'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 663395 раз)

WalterSkinner, ziggy и 12 Гостей просматривают эту тему.

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5670 : 25 07 2024, 17:38:30 »

Вчера с Казахстана звонили,затолкали 200-го араба

А 200 арабы с какими моторами идут? А то помню совсем овоща были, потому и прадика взял 4л в свое время. Он правда тоже овощем оказался))
2.7 для меня кнешн вообще не понятен, для тех, кто познал дзен и никуда не торопится, видимо.
5.7 и 4.0

И типа до сих пор 5.7 реально взять с вменяемым пробегом?


Утиль и таможню посмотри на 5.7 старше 3-х лет) Не реально. Три штуки вообще без пробега вижу. У 200-го по фотке материалы какие-то добротные кажутся.

 





Да те 200ки что смотрел и мне нравятся в районе 10-12 выходят, я прикола не понял, но 570е лохусы тоже 10-12 получаются того же года и пробега, только мотор бодрее и салон тоже. Почему 200 такие дорогие хз.

Сегодня сосед обновку взял, засранец)))



Мотивирует меня ввязаться в гонку обновлений))
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +82/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5671 : 25 07 2024, 17:38:40 »

Japan's Honda to close China plant, halt production at another factory - REUTERS - ничего нового, барыги мимо, читают исключительно по  диагонали совейские газэты  8D
Думаю, барыг надо оставить наедине. Пусть они друг дружке рассказывают, какая плохая Тойота, и какая глупая Хонда, что не хочет больше доверять кривым китайским рукам сборку своих автомобилей.
И то правда, но словно мухи, тут и там. ходют слухи по домам, а беззубые старухи их разносят по умам.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5672 : 25 07 2024, 17:51:06 »

Вчера меня в тг танка обосрали, назвали "прадозащитником"))



По ходу тут я барыга танков, а у танкистов - барыга тойот. Старперы везде одинаковые штоле ;D
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3003
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5673 : 25 07 2024, 18:12:21 »

какая глупая Хонда, что не хочет больше доверять кривым китайским рукам сборку своих автомобилей.

Стесняюсь спросить, а чьими руками ей собирать автомобили для главного рынка ее сбыта - китайского? Импортировать в Китай без смысла, там дикие пошлины.

Вон что сама Honda говорит про причины:
Honda seeks to optimise its output in China with the changes, the spokesperson said, adding that it faces tough conditions in the Chinese auto market, the world's largest.
Honda and Nissan Motor, opens new tab are among Japanese brands for which China was a historically strong market but that are now taking a big hit from the rise of domestic automakers.

Honda и Nissan по факту страдают от конкуренции с местными марками и, видимо, не особо и вытягивают.
Насчет кривых китайских рук - если кто-то был на современных заводах, там доля ручного труда в районе нуля (~10%), уже давно все роботизировано:

<a href="https://youtube.com/v/NcGmp79wW80" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/NcGmp79wW80</a>

Хотя может у Honda или Toyota ручная сборка, тут я не в курсе, вам виднее)

Похоже в церквях санитарный день. Зачарованные  поэтому сегодня здесь решили акафист на потребу пропеть. Им еще акцию  "сто первый ржавый порог Тойоты-заплатки в подарок" надо поймать. Не трогай их. Пусть душу отведут,им итак сейчас тяжело. Люди не могут пока осознать как же дальше жить без Тойоты. Мир прямо на глазах рушится.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3003
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5674 : 25 07 2024, 18:52:07 »

В Грузии уже той 250-й тойоты завезли и дизель и 2.4. Уже ролик за роликом люди в ютубе зовут покупателей. И цены максималка 11.5 под ключ в РФ,а не 14-ть. Ни-ко-го нет. Все только в интернете "Аве тойота" поют. 250-й еще хуже 300-го по продажам зашёл. Чтобы 300-е были в наличии сразу после выхода на рынок....Люди ждали по несколько месяцев. Даже грядущий космический утиль для юрлиц никого не пугает.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5675 : 25 07 2024, 19:01:27 »

В Грузии уже той 250-й тойоты завезли и дизель и 2.4. Уже ролик за роликом люди в ютубе зовут покупателей. И цены максималка 11.5 под ключ в РФ,а не 14-ть. Ни-ко-го нет. Все только в интернете "Аве тойота" поют. 250-й еще хуже 300-го по продажам зашёл. Чтобы 300-е были в наличии сразу после выхода на рынок....Люди ждали по несколько месяцев. Даже грядущий космический утиль для юрлиц никого не пугает.

