...клавишные баталии...
Я вот вчера совершил "антидиванный подвиг"- доехал (правда попутно было..) до Автсалона, где есть Тойоты (из параллельного мира)- и это не игра слов- на трехсотку вообще не стоит (раздутый геммор..во всех смыслах...хотя когда то в очень далеком 2008 г так думал о тогда еще новой 200ке...но как сказал царь-тогда еще была совсем не черная полоса и...слегка поднатужившись к концу 2008 все же взял 200ку...)...
Так вот , осмотрев Крузер 250( типа Прадо) с супермегамоторами от 2,7 и выше (на современном деноминированном сленге -выше только 2,4)))
Тестдрайв во дворе (автосалона) и на задворках промки (авто без регистрации) -показал- что 2,7 вполне себе ничего моторчик (при условии если не выезжать со двора...)
2,4 сссцки не дают на тест наже во дворе- но говорят ваще пуля даже по сравнению с пресловутой легендой- 2,7 ...
Так что вот, скажу я вам- после паркетника (3,0 Турбо=странная офиц гарантия этой осенью закончилась еще в первые дни С.В.О. из за санкций...но тьфу тьфу- хоть паркет и европейский- но кроме торм дисков, музыки и фильтров за 140 т.км. ничего не докучало.. )- даже новый Крузер (Прадо) радует лишь габаритами салона (внутри), качество салона как у самого супердорого рафика... динами ка немного ...плавнее что ли... Но подвеска как и прежде -навеевает легендарность и возможность порысачить по гравийкам Азии...
Короче-Крузер Прадо за 16,5млн.рублей (с мах комплектацией в 2,5L) как то очень заставляют понимать тех кто пересел на Танк с еще недоезженного Прадика...
Но Танк оставлю "настоящим" танкистам, а посмотрбю на досуге что нибудь от Фан Чан Бао-благо их в городе в разы меньше, но уже есть у нескольких знакомых...