 арабов  на 250-х не будет. У дилера заявлен. Только 2.4 и 2.4 гибрид.
Ну вот казахам завезли 250е с 2,7. Могут и 4.0 из чулана вытащить.

Так 2.7 и были изначально заявлены для 3-их стран, 4 л не ти не было.


а что может стучать в ввти? Я разбирал муфту ввти, не на прадо правда, там стучать нечему

Без понятия. Просто предположил. Если бы стучало в ЦПГ то вряд-ли бы стук прекращался.
Постукивание, не совсем уж стук :)
Цепь может?

В 2.7 вроде от маслянного голодания стук коленвала (в новых, с измененным маслоприемником, это конечно проблема требующая срочного решения),
в 4.7 версий стука много, трещины в коллекторах, болтающиеся поршни в цилиндрах.
И во всех этих случаях с прогревом стук уходит полностью, а в теплое время его нет совсем.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152909
    • GX 470
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4281 : 21 05 2024, 14:02:01 »

Никаких 4.0 арабов  на 250-х не будет. У дилера заявлен. Только 2.4 и 2.4 гибрид.
Ну вот казахам завезли 250е с 2,7. Могут и 4.0 из чулана вытащить.

Так 2.7 и были изначально заявлены для 3-их стран, 4 л не ти не было.


а что может стучать в ввти? Я разбирал муфту ввти, не на прадо правда, там стучать нечему

Без понятия. Просто предположил. Если бы стучало в ЦПГ то вряд-ли бы стук прекращался.
Постукивание, не совсем уж стук :)
Цепь может?

В 2.7 вроде от маслянного голодания стук коленвала (в новых, с измененным маслоприемником, это конечно проблема требующая срочного решения),
в 4.7 версий стука много, трещины в коллекторах, болтающиеся поршни в цилиндрах.
И во всех этих случаях с прогревом стук уходит полностью, а в теплое время его нет совсем.
в 2,7 вроде за гидрокомпенсаторы говорили, стукоток идёт на первых минутах, даже секундах непрогретого двигателя, масло до них доходит и и тишина сразу
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21042
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4282 : 21 05 2024, 21:23:25 »

Габариты Toyota Land Cruiser Prado 150:

длина: 4760 мм;

ширина: 1885 мм;

высота: 1880 мм;


Габариты ТАНК500:
Длина:   4886 мм   (Прадо-4760)
Ширина:   1934 мм   (Прадо-1885)
Высота:   1905 мм   ( Прадо-1880 )

В этих цифрах где-то кто-то наврал) Потому что я поставил их рядом и обфотал (раньше тут выкладывал). По высоте и длине там либо паритет, либо в пользу прадика получилось. Такая вот мистика.


Ведь это так же беспорно (а может быть и порно) что Шина 285/60Р18  1в1 с размером 265/60Р18, .............НО все же для тех кто хоть разок проехал много тысяч км по грунту /щебню , в течении не одного десятка лет на 285/60Р18  , а потом по тому же трафику на 265/60Р18 - есть некоторые небольшие но кардинальные отличия ... поэтому огроменная ванна как Танк 500 для прадовской обувке- ну совсем не годна, если использовать авто по назначению, а не только гонять его по скоростным автобанам ...  :icon_cool3:

Шина 285/60Р18  1в1 с размером 265/60Р18 - это как?) Первая явно будет больше, какой 1:1)
На 500-ом народ там нормально по бездору шмаляет, правда, я бы не назвал это прямым назначением что его, что прадика. Ну и если буквоедствовать, то бывалые раллисты в курсе, что чем Уже шины, тем для раллийного бездора лучше. Тут у танка профит получается))
Но в целом это демагогия. Танки и на 33" вон катках ходят без проблем (или какие там нацепляют фанаты буераков?)

За всем "шмаляющим народом" вряд ли можно угнаться... им после "шмали" явно что на подготовленном Ниве/Патруле, что в тапочках -одинаково-на чем -что 265, что 285, что Прадик, что Танк500 кажется еще меньше Прадика, но гораздо больше чем Прадо   kos7 kos7 kos7 kos7

 icon_crazy2


Вот такая вот у них загадашная душа возникает  8D

Танки на 33 тапках ?!

