'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 464712 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 583
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5100 : 26 06 2024, 22:44:29 »

Мне тоже интересно, что стало с десятками тысяч убогих, но бессмертных Дастеров, сходивших с конвейера на КонтиКроссКонтакт или Кордиант а/т))
Ну раз интересно -  наберите в гугле "Ступицы Дастера dusterclubs", узнаете как оно там у бессмертных. И в тему раздел подвески загляните, там вообще ничего долго не ходит.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 889
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5101 : 26 06 2024, 22:55:16 »

Вы как-то научно можете обосновать связь рамы и АТ резины?)
АТ-резина
1. тяжелая
2. имеет приличный зацеп на бездорожье.
Первое означает повышенные нагрузки на подвеску и ходовку
Второе - повышенные нагрузки на бездорожъе.
Отсюда вытекает простой факт, что для регулярной и счастливой носки АТшки крайне желателен автомобиль сконструированый для heavy-duty. То есть рамник.


Ну так и почему пальцы одной руки в виде Нивы и Паджеро вынесут это страшное испытание, а пальцы на другой (Туарег и Гранд Чероки) сдохнут в мучениях? Нива с раздаткой, не держащей момент даже 100 сильного двигателя, это более хэви-дьюти, чем ГЧ?
То есть 20 диски, которые в целом утяжеляют колесо куда поболее, чем на разницу между атшкой и шоссейкой, на кроссоверы ставить можно вместо 18-х, а резину тяжелее хорошо если на 1кг - нельзя, так что ли?
А то, что зацеп на шоссейной резине на асфальте гораздо лучше, чем на АТ (а сухого асфальта под колесами любой машины поболее, чем грязи) - это почему не приканчивает несчастную безрамную тачку?)))

Это если еще не начинать очень неочевидный спор про жесткость несущего кузова в сравнении с рамной конструкций.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 889
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5102 : 26 06 2024, 22:59:54 »

Мне тоже интересно, что стало с десятками тысяч убогих, но бессмертных Дастеров, сходивших с конвейера на КонтиКроссКонтакт или Кордиант а/т))
Ну раз интересно -  наберите в гугле "Ступицы Дастера dusterclubs", узнаете как оно там у бессмертных. И в тему раздел подвески загляните, там вообще ничего долго не ходит.
И что, это должно означать, что Дастер приканчивает АТ-резина с конвейера? А не то, что он втрое дешевле Прадо и для другого предназначен?
Ваша хэви-Нива кончается по любым агрегатам куда быстрее дастера, у меня две было, я ее собрать-разобрать мог, как АК. У нее кузов на подъемнике перекашиват так, что багажник не закрыть. Но ей АТ можно, а Дустеру нет? Как это все вообще с резиной и рамой связано?
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 857
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5103 : 27 06 2024, 00:13:52 »

АТ-резина
1. тяжелая
2. имеет приличный зацеп на бездорожье.
Первое означает повышенные нагрузки на подвеску и ходовку
Второе - повышенные нагрузки на бездорожъе.
Отсюда вытекает простой факт, что для регулярной и счастливой носки АТшки крайне желателен автомобиль сконструированый для heavy-duty. То есть рамник.

Угумс, т.е. когда народ на седанчики ставит диски бОльшего радиуса - это нормально, а вот если на диск меньшего радиуса поставить чуть более тяжелую резину, что в совокупности даст куда меньший прирост веса, чем диск бОльшего радиуса, то это повышенная нагрузка))) Учите физику. К слову, моя первая тачка - Toyota Avensis - шла на низком профиле с завода, уйдя на диски поменьше и АТ резину, я бы облегчил "страдания подвески".

Насчет №2 я вообще не понял - речь шла про преимущество АТ дисков в городе, чтобы не рвать резину, какое теперь бездорожье? Но раз речь про бездорожье, то как бы плюс на минус - лучше зацеп на бездоре (редких вылазках), значит хуже зацеп на асфальте (почти постоянная эксплуатация), стало быть в целом нагрузка побольше будет на АТ резине.

