'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 461998 раз)

ziggy, WalterSkinner, VAL12, Серёга76, Mitra и 7 Гостей просматривают эту тему.

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 845
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5530 : 19 07 2024, 11:56:27 »

Что-то я вас читая стал лохусы 570е смотреть, а там вроде вменяемо все. У кого какие мысли про 570 на бензине 367лс года эдак 2019-2020 с пробегом до 30тыс за 12млн?
Стоит оно того или условный tank 700 за 9млн лучше. Лохус как я понимаю просто лухари 200ка?
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2502
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5531 : 19 07 2024, 12:18:12 »

Что-то я вас читая стал лохусы 570е смотреть, а там вроде вменяемо все. У кого какие мысли про 570 на бензине 367лс года эдак 2019-2020 с пробегом до 30тыс за 12млн?
Стоит оно того или условный tank 700 за 9млн лучше. Лохус как я понимаю просто лухари 200ка?

В Мск уже привезли серый 700-й для сертификации. Спроси у дилеров у кого стоит,да посмотри в живую.

      
Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +71/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 446
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5532 : 19 07 2024, 12:21:01 »

Когда появится 700 в реале, тогда и поглядим. Видел во Владике лимитированный 700 продавали за 14,2..
Тот которых всего 1000 штук выпустили, с максимальными наворотами.
У ЛХ все немного получше, от салона до подвески. Тот же 200 на максималках.
Я до сих пор себя корю, что зажлобил 2 миллиона, когда последний 200 брал. Разница была 5,2 и 7,3..
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2502
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5533 : 19 07 2024, 15:16:33 »

Что-то я вас читая стал лохусы 570е смотреть, а там вроде вменяемо все. У кого какие мысли про 570 на бензине 367лс года эдак 2019-2020 с пробегом до 30тыс за 12млн?
Стоит оно того или условный tank 700 за 9млн лучше. Лохус как я понимаю просто лухари 200ка?

Те же Лисяны,хорошо брали когда они стоили 6-7. Танк 500 тоже берут пока он вертится вокруг 6-ти. За 9 уже много б/у свежих . Китай за 100 т.$-перебор. Так и останусь при своем мнении,как и раньше... Танк 700 у нас людям вряд ли зайдет.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2502
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5534 : 19 07 2024, 17:04:16 »

Если бы были официальные продажи и представительство - вопросов бы не было. А так… то читаю, что даже после небольшой аварии электроника блокируется и дальше не совсем понятно, как разблокировать. То смотрю, как дядька с клубного салон ли разбирает, и указывая на какой то блок говорит: а это , наверное… не… не знаю, что за блок и за чем он.. может инвертор какой…
Гаджет на колесах радует, пока все работает. Неоднократно наблюдал в компьютерах и смартфонах, как приложение какое вдруг конфликтует или баг какой вылазит.  Недавно старый принтер нр, после очередного обновления винды вдруг перестал печатать. Бесит жутко. Так это принтер. Людей в таких ситуациях десятки тысяч. Решение находят за неделю. А ли ?



Россиянам предложат машины Li и Zeekr с гарантией. Глава китайского автогиганта Sinomach Цзи Цзыюань раскрыл планы компании на ближайшее будущее. Так, в перспективе концерн, специализирующийся не только на производстве, но и на поставках автомобилей, может привезти на российский рынок уже завоевавшие популярность в нашей стране электромобили LiXiang и Zeekr.
По словам топ-менеджера, сегодня руководство автогиганта рассматривает возможность организации импорта в нашу страну транспортных средств с гибридными и полностью электрическими силовыми установками.
В том числе ведутся переговоры о начале поставок в нашу страну машин LiXiang, Zeekr и Neta. В отличие от техники, которая ввозится в нашу страну отдельными дилерами сегодня, эти модели получат полноценную гарантию, также будет организовано обслуживание и налажены поставки запчастей.