Это адвенчур что ли комплектация или вообще какой то нежданчик от ОД?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4283 : 21 05 2024, 23:37:27 »

У меня Прадос постукивал на холодную в основном в холодное время года.
Сейчас, слушая как он постукивает на-хололдную  в +12 (при прогреве перестает), думается, а может ну его нафиг, взять новый Танк-500, на гарантии, а с "легендарным японским качеством" пусть новый владелец разбирается? В любом случае, моя совесть чиста. Пробег чистый, не насиловал, (кроме езды и прогревов в морозы).
Стуки в 4 л? вроде стуки на холодную характерны только для 2.7 и 4.7, и они без каких либо последствий, а в 4 л вроде не было подобных стуков, не слышал по крайней мере о таком.
Может и правда пора в трейд ин? если там какая то проблема образовалась с движком.
Или это там муфты vvti или цепь гремит?

Звук при прогреве проходит, но и на холодную есть не всегда, так что наверное это не поршневая, а как раз vvti или что-то такое...

а что может стучать в ввти? Я разбирал муфту ввти, не на прадо правда, там стучать нечему

Без понятия. Просто предположил. Если бы стучало в ЦПГ то вряд-ли бы стук прекращался.
Постукивание, не совсем уж стук :)


Мотор V6 4,0 очень надежный по конструктиву и если его регламентно обслуживают с ним ничего не будет! Судя по вашему описанию вы это делаете регулярно и рассматривать вариант поломки чего то рано, может взять стетоскоп и пристально послушать предмет стука?


1 начать с масла и его вязкости / качества/ совместимости ( буковки обозначающие класс и допуск прописанный мануалом порой не нравятся категорически мотору по сравнению с такими же другого брэнда) учитывая ваши гидрокомпенсаторы ?
2 присмотреться к ролику натяжителя ремня

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2146
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4284 : 22 05 2024, 03:50:21 »

У меня Прадос постукивал на холодную в основном в холодное время года.
Сейчас, слушая как он постукивает на-хололдную  в +12 (при прогреве перестает), думается, а может ну его нафиг, взять новый Танк-500, на гарантии, а с "легендарным японским качеством" пусть новый владелец разбирается? В любом случае, моя совесть чиста. Пробег чистый, не насиловал, (кроме езды и прогревов в морозы).
Стуки в 4 л? вроде стуки на холодную характерны только для 2.7 и 4.7, и они без каких либо последствий, а в 4 л вроде не было подобных стуков, не слышал по крайней мере о таком.
Может и правда пора в трейд ин? если там какая то проблема образовалась с движком.
Или это там муфты vvti или цепь гремит?

Звук при прогреве проходит, но и на холодную есть не всегда, так что наверное это не поршневая, а как раз vvti или что-то такое...

а что может стучать в ввти? Я разбирал муфту ввти, не на прадо правда, там стучать нечему

Без понятия. Просто предположил. Если бы стучало в ЦПГ то вряд-ли бы стук прекращался.
Постукивание, не совсем уж стук :)


Мотор V6 4,0 очень надежный по конструктиву и если его регламентно обслуживают с ним ничего не будет! Судя по вашему описанию вы это делаете регулярно и рассматривать вариант поломки чего то рано, может взять стетоскоп и пристально послушать предмет стука?

Когда я приезжаю к дилеру то стуков нет, слушать нечего.

1 начать с масла и его вязкости / качества/ совместимости ( буковки обозначающие класс и допуск прописанный мануалом порой не нравятся категорически мотору по сравнению с такими же другого брэнда) учитывая ваши гидрокомпенсаторы ?
2 присмотреться к ролику натяжителя ремня

Масло льет дилер.

Ролики у меня подвизгивали в прошлую или позапрошлую зиму, когда холодный двигатель заводишь, я купил все новые, но они замолчали. Так что пока в ожидании пока они опять начнут показывать себя плохо, езжу на старых.
В любом случае, постукивание ни к роликам ни к гидрикам не относится, они звучат по другому.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +111/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 896
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4285 : 22 05 2024, 12:07:32 »


Танки на 33 тапках ?!

Это адвенчур что ли комплектация или вообще какой то нежданчик от ОД?
Не может быть, чтобы штатно на него 33 катки ставили. Ну, или только это кто-то типа Арктик Тракс занимается, со внесением в СТС.

Мне другое интересно - я сильно сомневаюсь, глядя на колесные арки 500-го, что туда такая размерность без переделок встает. Думаю, как минимум, пионерский лифт нужен и проставки на ступицы. А значит, и расширители на крылья. И это еще самый простой вариант, если других геморроев нет.

