АТ-резина
1. тяжелая
2. имеет приличный зацеп на бездорожье.
Первое означает повышенные нагрузки на подвеску и ходовку
Второе - повышенные нагрузки на бездорожъе.
Отсюда вытекает простой факт, что для регулярной и счастливой носки АТшки крайне желателен автомобиль сконструированый для heavy-duty. То есть рамник.
Угумс, т.е. когда народ на седанчики ставит диски бОльшего радиуса - это нормально, а вот если на диск меньшего радиуса поставить чуть более тяжелую резину, что в совокупности даст куда меньший прирост веса, чем диск бОльшего радиуса, то это повышенная нагрузка))) Учите физику. К слову, моя первая тачка - Toyota Avensis - шла на низком профиле с завода, уйдя на диски поменьше и АТ резину, я бы облегчил "страдания подвески".
Насчет №2 я вообще не понял - речь шла про преимущество АТ дисков в городе, чтобы не рвать резину, какое теперь бездорожье? Но раз речь про бездорожье, то как бы плюс на минус - лучше зацеп на бездоре (редких вылазках), значит хуже зацеп на асфальте (почти постоянная эксплуатация), стало быть в целом нагрузка побольше будет на АТ резине.
На самом деле АТ резина мне самому нравится, у нее более борзый протектор, который в моем случае спас от прокола, шоссейки "кололись" куда активнее. Но она (опять же в зависимости от модели) более жесткая, чем шоссейка. К примеру Cooper AT3 с кевларовой боковиной сделал мой и так не мягкий Tahoe "табуреткой", приходилось стравлять давление до 2-2.1 вместо рекомандованных 2.2, что вызывало периодический ор компьютера про низкое давление. Откатав их 5 лет, я махнул их на Maxxis, думаю, что он шоссейка (не вчитывался в маркировки, т.к. выбора в принципе и не было особо), а оказалось, что АТ. Но он такая себе АТ, ближе к шоссейке, тачка стала помягче, штатное давление уже не стало пыткой и все пришло в норму. При этом протектор остался борзым и саморез я при переобувке нашел, выкрутил и шина не пострадала))