'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 465835 раз)

Лоцман, ruspilot, ТУГРИК, VAL12, fraks, Русич, WalterSkinner и 9 Гостей просматривают эту тему.

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +150/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2214
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #4950 : 20 06 2024, 16:34:58 »

Да тоже интересно какие высоты до порогов, бамперов прадо/танк.
Ну танки они низкими не кажутся.
И у танка 300 передний и задний бампера точно сантиметров на 5 выше, до порогов не мерил.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2145
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #4951 : 20 06 2024, 16:35:05 »


Выдвижные сверху все алюминий, внутре может быть и стальные элементы.
С выдвижными, думаю самый тонкий момент - вовремя их отключить, что бы в гавнище или в сугробе не раскрывались. А в сложенном положении думаю что они поцелее будут чем невыдвижные.
Будем посмотреть.

Если проводить параллель с Таховскими, то плохи оба варианта. Если их не раскладывать постоянно, они загаживаются и закисают. Если раскладывать - гадятся и забиваются. Зимой они более-менее живут, если их тщательно мыть и периодически смазывать.
Может, на Танке более удачная конструкция, но ммне они запомнились настолько, что если бы я купил Танк, я б предложил махнуться  порогами с купившим более простую комплектацию.

Я имел ввиду выключить перед въездом в говны/сугробы, что бы не трамбовать ими землю.
Ну и потом не забыть включить обратно. Но если есть привычка пользоваться подножкой - то это сразу заметишь.

Прадо ниже, там подножка для длинноногих, вроде меня - необязательная опция. А вот что Танк-300, что Танк-500 - там выше, по привычке лезешь напрямую, и потом всегда думаешь что это было зря, нужно заставлять себя пользоваться подножкой. :)


Танки выше?
Может цифры есть от земли до верха подножки?

Тут же цифрам не верят - они есть ложь :)
Завтра замеряю.

Впрочем, в замерах тоже может быть ложь. Если Танк новый, то Прадику 5 лет, и я ранее полагал что на дефолтной резине с нетронутыми настройками подвески, пневма дает ему иммунитет от просадки, по крайней мере задней части, где пневма. Но в последнее время у меня возникла мысль, а не пытается ли машина нивелировать просадку передних пружин просадкой задней пневмы, что бы машина оставалась горизонтальной. Так же вспоминается что на большинство рядом едущих Прадо я смотрю снизу вверх.

Так что замерять-то я замеряю, но значения по Прадо будут частным случаем не новой машины.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2145
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #4952 : 20 06 2024, 16:41:59 »


Выдвижные сверху все алюминий, внутре может быть и стальные элементы.
С выдвижными, думаю самый тонкий момент - вовремя их отключить, что бы в гавнище или в сугробе не раскрывались. А в сложенном положении думаю что они поцелее будут чем невыдвижные.
Будем посмотреть.

Если проводить параллель с Таховскими, то плохи оба варианта. Если их не раскладывать постоянно, они загаживаются и закисают. Если раскладывать - гадятся и забиваются. Зимой они более-менее живут, если их тщательно мыть и периодически смазывать.
Может, на Танке более удачная конструкция, но ммне они запомнились настолько, что если бы я купил Танк, я б предложил махнуться  порогами с купившим более простую комплектацию.

Я имел ввиду выключить перед въездом в говны/сугробы, что бы не трамбовать ими землю.
Ну и потом не забыть включить обратно. Но если есть привычка пользоваться подножкой - то это сразу заметишь.

Прадо ниже, там подножка для длинноногих, вроде меня - необязательная опция. А вот что Танк-300, что Танк-500 - там выше, по привычке лезешь напрямую, и потом всегда думаешь что это было зря, нужно заставлять себя пользоваться подножкой. :)


Танки выше?
Может цифры есть от земли до верха подножки?

