'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 464852 раз)

VAL12, YuriAnt, andres282 и 7 Гостей просматривают эту тему.

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +771/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3845
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5080 : 25 06 2024, 19:40:46 »

Для меня на внедорожнике только а/т. Прошу записать в 3%
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 857
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5081 : 25 06 2024, 20:07:28 »

3-м процентам АТ??? Это серьезно??? На Прадо??? HP/НТ это если с ХОРОШЕЙ трассы не слазить. В городе Пирелли порвал даже не знаю об что. Теперь только АТ, грунт вообще молчу... А катать Прадо только по асфальту - зачем это нужно вообще??? Для меня это универсальный авто, который в одной единице закрывает все потребности.

Смысл спорить со статистикой. Вон тот же Диско по назначению тот же прадик, при этом:
Цифра не с потолка: опросы самого Land Rover клиентов показали, что 95% владельцев Discovery никогда не съезжали на своем автомобиле с асфальта.

Ну ладно, пусть 90% владельцев Прадо не съезжают с асфальта, на фига им АТ и тем более более злая резина? Она жестче, шумнее и хреновее рулится на асфальте.
У меня в паркинге немало прадиков и лохусов 460 (или как там его), все их используют в режиме "город-офис, город-дача" или "город" и все.
Не всем говны месить и рыбу рыбачить и в палатке жить, впрочем таких я вполне понимаю и одобряю.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 889
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5082 : 25 06 2024, 20:33:26 »

3-м процентам АТ??? Это серьезно??? На Прадо??? HP/НТ это если с ХОРОШЕЙ трассы не слазить. В городе Пирелли порвал даже не знаю об что. Теперь только АТ, грунт вообще молчу... А катать Прадо только по асфальту - зачем это нужно вообще??? Для меня это универсальный авто, который в одной единице закрывает все потребности.

Смысл спорить со статистикой. Вон тот же Диско по назначению тот же прадик, при этом:
Цифра не с потолка: опросы самого Land Rover клиентов показали, что 95% владельцев Discovery никогда не съезжали на своем автомобиле с асфальта.

Ну ладно, пусть 90% владельцев Прадо не съезжают с асфальта, на фига им АТ и тем более более злая резина? Она жестче, шумнее и хреновее рулится на асфальте.
У меня в паркинге немало прадиков и лохусов 460 (или как там его), все их используют в режиме "город-офис, город-дача" или "город" и все.
Не всем говны месить и рыбу рыбачить и в палатке жить, впрочем таких я вполне понимаю и одобряю.
Не только по статистике живём. Я нечасто с дороги съезжаю, но и на АТ однажды застрял на Прадике, причем неплохо так, несколько часов откапывался. Но такие выезды тоже бывают, что ж мне, второй комплект лета ради нескольких раз в год держать, а по городу на шоссейке ездить?
Кроме того, штатный данлоп грандтрек у меня - там от А/Т - только название. Я не думаю, что чистая шоссейка сильно тише, и этот-то особо не слышно.
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +148/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1332
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5083 : 25 06 2024, 20:41:21 »

3-м процентам АТ??? Это серьезно??? На Прадо??? HP/НТ это если с ХОРОШЕЙ трассы не слазить. В городе Пирелли порвал даже не знаю об что. Теперь только АТ, грунт вообще молчу... А катать Прадо только по асфальту - зачем это нужно вообще??? Для меня это универсальный авто, который в одной единице закрывает все потребности.

Смысл спорить со статистикой. Вон тот же Диско по назначению тот же прадик, при этом:
Цифра не с потолка: опросы самого Land Rover клиентов показали, что 95% владельцев Discovery никогда не съезжали на своем автомобиле с асфальта.

