'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 464556 раз)

Morteh и 3 Гостей просматривают эту тему.

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +771/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3845
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5110 : 27 06 2024, 15:41:27 »

И в крузак масло лью разное всякое (синтетику от +/- известной фирмы), колёса АТ, диски литые с хром полкой, шины шире положенного, гбо. Ужас
10 лет езжу и не знаю что от этого машина развалится
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 889
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5111 : 27 06 2024, 15:45:41 »

Я заканчиваю ликбез, потому что ваши реплики выказывают полное неведение.
Ликбез и ведение вопросом - это весь вот этот псевдонаучный вброс "на шару" про хэви-дьюти-Ниву, какую-то связь зацепа с рамой и выделение в пальцы руки Дефа и Паджеро от балды, так, что ли?
Тогда да, спасибо, что закончили этот поток сознания, не имеющий отношения к реальности.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 889
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5112 : 27 06 2024, 16:05:41 »

И в крузак масло лью разное всякое (синтетику от +/- известной фирмы), колёса АТ, диски литые с хром полкой, шины шире положенного, гбо. Ужас
10 лет езжу и не знаю что от этого машина развалится
В моей семье ни один кроссовер был не в курсе, что он, оказывается, умирал от ат-шной резины.
Наверное, они рамные все были, от Кашкаев до Пилота)).
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2063
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5113 : 27 06 2024, 16:49:57 »

Выпал из потока сознания :(  А причём тут обсуждаемые китайские машины?
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21041
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5114 : 27 06 2024, 20:23:20 »

Танк 500 Премиум

Разобрался с управлением авто через приложение. Нужно было перезагрузить T-Box. Рецепт нашел в телеграме, но там просто продублировали ответ техподдержки через приложение.

Прикол не в этом.

Завел машину через приложение, стоя рядом с ней. Завелась, при этом со звуком обычного стартера, с бендиксом, за зубчатый венец маховика. Но ранее такого звука не было. Завел машину как обычно, с кнопки на торпеде - и звук совсем другой, в этом случае машина заводится стартер-генератором в АКПП, без всяких лишних звуков.

Походу в Танк 500 сразу 2 стартера :)

Через "штатное головное" настраивал даже тормоза, там есть режимы!)

Такую опцию даже не в каждом Лексусе можно встретить...почему то... вернее ни в каком icon_crazy2
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22836/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31293
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5115 : 27 06 2024, 20:30:40 »

Выпал из потока сознания :(  А причём тут обсуждаемые китайские машины?

Ты же вроде сам начал про их шины))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22836/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31293
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5116 : 27 06 2024, 20:31:24 »

И в крузак масло лью разное всякое (синтетику от +/- известной фирмы), колёса АТ, диски литые с хром полкой, шины шире положенного, гбо. Ужас
10 лет езжу и не знаю что от этого машина развалится
В моей семье ни один кроссовер был не в курсе, что он, оказывается, умирал от ат-шной резины.
Наверное, они рамные все были, от Кашкаев до Пилота)).

Ты на все эти кроссы ставил АТку?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 889
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5117 : 27 06 2024, 21:11:10 »

И в крузак масло лью разное всякое (синтетику от +/- известной фирмы), колёса АТ, диски литые с хром полкой, шины шире положенного, гбо. Ужас
10 лет езжу и не знаю что от этого машина развалится
В моей семье ни один кроссовер был не в курсе, что он, оказывается, умирал от ат-шной резины.
Наверное, они рамные все были, от Кашкаев до Пилота)).

Ты на все эти кроссы ставил АТку?
На двух Кашкаях из трех, на Икс-трейле отец очень долго на ней ездил,  Пилот, на СХ-7 м+s стояла, - это из тех, что точно были. Возможно, забыл что.
Разные, не БФГ и не Микки Томпсоны, конечно, но на Икстрейле стоял точно такой же Грандтрек, как на Прадо, то ли ат20, то ли ат22.
Все новые, за три-пять лет никаких проблем ни с подвеской, ни с трансмиссией не было, Икстрейл на Данлопе вообще тысяч 100 прошел, ему, кстати, на рыбалку больше всех доставалось.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22836/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31293
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5118 : 27 06 2024, 21:19:40 »

И в крузак масло лью разное всякое (синтетику от +/- известной фирмы), колёса АТ, диски литые с хром полкой, шины шире положенного, гбо. Ужас
10 лет езжу и не знаю что от этого машина развалится
В моей семье ни один кроссовер был не в курсе, что он, оказывается, умирал от ат-шной резины.
Наверное, они рамные все были, от Кашкаев до Пилота)).

Ты на все эти кроссы ставил АТку?
На двух Кашкаях из трех, на Икс-трейле отец очень долго на ней ездил,  Пилот, на СХ-7 м+s стояла, - это из тех, что точно были. Возможно, забыл что.
Разные, не БФГ и не Микки Томпсоны, конечно, но на Икстрейле стоял точно такой же Грандтрек, как на Прадо, то ли ат20, то ли ат22.
Все новые, за три-пять лет никаких проблем ни с подвеской, ни с трансмиссией не было, Икстрейл на Данлопе вообще тысяч 100 прошел, ему, кстати, на рыбалку больше всех доставалось.

Ну вы маньяки)
Почти не видел кроссы с АТкой
Хотя на Дастеры народ ставит
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 889
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5119 : 27 06 2024, 22:16:58 »

И в крузак масло лью разное всякое (синтетику от +/- известной фирмы), колёса АТ, диски литые с хром полкой, шины шире положенного, гбо. Ужас
10 лет езжу и не знаю что от этого машина развалится
В моей семье ни один кроссовер был не в курсе, что он, оказывается, умирал от ат-шной резины.
Наверное, они рамные все были, от Кашкаев до Пилота)).

Ты на все эти кроссы ставил АТку?
На двух Кашкаях из трех, на Икс-трейле отец очень долго на ней ездил,  Пилот, на СХ-7 м+s стояла, - это из тех, что точно были. Возможно, забыл что.
Разные, не БФГ и не Микки Томпсоны, конечно, но на Икстрейле стоял точно такой же Грандтрек, как на Прадо, то ли ат20, то ли ат22.
Все новые, за три-пять лет никаких проблем ни с подвеской, ни с трансмиссией не было, Икстрейл на Данлопе вообще тысяч 100 прошел, ему, кстати, на рыбалку больше всех доставалось.

Ну вы маньяки)
Почти не видел кроссы с АТкой
Хотя на Дастеры народ ставит
Ну не всегда желания внедорожников совпадали с желаниями в жизни, а туризм влек сызмальства.
В любом случае, речь не о том, маньяки или нет, речь о том, что никакого значимого пагубного воздействия на механизмы обычной машины АТшка по отношению к шоссейной не оказывает ни в теории, ни на практике. Все проезжено и пройдено на чем угодно.
Это не кевларовые 33 МТ по 25кг, не надо путать, как некоторые хэви-дьюти-теоретики. АТ в большинстве случаев - это скорее маркетинг, точно такая же резина с чуть лучшими сцепными свойствами в мелкой грязи и настолько же худшими - на асфальте. Все за счет немного другого состава резины и рисунка. Даже размеры в 90% случаев абсолютно гражданские, безо всяких намеков на тяжелые внедорожники.
Записан