Танк 500 Престиж
АвтохолдСегодня распробовал эту фичу.
Смысл - при полной остановке, после остановки, машина сама удерживает тормоза пока не нажмешь на газ.
Помнится, на тест-драйве Танк-300 этот режим оказался включен, при трогании на светофоре он так ощутимо подтормозил машину, я был не готов к такой фигне, менеджер отключил тот режим, и больше я к нему не возвращался.
На прокатных машинах и без того было что ощутить и в такие детали я не вдавался.
Тут решил попробовать. Оказалось что не только удобно, но и работает очень хорошо.
При включенном режиме на панели приборов появляется значок, оранжевого цвета. При торможении, после полной остановки, нужно чуть еще нажать на тормоз, значок поменяет цвет с оранжевого на зеленый, значит машина держит тормоз сама (и это не ручник!) и можно убирать ногу с педали.
Но на газ ногу лучше не ставить, т.к. легкий намек на нажатие - и тормоза отпустились. Это дает возможность плавно тронуться, никто и не заметит что автохолд сработал работает.
Поездил по пробкам, потащился от работы этой штуки, и возник вопрос - а зачем для включения/выключения этой функции вывели аж физическую кнопку рядом с кочергой? Оказалось что когда маневрируешь в узких местах, на парковках, вперед-назад, тогда этот автохолд мешает, нажал кнопку и выключил. Очень удобно.
Автохолд однозначно нужно включать при включении режима глушения двс при остановке, что бы не покатился, если не горизонтально, а то у меня уже был такой случай, на прокатном.
Раскладные подножкиОни выезжают только когда коробка в
P, ну или покрайней мере не в
D.
Остановился высадить пассажира, удерживая машину тормозом, дверь открыли но подножка не выезала.
Вобщем, логично. Ибо нефиг