'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 543203 раз)

ruspilot, WalterSkinner, ziggy, undead и 25 Гостей просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5371/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153008
    • GX 470
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4270 : 21 05 2024, 09:21:21 »

Dust190, что то ни разу не слышал о стуках в 4,7 , ни у себя, ни у других
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +154/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2240
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4271 : 21 05 2024, 09:35:50 »

Dust190, что то ни разу не слышал о стуках в 4,7 , ни у себя, ни у других

яндекс и ютуб о них знают. Кстати в 4 л оказывается тоже бывают, поиск сразу выдал несколько видео и даже тут на форуме есть тема.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +187/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2294
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4272 : 21 05 2024, 09:55:38 »

У меня Прадос постукивал на холодную в основном в холодное время года.
Сейчас, слушая как он постукивает на-хололдную  в +12 (при прогреве перестает), думается, а может ну его нафиг, взять новый Танк-500, на гарантии, а с "легендарным японским качеством" пусть новый владелец разбирается? В любом случае, моя совесть чиста. Пробег чистый, не насиловал, (кроме езды и прогревов в морозы).
Стуки в 4 л? вроде стуки на холодную характерны только для 2.7 и 4.7, и они без каких либо последствий, а в 4 л вроде не было подобных стуков, не слышал по крайней мере о таком.
Может и правда пора в трейд ин? если там какая то проблема образовалась с движком.
Или это там муфты vvti или цепь гремит?

Звук при прогреве проходит, но и на холодную есть не всегда, так что наверное это не поршневая, а как раз vvti или что-то такое...
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5371/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153008
    • GX 470
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4273 : 21 05 2024, 09:59:02 »

Dust190, что то ни разу не слышал о стуках в 4,7 , ни у себя, ни у других

яндекс и ютуб о них знают. Кстати в 4 л оказывается тоже бывают, поиск сразу выдал несколько видео и даже тут на форуме есть тема.
ну посмотрел, если говорить о характерном стуке на всех 2uz, то это не правильно, стучат не все и не всегда, а бывают стуки зимой, после запуска,у некоторых, судя по инету(у меня например нет и в группе в ватцапе по gx470 от людей я такого не слышал), это либо поломка какая-то или банально масло не то, по вязкости или по качеству
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5371/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153008
    • GX 470
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4274 : 21 05 2024, 10:01:10 »

У меня Прадос постукивал на холодную в основном в холодное время года.
Сейчас, слушая как он постукивает на-хололдную  в +12 (при прогреве перестает), думается, а может ну его нафиг, взять новый Танк-500, на гарантии, а с "легендарным японским качеством" пусть новый владелец разбирается? В любом случае, моя совесть чиста. Пробег чистый, не насиловал, (кроме езды и прогревов в морозы).
Стуки в 4 л? вроде стуки на холодную характерны только для 2.7 и 4.7, и они без каких либо последствий, а в 4 л вроде не было подобных стуков, не слышал по крайней мере о таком.
Может и правда пора в трейд ин? если там какая то проблема образовалась с движком.
Или это там муфты vvti или цепь гремит?

Звук при прогреве проходит, но и на холодную есть не всегда, так что наверное это не поршневая, а как раз vvti или что-то такое...

а что может стучать в ввти? Я разбирал муфту ввти, не на прадо правда, там стучать нечему
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +187/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2294
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4275 : 21 05 2024, 11:09:15 »

У меня Прадос постукивал на холодную в основном в холодное время года.
Сейчас, слушая как он постукивает на-хололдную  в +12 (при прогреве перестает), думается, а может ну его нафиг, взять новый Танк-500, на гарантии, а с "легендарным японским качеством" пусть новый владелец разбирается? В любом случае, моя совесть чиста. Пробег чистый, не насиловал, (кроме езды и прогревов в морозы).
Стуки в 4 л? вроде стуки на холодную характерны только для 2.7 и 4.7, и они без каких либо последствий, а в 4 л вроде не было подобных стуков, не слышал по крайней мере о таком.
Может и правда пора в трейд ин? если там какая то проблема образовалась с движком.
Или это там муфты vvti или цепь гремит?

Звук при прогреве проходит, но и на холодную есть не всегда, так что наверное это не поршневая, а как раз vvti или что-то такое...

