Выдвижные сверху все алюминий, внутре может быть и стальные элементы.
С выдвижными, думаю самый тонкий момент - вовремя их отключить, что бы в гавнище или в сугробе не раскрывались. А в сложенном положении думаю что они поцелее будут чем невыдвижные.
Будем посмотреть.
Если проводить параллель с Таховскими, то плохи оба варианта. Если их не раскладывать постоянно, они загаживаются и закисают. Если раскладывать - гадятся и забиваются. Зимой они более-менее живут, если их тщательно мыть и периодически смазывать.
Может, на Танке более удачная конструкция, но ммне они запомнились настолько, что если бы я купил Танк, я б предложил махнуться порогами с купившим более простую комплектацию.
Я имел ввиду выключить перед въездом в говны/сугробы, что бы не трамбовать ими землю.
Ну и потом не забыть включить обратно. Но если есть привычка пользоваться подножкой - то это сразу заметишь.
Прадо ниже, там подножка для длинноногих, вроде меня - необязательная опция. А вот что Танк-300, что Танк-500 - там выше, по привычке лезешь напрямую, и потом всегда думаешь что это было зря, нужно заставлять себя пользоваться подножкой.
Танки выше?
Может цифры есть от земли до верха подножки?
Тут же цифрам не верят - они есть ложь
Завтра замеряю.
Впрочем, в замерах тоже может быть ложь. Если Танк новый, то Прадику 5 лет, и я ранее полагал что на дефолтной резине с нетронутыми настройками подвески, пневма дает ему иммунитет от просадки, по крайней мере задней части, где пневма. Но в последнее время у меня возникла мысль, а не пытается ли машина нивелировать просадку передних пружин просадкой задней пневмы, что бы машина оставалась горизонтальной. Так же вспоминается что на большинство рядом едущих Прадо я смотрю снизу вверх.
Так что замерять-то я замеряю, но значения по Прадо будут частным случаем не новой машины.