«В данный момент мы ведём переговоры с несколькими компаниями, в том числе Lixiang, Zeekr, Neta, насчёт представления их автомобилей на российском рынке с поддержкой гарантии и поставкой запасных частей», — подчеркнул Цзи Цзыюань.
Записан

AlexTv

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +362/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5185
  • Город: Тверская область
    • Палисад 3,5
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5535 : 19 07 2024, 17:07:41 »

Хорошая новость!
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2063
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5536 : 19 07 2024, 17:36:39 »

Согласен! Li9 с гарантией и з/ч, а не с реальным шансом окирпичиться,  - интересно. А Танк-500/700 для меня - нет.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 845
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5537 : 19 07 2024, 19:19:41 »

Россиянам предложат машины Li и Zeekr с гарантией. Глава китайского автогиганта Sinomach Цзи Цзыюань раскрыл планы

Меня в этой новости "Sinomath" смущает, это они кстати oting завезли. В плане, что контора к производителям отношение околонулевое имеет и по факту это будет (если будет) завоз через серяк сюда и уже под видом официала. С другой стороны, может в Китае и есть какие-то договорки, ведь тот же Nissan с Oting как раз через Sinomath зашел к нам, типа обход санкций и чтобы не засвечиваться. Может, китайские бренды, которые планируют продаваться по всему миру, так и планируют обходную схему. Тогда по идее норм.
Записан

oks

  • 100мат0лог
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Город: новоСибирск
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5538 : 19 07 2024, 19:21:40 »

Если бы были официальные продажи и представительство - вопросов бы не было. А так… то читаю, что даже после небольшой аварии электроника блокируется и дальше не совсем понятно, как разблокировать. То смотрю, как дядька с клубного салон ли разбирает, и указывая на какой то блок говорит: а это , наверное… не… не знаю, что за блок и за чем он.. может инвертор какой…
Гаджет на колесах радует, пока все работает. Неоднократно наблюдал в компьютерах и смартфонах, как приложение какое вдруг конфликтует или баг какой вылазит.  Недавно старый принтер нр, после очередного обновления винды вдруг перестал печатать. Бесит жутко. Так это принтер. Людей в таких ситуациях десятки тысяч. Решение находят за неделю. А ли ?



Россиянам предложат машины Li и Zeekr с гарантией. Глава китайского автогиганта Sinomach Цзи Цзыюань раскрыл планы компании на ближайшее будущее. Так, в перспективе концерн, специализирующийся не только на производстве, но и на поставках автомобилей, может привезти на российский рынок уже завоевавшие популярность в нашей стране электромобили LiXiang и Zeekr.
По словам топ-менеджера, сегодня руководство автогиганта рассматривает возможность организации импорта в нашу страну транспортных средств с гибридными и полностью электрическими силовыми установками.
В том числе ведутся переговоры о начале поставок в нашу страну машин LiXiang, Zeekr и Neta. В отличие от техники, которая ввозится в нашу страну отдельными дилерами сегодня, эти модели получат полноценную гарантию, также будет организовано обслуживание и налажены поставки запчастей.

«В данный момент мы ведём переговоры с несколькими компаниями, в том числе Lixiang, Zeekr, Neta, насчёт представления их автомобилей на российском рынке с поддержкой гарантии и поставкой запасных частей», — подчеркнул Цзи Цзыюань.

Отличная новость!
Один минус. Она, как большинство новостей, в будущем времени.
Если сравнивать с английским языком, любая новость превращается в будущее продленное))
Это как выпуск российских самолетов к 30 году в количестве 1000 штук, потом 700 и тд
А в итоге в этом году два, что ли…
Записан
Легче договориться с голодным тигром, чем с сытым бараном

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 845
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5539 : 19 07 2024, 19:22:19 »

Те же Лисяны,хорошо брали когда они стоили 6-7. Танк 500 тоже берут пока он вертится вокруг 6-ти. За 9 уже много б/у свежих . Китай за 100 т.$-перебор. Так и останусь при своем мнении,как и раньше... Танк 700 у нас людям вряд ли зайдет.

Да я по жизни брал "немейнстримовские" тачки) Ездил на тех же Tahoe, когда их в РФ почти не было, потом народ, правда, распробовал и стало до фига. Так что меня не смущает владеть условным Tank 700 и быть одним из 10 владельцев в РФ)) Лишь бы гарантия была.
Но опять же - глянул вон LX, GX. Для Лексуса цены вроде адекватные, LX почти как 200й стоит почему-то, при схожем годе выпуска и пробеге, зато мотор мощнее. Вот озадачился, помониторю рынок.
Записан