Запарковался, иду домой, смотрю на асфальте лежит что-то нехарактерное. Взял - а это колесная гайка с пластиковым колпачком. Постой, а на Танке кажись гайки именно такие... пошел проверить, оказалось что это моя гайка. Выпала. Сама. По дороге.
Взялся протягивать остальные - половина вообще не затянута, вторая половина затянута, но не очень. Офигеть.
Тут ждут когда уже колёса вместе со ступичными отлетать начнут и мотор клина словит,а ты ещё только гайки колёсные крутишь.
Шатунные болты/гайки наверняка закручивал этот же братский работяга , т.е. так же на совесть, соответственно нет повода дальше развивать эту тему...ну не ОД же их открутил или не дай Бог вообще-проводил "предпродажную подготовку" и недоперетянул их... видимо просто от чрезмерного дрифта произошло самоотвинчивание (на первых УАЗах была подобная проблема...но как говорят это не влияет ни на скорость, ни на продажи этих Джипппов ...
На каждом колесе, на двух гайках, стояли метки, красным и синим маркером. И метки на шпильке и гайке совпадали. Предположу что эти метки ставили при сборке машины, и после этого не протягивали. Должны ли протягивать колесные гайки при предпродажке - задам вопрос дилеру. Думаю что должны т.к. алюминиевые колеса имеют усадку, особенно с новья.
Ну и гайки на Танке не как на Тойоте, а как на москвиче (который ИЖ, АЗЛК), конус на самой гайке трется по посадочному месту.
Конечно, должны, можно и не спрашивать. Тебе товар выдали, который мог тебя убить, и ещё кучу народу на дороге. За продажу испорченных салатов в тюрьму сажают, а за двухтонную хрень, которая, если колесо отваливается, может снести на скорости половину Новосибирска - нет? Это банальная халатность, чистая уголовка, если по праву.
Камень даже не в китайский завод, где Сунь не закрутил колеса, а Вынь не проконтролировал. Это именно в вашем местном магазине сидит удод, который умеет только твои миллионы считать в кассе и розовые поролоновые банты перетаскивать на выдаче.