'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 464913 раз)

WalterSkinner, VAL12, wahter, YuriAnt и 5 Гостей просматривают эту тему.

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2063
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5070 : 24 06 2024, 23:36:41 »

Мне тут еще так же девочка сказала что мне же ставили допы - подкрылки (да, ставили), и при этом снимают колеса.
Как могли снять и поставить колеса, не нарушив заводских меток на гайках (которые маркером).
Скорее всего, действительно, колёса снимали у ОД. А то что криворукий ОД, ещё ни о чём кроме этого не говорит. К машине это может отношения не иметь, так что рановато режим паники включать.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5071 : 25 06 2024, 04:24:28 »

Мне тут еще так же девочка сказала что мне же ставили допы - подкрылки (да, ставили), и при этом снимают колеса.
Как могли снять и поставить колеса, не нарушив заводских меток на гайках (которые маркером).
Скорее всего, действительно, колёса снимали у ОД. А то что криворукий ОД, ещё ни о чём кроме этого не говорит. К машине это может отношения не иметь, так что рановато режим паники включать.

Никто панику не включает. :)

Про снятие колес - как бы да, должны были, но тогда непонятно как объясняются ненарушенные метки на гайках, на всех колесах.
Ну когда колеса ставили бы - то гайки хотя бы не от руки были бы закручены, там всегда пневмогайковертом пользуются.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 890
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5072 : 25 06 2024, 07:18:17 »

Мне тут еще так же девочка сказала что мне же ставили допы - подкрылки (да, ставили), и при этом снимают колеса.
Как могли снять и поставить колеса, не нарушив заводских меток на гайках (которые маркером).
Скорее всего, действительно, колёса снимали у ОД. А то что криворукий ОД, ещё ни о чём кроме этого не говорит. К машине это может отношения не иметь, так что рановато режим паники включать.

Никто панику не включает. :)

Про снятие колес - как бы да, должны были, но тогда непонятно как объясняются ненарушенные метки на гайках, на всех колесах.
Ну когда колеса ставили бы - то гайки хотя бы не от руки были бы закручены, там всегда пневмогайковертом пользуются.

Может, тебе заодно имеет смысл масло в мостах сменить, раз поедешь. Я так понимаю, у Танков черное масло на мизерных пробегах - это какая неведомая, но широко распространенныя фишка.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21041
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5073 : 25 06 2024, 07:28:25 »

Не стоит так заостряться на недоделках -уже забыли что ли про уроки труда и неотъемлимый  "напильник"  от любой новой покупки   icon_acute7

А незакрученные гайки, недолитые жидкости и тд- это же фирменный стиль АМ, понимать надо , типа  на долгую память и чтоб всегда был такой ненавязчивый повод  вернуться к ним... 

И тут марка авто не важна, был у меня Тойт, Фваген, Ауди именно от АМ - всегда все одно и тоже и странно надеется , что мол вот с Танком они  поведут себя как то иначе...  icon_crazy2
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +280/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2513
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5074 : 25 06 2024, 10:52:30 »

fraks, правильно сделал,что купил. В ОАЭ 250-й не гибрид  в салоны завезли. Выходит практически 2 конца к твоему,если сюда везти. Резина Toйо на Ф.Эдишн.. Фотки салона прислали. Полный трэш. Хрен кто это будет брать за такие деньги.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1863/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31771
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5075 : 25 06 2024, 14:16:03 »

Мне тут еще так же девочка сказала что мне же ставили допы - подкрылки (да, ставили), и при этом снимают колеса.
Как могли снять и поставить колеса, не нарушив заводских меток на гайках (которые маркером).
Скорее всего, действительно, колёса снимали у ОД. А то что криворукий ОД, ещё ни о чём кроме этого не говорит. К машине это может отношения не иметь, так что рановато режим паники включать.
Никто панику не включает. :)
Про снятие колес - как бы да, должны были, но тогда непонятно как объясняются ненарушенные метки на гайках, на всех колесах.
Ну когда колеса ставили бы - то гайки хотя бы не от руки были бы закручены, там всегда пневмогайковертом пользуются.
Может, тебе заодно имеет смысл масло в мостах сменить, раз поедешь. Я так понимаю, у Танков черное масло на мизерных пробегах - это какая неведомая, но широко распространенныя фишка.
А вот это действительно интересно узнать (про масло)... так сказать "из первых рук" и без брехни нэтовской...
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2063
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5076 : 25 06 2024, 15:55:13 »

fraks, правильно сделал,что купил. В ОАЭ 250-й не гибрид  в салоны завезли. Выходит практически 2 конца к твоему,если сюда везти. Резина Toйо на Ф.Эдишн.. Фотки салона прислали. Полный трэш. Хрен кто это будет брать за такие деньги.
Опять про резину? Это же расходник - не более. Вообще не вижу смысла брать за эталон китайскую реплику на Континенталь, к тому же типичную шоссейку (по мне так - сразу под замену):