Но смотреться 33 МТшная резина на такой машине, имхо, просто комично будет. 
Записан

EgoRAW

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • TLC Prado 150, 2017 4л
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4286 : 22 05 2024, 12:19:09 »

Fraks!
Как там пишут, хороший стук всегда себя покажет.  :)
Но понимаете в чем прикол?
Двигатели 1GR-FE характеризуются высокой надежностью.
Судя по сообщениям, звук иногда проявляется на холодную при работе системе VVTi.
Можно поинтересоваться у оф. дилера.
Можно написать официальный запрос по стукам на холодную.
Можно узнать на что именно распространяется гарантия.
Если да, то не беспокоиться. Если нет, то смотреть на сколько критично.
Но хоть кто-то тут писал про стук на холодную на новой машине, который закончился капитальным ремонтом?
У вас по моему пробег 60 или 80 тыс. В одних руках с нова.
О чем беспокоиться?
Покупка Танка-300 это в замен своих страхов о Прадо? Который зарекомендовал высокой надежностью. Хотите перейти на сомнительный без статистики Танк?
Вообще не понимаю...
У нас в Казахстане дилер предлагает продлить гарантию еще на 5 лет. Т.е. в итоге 10 л.
Я отказался.
Денег не жалко особо. Но смысла не вижу. Дилер уже все сказал. Они готовы рискнуть и взять ответственность еще на 5 лет.
Если я буду все без всяких обязательств во время обслуживать машину, то и будет все путем. Чего бояться-то. Ну а статистика, сами знаете, есть всегда вероятность чего-то. И ее даже можно оценить.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2146
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4287 : 22 05 2024, 13:54:08 »

Fraks!
Как там пишут, хороший стук всегда себя покажет.  :)
Но понимаете в чем прикол?
Двигатели 1GR-FE характеризуются высокой надежностью.
Судя по сообщениям, звук иногда проявляется на холодную при работе системе VVTi.
Можно поинтересоваться у оф. дилера.
Можно написать официальный запрос по стукам на холодную.
Можно узнать на что именно распространяется гарантия.

Какая гарантия на пятилетней тойоте? :)

Если да, то не беспокоиться. Если нет, то смотреть на сколько критично.
Но хоть кто-то тут писал про стук на холодную на новой машине, который закончился капитальным ремонтом?
У вас по моему пробег 60 или 80 тыс. В одних руках с нова.
О чем беспокоиться?

94 тысячи.
Я не беспокоюсь :)

Покупка Танка-300 это в замен своих страхов о Прадо? Который зарекомендовал высокой надежностью. Хотите перейти на сомнительный без статистики Танк?
Вообще не понимаю...
У нас в Казахстане дилер предлагает продлить гарантию еще на 5 лет. Т.е. в итоге 10 л.
Я отказался.
Денег не жалко особо. Но смысла не вижу. Дилер уже все сказал. Они готовы рискнуть и взять ответственность еще на 5 лет.
Если я буду все без всяких обязательств во время обслуживать машину, то и будет все путем. Чего бояться-то. Ну а статистика, сами знаете, есть всегда вероятность чего-то. И ее даже можно оценить.

В РФ не слышал про такое продление гарантии, с трех до 10 лет :)

Интерес к Танкам не связан с беспокойством о Прадо. Просто машины интересные, по карману, хочется уже чего-то нового.
Может мне через 5 лет вообще уже ничего не будет хотеться, нужно ловить момент..
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2064
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4288 : 22 05 2024, 17:06:47 »

Интерес к Танкам не связан с беспокойством о Прадо. Просто машины интересные, по карману, хочется уже чего-то нового.
Может мне через 5 лет вообще уже ничего не будет хотеться, нужно ловить момент..
Чем тогда вызвана постановка на паузу: цены и на Танки растут? Что-то конкретно не устроило в Танк-300/Танк-500, или следующее поколение ждёте ?
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +111/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 896
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4289 : 22 05 2024, 17:20:32 »

Интерес к Танкам не связан с беспокойством о Прадо. Просто машины интересные, по карману, хочется уже чего-то нового.
Может мне через 5 лет вообще уже ничего не будет хотеться, нужно ловить момент..
Чем тогда вызвана постановка на паузу: цены и на Танки растут? Что-то конкретно не устроило в Танк-300/Танк-500, или следующее поколение ждёте ?
Фракс комментировал выше. Я так понял, победил разум, ибо недвижимость - это актив с капитализацией, а тачка - МБП, да еще и который в случае с Танком запросто может геморроем оказаться.

Но если сердце просило Танк, будет теперь облизываться, это неизбежно. Но что поделать, мужская доля сурова, жизнь - боль, а с неразделенной любовью - и подавно  ;)
Записан