Ну ладно, пусть 90% владельцев Прадо не съезжают с асфальта, на фига им АТ и тем более более злая резина? Она жестче, шумнее и хреновее рулится на асфальте.
У меня в паркинге немало прадиков и лохусов 460 (или как там его), все их используют в режиме "город-офис, город-дача" или "город" и все.
Не всем говны месить и рыбу рыбачить и в палатке жить, впрочем таких я вполне понимаю и одобряю.
причем тут гламурный диско? Мы на Прадо клубе, выше писал что не надо быть говномесом чтоб в городе на тяжёлом внедорожнике колесо порвать. Ещё раз задам вопрос, зачем Прадо в режиме работа дом и только??? Сильного ухудшения характеристик на асфальте не почувствовал, паркингов в наших херковичах нет, поэтому и Прадо нужнее))) Всем благ)
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5084 : 25 06 2024, 21:04:24 »

Опять про резину? Это же расходник - не более. Вообще не вижу смысла брать за эталон китайскую реплику на Континенталь, к тому же типичную шоссейку (по мне так - сразу под замену):

У меня на текущем Прадо 2 комплекта колес -лето и зима. Лето - штатная, зима - хака шипованная.
Машине 5 лет и 95т.км а резине еще ходить и ходить.

Более того, на моем прошлом Прадо новый владелец еще мою резину не сносил.

Если не лезть в говны, использовать исключительно город-трасса-дача, то и штатной более чем достаточно.
Для зимы, естественно, нужна отдельная резина.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 857
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5085 : 25 06 2024, 21:12:14 »

3-м процентам АТ??? Это серьезно??? На Прадо??? HP/НТ это если с ХОРОШЕЙ трассы не слазить. В городе Пирелли порвал даже не знаю об что. Теперь только АТ, грунт вообще молчу... А катать Прадо только по асфальту - зачем это нужно вообще??? Для меня это универсальный авто, который в одной единице закрывает все потребности.

Смысл спорить со статистикой. Вон тот же Диско по назначению тот же прадик, при этом:
Цифра не с потолка: опросы самого Land Rover клиентов показали, что 95% владельцев Discovery никогда не съезжали на своем автомобиле с асфальта.

Ну ладно, пусть 90% владельцев Прадо не съезжают с асфальта, на фига им АТ и тем более более злая резина? Она жестче, шумнее и хреновее рулится на асфальте.
У меня в паркинге немало прадиков и лохусов 460 (или как там его), все их используют в режиме "город-офис, город-дача" или "город" и все.
Не всем говны месить и рыбу рыбачить и в палатке жить, впрочем таких я вполне понимаю и одобряю.
Не только по статистике живём. Я нечасто с дороги съезжаю, но и на АТ однажды застрял на Прадике, причем неплохо так, несколько часов откапывался. Но такие выезды тоже бывают, что ж мне, второй комплект лета ради нескольких раз в год держать, а по городу на шоссейке ездить?
Кроме того, штатный данлоп грандтрек у меня - там от А/Т - только название. Я не думаю, что чистая шоссейка сильно тише, и этот-то особо не слышно.

Да у меня на Тахыче АТ, в целом норм, еще и саморез поймал без последствий) но жестче, на тахо это критичнее
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 857
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5086 : 25 06 2024, 21:23:08 »

3-м процентам АТ??? Это серьезно??? На Прадо??? HP/НТ это если с ХОРОШЕЙ трассы не слазить. В городе Пирелли порвал даже не знаю об что. Теперь только АТ, грунт вообще молчу... А катать Прадо только по асфальту - зачем это нужно вообще??? Для меня это универсальный авто, который в одной единице закрывает все потребности.

Смысл спорить со статистикой. Вон тот же Диско по назначению тот же прадик, при этом:
Цифра не с потолка: опросы самого Land Rover клиентов показали, что 95% владельцев Discovery никогда не съезжали на своем автомобиле с асфальта.

Ну ладно, пусть 90% владельцев Прадо не съезжают с асфальта, на фига им АТ и тем более более злая резина? Она жестче, шумнее и хреновее рулится на асфальте.
У меня в паркинге немало прадиков и лохусов 460 (или как там его), все их используют в режиме "город-офис, город-дача" или "город" и все.
Не всем говны месить и рыбу рыбачить и в палатке жить, впрочем таких я вполне понимаю и одобряю.
причем тут гламурный диско? Мы на Прадо клубе, выше писал что не надо быть говномесом чтоб в городе на тяжёлом внедорожнике колесо порвать. Ещё раз задам вопрос, зачем Прадо в режиме работа дом и только??? Сильного ухудшения характеристик на асфальте не почувствовал, паркингов в наших херковичах нет, поэтому и Прадо нужнее))) Всем благ)