На самом деле АТ резина мне самому нравится, у нее более борзый протектор, который в моем случае спас от прокола, шоссейки "кололись" куда активнее. Но она (опять же в зависимости от модели) более жесткая, чем шоссейка. К примеру Cooper AT3 с кевларовой боковиной сделал мой и так не мягкий Tahoe "табуреткой", приходилось стравлять давление до 2-2.1 вместо рекомандованных 2.2, что вызывало периодический ор компьютера про низкое давление. Откатав их 5 лет, я махнул их на Maxxis, думаю, что он шоссейка (не вчитывался в маркировки, т.к. выбора в принципе и не было особо), а оказалось, что АТ. Но он такая себе АТ, ближе к шоссейке, тачка стала помягче, штатное давление уже не стало пыткой и все пришло в норму. При этом протектор остался борзым и саморез я при переобувке нашел, выкрутил и шина не пострадала))
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5104 : 27 06 2024, 06:41:28 »

Танк 500 Премиум

Разобрался с управлением авто через приложение. Нужно было перезагрузить T-Box. Рецепт нашел в телеграме, но там просто продублировали ответ техподдержки через приложение.

Прикол не в этом.

Завел машину через приложение, стоя рядом с ней. Завелась, при этом со звуком обычного стартера, с бендиксом, за зубчатый венец маховика. Но ранее такого звука не было. Завел машину как обычно, с кнопки на торпеде - и звук совсем другой, в этом случае машина заводится стартер-генератором в АКПП, без всяких лишних звуков.

Походу в Танк 500 сразу 2 стартера :)
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3628
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5105 : 27 06 2024, 07:40:40 »

Короче не наслаждаемся, а танцы с бубном )) Хотя, как я понимаю некоторым нравится ))
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2063
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5106 : 27 06 2024, 08:16:07 »

Пока (ТТТ) никаких танцев с бубном не наблюдаю. То что гайки на колёсах отпали - с вероятностью 90% вина ОД. А как заводится - через приложение и обычным способом - просто интересно.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5107 : 27 06 2024, 08:25:10 »

Короче не наслаждаемся, а танцы с бубном )) Хотя, как я понимаю некоторым нравится ))

Да я пока и не езжу. Пока идет стадия дооборудования и начальное освоение, оно на любой машине так.
Вчера забрал из антикора, и так воняло что поехал на Прадо. Сегодня вроде уже подвыветрилось, но еще подожду до завтра.

T-Box, вероятно, нужно было перегрузить что бы активировать в первый раз, т.к. при продаже авто он не активирован, т.к. учетка заводится после покупки, по заявлению.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 583
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5108 : 27 06 2024, 15:16:44 »

Ну так и почему пальцы одной руки в виде Нивы и Паджеро вынесут это страшное испытание, а пальцы на другой (Туарег и Гранд Чероки) сдохнут в мучениях? Нива с раздаткой, не держащей момент даже 100 сильного двигателя, это более хэви-дьюти, чем ГЧ?
Нива как раз более-менее  терпит всякие издевательства из-за дохляка под капотом.
То есть 20 диски, которые в целом утяжеляют колесо куда поболее, чем на разницу между атшкой и шоссейкой, на кроссоверы ставить можно вместо 18-х, а резину тяжелее хорошо если на 1кг - нельзя, так что ли?
20е диски не имеют конского дисбаланса в отличие от. Нормальная ат-шка типа гудричей ко с тройным металлокордом - весит на 5 кг больше "плохой" атшки типа штатной dunlop at22. С гражданской резиной разница будет еще боьше.  Я заканчиваю ликбез, потому что ваши реплики выказывают полное неведение. Нравится ставить АТ на кроссовер - ставьте. Только штатный размер попробуйте найти ;-)

А то, что зацеп на шоссейной резине на асфальте гораздо лучше, чем на АТ (а сухого асфальта под колесами любой машины поболее, чем грязи) - это почему не приканчивает несчастную безрамную тачку?)))
На асфальте зацеп идёт на 4 колеса, в отличие от.  Если от души буксануть на кроссовере на льду, а потом словить резкий зацеп на одно колесо то можно получить разбитый диф. Так что иногда приканчивает и асфальт.
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +771/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3845
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5109 : 27 06 2024, 15:21:14 »

Обалдеть.
как же я пацаном на Жиге пятаки то крутил на широченном литье и разной резине.
Аааааа я нарушил все законы физики и механики.
Ну ничего, мост без ремонта 200 тысяч прошёл)
Жигули сила
Записан