Там даже не в высоте подножки дело, она - вспомогательный элемент.
Просто в Прадо можно залезть/вылезть без подножки, а в Танк без подножки - неудобно.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

АлАн-67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2177
  • Пенсионер
    • Белый Эскалибур,
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #4953 : 20 06 2024, 17:06:40 »

Мне пофиг какие подножки тебе руки режут
Но это не про Прадо
Тут важнее не внешка и не тряпка, а насколько надёжны эти танковые пороги. Они из чего? А то ведь на первом же сугробе обломаешь. Были (вроде?) уже такие сообщения.
Четырёх цилиндровая тарахтела так себе по динамике,с прицепом вообще промолчу.
Вот их сразу и чипуют)
Крутящего не хватает.
Это вообще про что было?

Название темы красноречиво

Четырехцилиндровый Танк-300 легко, в одну калитку, сделает четырехцилиндровый Прадо, в т.ч. и дизельный.
И передач там 8 штук, которые он умеет очень быстро переключать.


Прадо 6 цилиндров
ТЛК200 8 цилиндров
Танк500 6 цилиндров
Ходят с тонной за спиной,как порожняком.
Прадо с 4 цилиндрами не знаю(перекрестился)
Записан
Лучше говорить с набитым ртом,чем молчать с набитой рожей.

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 296
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #4954 : 21 06 2024, 07:28:18 »



Прадо 6 цилиндров
ТЛК200 8 цилиндров
Танк500 6 цилиндров
Ходят с тонной за спиной,как порожняком.
Прадо с 4 цилиндрами не знаю(перекрестился)
C 2,7л 2TR-FE
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2145
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #4955 : 21 06 2024, 07:33:47 »

Мне пофиг какие подножки тебе руки режут
Но это не про Прадо
Тут важнее не внешка и не тряпка, а насколько надёжны эти танковые пороги. Они из чего? А то ведь на первом же сугробе обломаешь. Были (вроде?) уже такие сообщения.
Четырёх цилиндровая тарахтела так себе по динамике,с прицепом вообще промолчу.
Вот их сразу и чипуют)
Крутящего не хватает.
Это вообще про что было?

Название темы красноречиво

Четырехцилиндровый Танк-300 легко, в одну калитку, сделает четырехцилиндровый Прадо, в т.ч. и дизельный.
И передач там 8 штук, которые он умеет очень быстро переключать.


Прадо 6 цилиндров
ТЛК200 8 цилиндров
Танк500 6 цилиндров
Ходят с тонной за спиной,как порожняком.
Прадо с 4 цилиндрами не знаю(перекрестился)

Прадо с 4 -мя цилиндрами - это:

  2,7 бензин (без турбы)
  2,8 турбодизель
  3,0 турбодизель

и их в сумме наверное столько же сколько Прадо с V6 4,0.

Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +150/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2214
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #4956 : 21 06 2024, 09:58:13 »


Прадо с 4 -мя цилиндрами - это:

  2,7 бензин (без турбы)
  2,8 турбодизель
  3,0 турбодизель

и их в сумме наверное столько же сколько Прадо с V6 4,0.

Если только со 120 вместе.
А 150х 4 л мало, в основном дизеля.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 864
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #4957 : 21 06 2024, 10:45:56 »


Выдвижные сверху все алюминий, внутре может быть и стальные элементы.
С выдвижными, думаю самый тонкий момент - вовремя их отключить, что бы в гавнище или в сугробе не раскрывались. А в сложенном положении думаю что они поцелее будут чем невыдвижные.
Будем посмотреть.

Если проводить параллель с Таховскими, то плохи оба варианта. Если их не раскладывать постоянно, они загаживаются и закисают. Если раскладывать - гадятся и забиваются. Зимой они более-менее живут, если их тщательно мыть и периодически смазывать.
Может, на Танке более удачная конструкция, но ммне они запомнились настолько, что если бы я купил Танк, я б предложил махнуться  порогами с купившим более простую комплектацию.

Я имел ввиду выключить перед въездом в говны/сугробы, что бы не трамбовать ими землю.
Ну и потом не забыть включить обратно. Но если есть привычка пользоваться подножкой - то это сразу заметишь.