Ну на тяжелом может и нужна (на самом деле нет, т.к. резина для более крупных и так более прочная по умолчанию, пофиг шоссейка или нет), но прадик вообще не тяжелый, что такое 2.2т снаряженки? По мне так легенький. Около 2т и седаны некоторые крутятся.
Тяжелые - это под 3т снаряженки, но и они на шоссейке себя нормально чувствуют вполне. А вообще больший, чем вес, враг для резины в городе - это мощность, которой у прадика нету)
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22839/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31293
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5087 : 25 06 2024, 21:48:17 »

3-м процентам АТ??? Это серьезно??? На Прадо??? HP/НТ это если с ХОРОШЕЙ трассы не слазить. В городе Пирелли порвал даже не знаю об что. Теперь только АТ, грунт вообще молчу... А катать Прадо только по асфальту - зачем это нужно вообще??? Для меня это универсальный авто, который в одной единице закрывает все потребности.

Смысл спорить со статистикой. Вон тот же Диско по назначению тот же прадик, при этом:
Цифра не с потолка: опросы самого Land Rover клиентов показали, что 95% владельцев Discovery никогда не съезжали на своем автомобиле с асфальта.

Ну ладно, пусть 90% владельцев Прадо не съезжают с асфальта, на фига им АТ и тем более более злая резина? Она жестче, шумнее и хреновее рулится на асфальте.
У меня в паркинге немало прадиков и лохусов 460 (или как там его), все их используют в режиме "город-офис, город-дача" или "город" и все.
Не всем говны месить и рыбу рыбачить и в палатке жить, впрочем таких я вполне понимаю и одобряю.
причем тут гламурный диско? Мы на Прадо клубе, выше писал что не надо быть говномесом чтоб в городе на тяжёлом внедорожнике колесо порвать. Ещё раз задам вопрос, зачем Прадо в режиме работа дом и только??? Сильного ухудшения характеристик на асфальте не почувствовал, паркингов в наших херковичах нет, поэтому и Прадо нужнее))) Всем благ)

Не только работа-дом
Им еще нужно, что бы по трассе летал с отточенной управляемостью
Это залетные здесь 3 процента
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2063
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5088 : 26 06 2024, 00:18:55 »

fraks, правильно сделал,что купил. В ОАЭ 250-й не гибрид  в салоны завезли. Выходит практически 2 конца к твоему,если сюда везти. Резина Toйо на Ф.Эдишн.. Фотки салона прислали. Полный трэш. Хрен кто это будет брать за такие деньги.
Опять про резину? Это же расходник - не более. Вообще не вижу смысла брать за эталон китайскую реплику на Континенталь, к тому же типичную шоссейку (по мне так - сразу под замену):

А покупать ли новый Prado-250? Для меня ответ - НЕТ. Не стоит он тех денег, что за него просят. Как, впрочем, и изделие китайского автопрома. Но разве выбор заканчивается только на них?

"Расходник,реплика,шоссейка,сразу под замену..."
А покажите-ка шины,которые в данный момент стоят на вашем авто,чтобы было совсем понятно.
Зачем показывать ? Все их знают: Dunlop AT22 - штатка, летом. Верно выше сказано: до АТ им далеко. Но и не такая голимая шоссейка, как на фото. Чего ей восхищаться до розовых соплей - китайской резиной? Вот когда мои пройдут в сумме тысяч 80-100, будут как на фото "продвинутой" китайской резины. Зимняя - Michelin XIce Nord-4 SUV. На китайской резине пока не ездил, ТТТ
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 583
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5089 : 26 06 2024, 12:33:58 »

Ну ладно, пусть 90% владельцев Прадо не съезжают с асфальта, на фига им АТ и тем более более злая резина? Она жестче, шумнее и хреновее рулится на асфальте.
Я езжу на рамниках, чтобы иметь возможность обуть АТ и не бояться порвать колесо в первой же яме под лужей. Ну иногда с дорог съезжаю.
Записан