Важна не только цена, а баланс всех качеств, надежность, качество, комфорт, экономичность, ликвидность, и тд.
Прямо идеальное описание 300-го Крузака 3.5 после этой истории с коренными,производительностью масляных насосов,заменами моторов или шортов(чего там Тойота решила) у пиндосов и прочее.
Для нашего покупателя:
-Цена-160$
-Надёжность-идём в мотор.
-Качество-туда же,как минимум.
-Комфорт-в подвеску.
-Экономичность-20-22 литра на сотню в среднем.
-Ликвидность-попробуй после этой истории бензин продай!
Шесть из шести прям в десятку.
А что Тойотовод может себе сейчас выбрать на смену 200-му?
Прадо 250 и после восьмёрки четыре горшка? Сомневаюсь.
300-й ему сразу не нравится.Остаётся Lexus. LX600 с мотором 3.5 сразу нахрен. GX550 c тем же двигателем туда же. Остаётся LX500. В простой комплектации на 20" салон ещё проще чем у 300-го казахского Премиум+ или араба VXR и ценой наверное от 18 млн. F-Sport там подвеска,насколько помню другая- жёстче. И VIP. Всё классно.Пневма,суперсалон,но есть два но. 22" дюйма и цена в 25.
И расскажите теперь про Тойоту. Какой она вам оставила выбор? С дивана проще всего рассказывать про классную Тойоту,давать никому не нужные советы, выкладывать статейки каких-то глупцов из интернета, а в реальности попробуйте купить что-то новое стоящее от Тойоты за вменяемую стоимость и после ждём от всех вас красивых рассказов про то,какая же Тойота замечательная,эффективная и прочее. Очень внимательно потом почитаю.