Заехал по пути в салон Танк, посмотрел, прокатился на 500 и на 300.
КП с учетом трейд ин:
TANK 300
2.0 AT 4WD (220 л.с.) City Premium
Рекомендованная розничная цена:
4 799 000,00 руб.
Стоимость дополнительного оборудования: 70.000,00 руб.
Общая стоимость автомобиля (вкл. НДС): 4 121.000,00 руб.
Ориентировочная дата поставки: 18.07.2024
Данное предложение действительно до 26.07.2024г.
TANK 500
3.0 AT 4WD (299 л.с.) Adventure
2023г.в.
Рекомендованная розничная цена:
6 359 000,00 руб.
Стоимость дополнительного оборудования: 110.000,00 руб.
Общая стоимость автомобиля (вкл. НДС): 5 459 000,00 руб.
Ориентировочная дата поставки:
Данное предложение действительно три дня.
По ощущениям от тест драйва пока не понятно, надо осознать. ВАУ-эффекта не наступило. Первое что запомнилось 300й какой-то легковой, упругая подвеска, легкий руль. 500й уже ближе к пружинному прадику по подвеске, раскачивается, более валкий сильно похоже на 200й. В салоне свистоперделок всяких хватает, но мне не оч интересно. Багажник у 300го вполовину меньше чем у прадо и пол очень высоко, для выездов в экспедиции/охоты/рыбалки бокс на крышу 100%. У 500го тоже не большой, меньше прадовского, но расстояние между рядами
сидений слишком большое,
типа китайских лидеров возить. На 500м катер в воду спускать вряд ли будешь. 300й утиллитарнее, пластиковые фендеры. После теста сел в прадик, хоть и потертый, но менять его не хочется, привычно. Субьективно прадо 3.0. 190л.с. едет лучше, чем 300й, хотя я не гонщик. Но фактически надо к своему прадо добить танк 300, чтобы обновить на четырехлетку с пробегом до 100, да и тот искать надо долго. Танк неликвид и будет таким еще достаточно долго, пока тойоты и иже с ними не закончатся