А покупать ли новый Prado-250? Для меня ответ - НЕТ. Не стоит он тех денег, что за него просят. Как, впрочем, и изделие китайского автопрома. Но разве выбор заканчивается только на них?
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +280/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2513
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5077 : 25 06 2024, 16:30:32 »

fraks, правильно сделал,что купил. В ОАЭ 250-й не гибрид  в салоны завезли. Выходит практически 2 конца к твоему,если сюда везти. Резина Toйо на Ф.Эдишн.. Фотки салона прислали. Полный трэш. Хрен кто это будет брать за такие деньги.
Опять про резину? Это же расходник - не более. Вообще не вижу смысла брать за эталон китайскую реплику на Континенталь, к тому же типичную шоссейку (по мне так - сразу под замену):

А покупать ли новый Prado-250? Для меня ответ - НЕТ. Не стоит он тех денег, что за него просят. Как, впрочем, и изделие китайского автопрома. Но разве выбор заканчивается только на них?

"Расходник,реплика,шоссейка,сразу под замену..."
А покажите-ка шины,которые в данный момент стоят на вашем авто,чтобы было совсем понятно.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 857
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5078 : 25 06 2024, 16:59:13 »

fraks, правильно сделал,что купил. В ОАЭ 250-й не гибрид  в салоны завезли. Выходит практически 2 конца к твоему,если сюда везти. Резина Toйо на Ф.Эдишн.. Фотки салона прислали. Полный трэш. Хрен кто это будет брать за такие деньги.
Опять про резину? Это же расходник - не более. Вообще не вижу смысла брать за эталон китайскую реплику на Континенталь, к тому же типичную шоссейку (по мне так - сразу под замену):

А покупать ли новый Prado-250? Для меня ответ - НЕТ. Не стоит он тех денег, что за него просят. Как, впрочем, и изделие китайского автопрома. Но разве выбор заканчивается только на них?

А чего, если не шоссейку? Ну трем процентам надо АТ, еще одному МТ, остальным шоссейку, из них 30% вообще низкий профиль подавай. У меня на тахыче АТ стоит, не радует, жестковата. На прадике с эмиратов уже 19" диски шли моднявые и резина не помню то ли мишки, то ли конти, ну чистое шоссе, оно и нормально.
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +148/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1332
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5079 : 25 06 2024, 19:18:23 »

fraks, правильно сделал,что купил. В ОАЭ 250-й не гибрид  в салоны завезли. Выходит практически 2 конца к твоему,если сюда везти. Резина Toйо на Ф.Эдишн.. Фотки салона прислали. Полный трэш. Хрен кто это будет брать за такие деньги.
Опять про резину? Это же расходник - не более. Вообще не вижу смысла брать за эталон китайскую реплику на Континенталь, к тому же типичную шоссейку (по мне так - сразу под замену):

А покупать ли новый Prado-250? Для меня ответ - НЕТ. Не стоит он тех денег, что за него просят. Как, впрочем, и изделие китайского автопрома. Но разве выбор заканчивается только на них?

А чего, если не шоссейку? Ну трем процентам надо АТ, еще одному МТ, остальным шоссейку, из них 30% вообще низкий профиль подавай. У меня на тахыче АТ стоит, не радует, жестковата. На прадике с эмиратов уже 19" диски шли моднявые и резина не помню то ли мишки, то ли конти, ну чистое шоссе, оно и нормально.
3-м процентам АТ??? Это серьезно??? На Прадо??? HP/НТ это если с ХОРОШЕЙ трассы не слазить. В городе Пирелли порвал даже не знаю об что. Теперь только АТ, грунт вообще молчу... А катать Прадо только по асфальту - зачем это нужно вообще??? Для меня это универсальный авто, который в одной единице закрывает все потребности.
Записан