а что может стучать в ввти? Я разбирал муфту ввти, не на прадо правда, там стучать нечему

Без понятия. Просто предположил. Если бы стучало в ЦПГ то вряд-ли бы стук прекращался.
Постукивание, не совсем уж стук :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4276 : 21 05 2024, 11:09:17 »

Габариты Toyota Land Cruiser Prado 150:

длина: 4760 мм;

ширина: 1885 мм;

высота: 1880 мм;


Габариты ТАНК500:
Длина:   4886 мм   (Прадо-4760)
Ширина:   1934 мм   (Прадо-1885)
Высота:   1905 мм   ( Прадо-1880 )

В этих цифрах где-то кто-то наврал) Потому что я поставил их рядом и обфотал (раньше тут выкладывал). По высоте и длине там либо паритет, либо в пользу прадика получилось. Такая вот мистика.


Ведь это так же беспорно (а может быть и порно) что Шина 285/60Р18  1в1 с размером 265/60Р18, .............НО все же для тех кто хоть разок проехал много тысяч км по грунту /щебню , в течении не одного десятка лет на 285/60Р18  , а потом по тому же трафику на 265/60Р18 - есть некоторые небольшие но кардинальные отличия ... поэтому огроменная ванна как Танк 500 для прадовской обувке- ну совсем не годна, если использовать авто по назначению, а не только гонять его по скоростным автобанам ...  :icon_cool3:

Шина 285/60Р18  1в1 с размером 265/60Р18 - это как?) Первая явно будет больше, какой 1:1)
На 500-ом народ там нормально по бездору шмаляет, правда, я бы не назвал это прямым назначением что его, что прадика. Ну и если буквоедствовать, то бывалые раллисты в курсе, что чем Уже шины, тем для раллийного бездора лучше. Тут у танка профит получается))
Но в целом это демагогия. Танки и на 33" вон катках ходят без проблем (или какие там нацепляют фанаты буераков?)
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +187/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2294
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4277 : 21 05 2024, 11:11:45 »

Габариты Toyota Land Cruiser Prado 150:

длина: 4760 мм;

ширина: 1885 мм;

высота: 1880 мм;


Габариты ТАНК500:
Длина:   4886 мм   (Прадо-4760)
Ширина:   1934 мм   (Прадо-1885)
Высота:   1905 мм   ( Прадо-1880 )

В этих цифрах где-то кто-то наврал) Потому что я поставил их рядом и обфотал (раньше тут выкладывал). По высоте и длине там либо паритет, либо в пользу прадика получилось. Такая вот мистика.


Ведь это так же беспорно (а может быть и порно) что Шина 285/60Р18  1в1 с размером 265/60Р18, .............НО все же для тех кто хоть разок проехал много тысяч км по грунту /щебню , в течении не одного десятка лет на 285/60Р18  , а потом по тому же трафику на 265/60Р18 - есть некоторые небольшие но кардинальные отличия ... поэтому огроменная ванна как Танк 500 для прадовской обувке- ну совсем не годна, если использовать авто по назначению, а не только гонять его по скоростным автобанам ...  :icon_cool3:

Шина 285/60Р18  1в1 с размером 265/60Р18 - это как?) Первая явно будет больше, какой 1:1)
На 500-ом народ там нормально по бездору шмаляет, правда, я бы не назвал это прямым назначением что его, что прадика. Ну и если буквоедствовать, то бывалые раллисты в курсе, что чем Уже шины, тем для раллийного бездора лучше. Тут у танка профит получается))
Но в целом это демагогия. Танки и на 33" вон катках ходят без проблем (или какие там нацепляют фанаты буераков?)

А для болота нужны колеса пошире, диск поменьше диаметром, и спустить. :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4278 : 21 05 2024, 11:15:15 »

А для болота нужны колеса пошире, диск поменьше диаметром, и спустить. :)

Ну я без понятия, какие топи вообще в планах покорять у чела, взявшего с новья тачилу за 6-7млн, либо за 8-9 (если речь про прадик) ) И главное, для чего.
Помойму, в наши дни, такую тачку надо спрятать в гараж, обмотать всеми полиуретанами мира и молиться, чтоб не поломалась) Выезжая по гладкому асфальту от точки А в точку В и периодически мониторя геополитическую ситуацию - а то вдруг мы резко разбогатели, а он и не в курсе)) Вот тогда можно и говны помесить.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 607
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4279 : 21 05 2024, 13:21:15 »

Никаких 4.0 арабов  на 250-х не будет. У дилера заявлен. Только 2.4 и 2.4 гибрид.
Ну вот казахам завезли 250е с 2,7. Могут и 4.0 из чулана вытащить.
Записан