Да местные дедушки уже своими вставными челюстями разжУвали, что исконная тойота - это 150й прадо. И все, ход времени остановился, больше нет тойот, токма 150й. Присно и во веки веков.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3003
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5676 : 25 07 2024, 19:22:54 »

exxxtreme,

10-12 200-й 5.7 если без пробега привезти никак не выходит. Меньше 14 не получится на 99%. Он дороже 300-го выходит.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3003
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5677 : 26 07 2024, 11:33:08 »

С 25 июля пишут в салоны теперь и кроссовер BYD Song L DM-i завозить начинают. Начинка та же. Батареи две на 120 и 160 км.

Новый Song L DM-i оснащен гибридной технологией DM 5.0 PHEV, обеспечивающей тепловую эффективность на уровне 46% и расход топлива 2,9 л/100 км. Заявленный запас хода достигает 2100 км.
Внешний дизайн автомобиля выполнен в фирменном стиле Dragon Face. Кроссовер будет доступен в четырех цветовых решениях: голубом, изумрудном, белом и сером. Интерьер представлен в единственном варианте отделки под названием «Golden Sand Ceramic».
Предполагаемая стоимость BYD Song L DM-i 2025 составит от 99 800 до 139 800 юаней (приблизительно от 1,2 до 1,7 млн рублей).

Остальным производителям просто нереально перебить такую субсидированную стоимость на китайском рынке.
Записан

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +448/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5793
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5678 : 26 07 2024, 12:29:30 »

уже и президенты на Танках ездят  :o
Куда мир катится  icon_hallo
Записан

С уважением, Павел

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13267/-375
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21326
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5679 : 26 07 2024, 15:21:05 »

...клавишные баталии...
Я вот вчера совершил "антидиванный подвиг"- доехал (правда попутно было..) до Автсалона, где есть Тойоты (из параллельного мира)- и это не игра слов- на трехсотку вообще не стоит (раздутый геммор..во всех смыслах...хотя когда то в очень далеком  2008 г так думал о тогда еще новой 200ке...но как сказал царь-тогда еще была совсем не черная полоса и...слегка поднатужившись к концу 2008 все же взял 200ку...)...

Так вот , осмотрев Крузер 250( типа Прадо) с супермегамоторами от 2,7 и выше (на современном деноминированном сленге -выше только 2,4)))
Тестдрайв во дворе (автосалона)  и на задворках промки (авто без регистрации) -показал- что 2,7 вполне себе ничего моторчик (при условии если не выезжать со двора...)
2,4 сссцки не дают на тест наже во дворе- но говорят ваще пуля даже по сравнению с пресловутой легендой- 2,7 ...

Так что вот, скажу я вам- после паркетника (3,0 Турбо=странная офиц гарантия этой осенью закончилась еще в первые дни С.В.О. из за санкций...но тьфу тьфу- хоть паркет и европейский- но кроме торм дисков, музыки и фильтров за 140 т.км. ничего не докучало.. )- даже новый Крузер (Прадо) радует лишь габаритами салона (внутри), качество салона как у самого супердорого рафика... динами ка немного ...плавнее что ли... Но подвеска как и прежде -навеевает легендарность и возможность порысачить по гравийкам Азии...

Короче-Крузер Прадо за 16,5млн.рублей (с мах комплектацией в 2,5L) как то очень заставляют понимать тех кто пересел на Танк с еще недоезженного Прадика...

Но Танк оставлю "настоящим" танкистам, а посмотрбю  на досуге что нибудь от Фан Чан Бао-благо их в городе в разы  меньше, но уже есть у нескольких знакомых...
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))