Прадо ниже, там подножка для длинноногих, вроде меня - необязательная опция. А вот что Танк-300, что Танк-500 - там выше, по привычке лезешь напрямую, и потом всегда думаешь что это было зря, нужно заставлять себя пользоваться подножкой. :)


Танки выше?
Может цифры есть от земли до верха подножки?

Тут же цифрам не верят - они есть ложь :)
Завтра замеряю.

Впрочем, в замерах тоже может быть ложь. Если Танк новый, то Прадику 5 лет, и я ранее полагал что на дефолтной резине с нетронутыми настройками подвески, пневма дает ему иммунитет от просадки, по крайней мере задней части, где пневма. Но в последнее время у меня возникла мысль, а не пытается ли машина нивелировать просадку передних пружин просадкой задней пневмы, что бы машина оставалась горизонтальной. Так же вспоминается что на большинство рядом едущих Прадо я смотрю снизу вверх.

Так что замерять-то я замеряю, но значения по Прадо будут частным случаем не новой машины.

Кстати, а не сравнивал "лоб в лоб" 500й и прадик? В плане габаритов. А то я 2 раза парковался рядом, прадик как минимум в длину показался больше.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 864
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #4958 : 21 06 2024, 10:48:05 »

В Турции и Прадо 150,за который у них по 270 штук зелени за дизель официально просили, наверное никто не видел. Королла Кросс гибрид со скидкой стоит 66.3 т.$ в верхней комплектации. Они свой внутренний рынок охраняют как никто.
Товарищ в Стамбуле меняет Каравеллу за Каравеллой местного разлива. Их Эрдоган давно приучил к таким дурным ценам на авто,и у нас скоро привыкнут к таким ценам. Будет: есть деньги-Ренж Ровер автобиография с штатными кожаными белыми порогами,нет денег-Лэнд Крузер с резиновым салоном.

Да что-то Бодрум на контрасте (с Анталией той же), я тут в первый раз, хотя в Турции раз 100 был, и недвижка тут имеется.
Многовато для турков вижу всяких порше, рейнджиков и тд

Очень хочу увидеть Togg, но тоже ни разу не встретил.

Турки ради Togg с июля пошлины на китайские электрички на 40%  подымают. Не только ради него,но и в том числе. В общемировом тренде душняка китайцев поплыли.
Ренжи,Ламбо,Мазератти в Турции можно легко увидеть. Японских уазиков нет. Или почти нет.

Наткнулся вчерась, зацени номерок))

Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +280/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2518
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #4959 : 21 06 2024, 11:14:28 »

В Турции и Прадо 150,за который у них по 270 штук зелени за дизель официально просили, наверное никто не видел. Королла Кросс гибрид со скидкой стоит 66.3 т.$ в верхней комплектации. Они свой внутренний рынок охраняют как никто.
Товарищ в Стамбуле меняет Каравеллу за Каравеллой местного разлива. Их Эрдоган давно приучил к таким дурным ценам на авто,и у нас скоро привыкнут к таким ценам. Будет: есть деньги-Ренж Ровер автобиография с штатными кожаными белыми порогами,нет денег-Лэнд Крузер с резиновым салоном.

Да что-то Бодрум на контрасте (с Анталией той же), я тут в первый раз, хотя в Турции раз 100 был, и недвижка тут имеется.
Многовато для турков вижу всяких порше, рейнджиков и тд

Очень хочу увидеть Togg, но тоже ни разу не встретил.

Турки ради Togg с июля пошлины на китайские электрички на 40%  подымают. Не только ради него,но и в том числе. В общемировом тренде душняка китайцев поплыли.
Ренжи,Ламбо,Мазератти в Турции можно легко увидеть. Японских уазиков нет. Или почти нет.

Наткнулся вчерась, зацени номерок))



С тёлками в Бодруме,смотрю,не очень....
Рядом с дорогими китайцами Тogg будет выглядеть как Сузуки или Соренто на крайняк. Не надо туркам сову на глобус натягивать.
Записан