'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 461107 раз)

WalterSkinner, ziggy, exxxtreme, VAL12, fraks и 16 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22817/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31284
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5730 : 29 07 2024, 19:15:33 »

Ну вот: очередной тупой высер с типичной проверкой продаваном клиента "на слабО". До этого кому-то предлагалось купить у этого персонажа TLC-300 (что: слабО?). Мне до этого предлагалось поменять квартиру на тот самый TLC-300. Ныне зачем-то приплетён Диско... В общем, в мозгах у продаванов  - разброд и шатание.

Я вообще афигел))
А причем здесь Диско?))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2062
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5731 : 30 07 2024, 00:21:52 »

Я чет в уме держал твою идею про q7, недавно залез, а они по 12млн, чет по 8 нет ни шиша, на известном сайте гляжу, лямов от 10, вменяемые 12-13. Но в немцах не шарю, где ремонтить и тд
Один за 8.3 у Ильи забрали, на второй - совсем простецкий на тряпке - цену снизили с 8 мультов до 7.8. Как был в наличии, так и есть на сегодня. Телефон, если есть сомнения - там же.

Не совсем понятно в сравнении, нафига TLC-250 за невменяемые 13-15мультов, или китаец за 6
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 842
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5732 : 30 07 2024, 01:01:59 »

Я чет в уме держал твою идею про q7, недавно залез, а они по 12млн, чет по 8 нет ни шиша, на известном сайте гляжу, лямов от 10, вменяемые 12-13. Но в немцах не шарю, где ремонтить и тд
Один за 8.3 у Ильи забрали, на второй - совсем простецкий на тряпке - цену снизили с 8 мультов до 7.8. Как был в наличии, так и есть на сегодня. Телефон, если есть сомнения - там же.

Не совсем понятно в сравнении, нафига TLC-250 за невменяемые 13-15мультов, или китаец за 6

Самый прикол, у него же 150 прадосы, как я понял (прадо 2022) на 200лс за 9млн, а свежая q7 за 7.8млн. Думаю, кто любит немцев, вполне варик, салон и перешить можно.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5733 : 30 07 2024, 06:22:30 »

Танк-500

Решил попробовать переключить тормоза из режима "Комфорт" в режим "Спорт". Оказалось что в "Спорте" - комфортнее :) Педаль отзывчивая получается, и в сочетании с тем что на педаль газа нужно давить аккуратно, то и когда на тормоз так же нужно давить аккуратно - то это делает более цельным ощущение от педалей.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3624
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5734 : 30 07 2024, 06:44:18 »

Танк-500

Решил попробовать переключить тормоза из режима "Комфорт" в режим "Спорт". Оказалось что в "Спорте" - комфортнее :) Педаль отзывчивая получается, и в сочетании с тем что на педаль газа нужно давить аккуратно, то и когда на тормоз так же нужно давить аккуратно - то это делает более цельным ощущение от педалей.
Капец, Тебя почитаешь, на 500-й спец курс надо проходить )) Современные автомобили с кучей меню, подменю... Тормоза отдельно настраиваются независимо от выбранного режима по коробке ?
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5735 : 30 07 2024, 07:08:27 »

Танк-500

Решил попробовать переключить тормоза из режима "Комфорт" в режим "Спорт". Оказалось что в "Спорте" - комфортнее :) Педаль отзывчивая получается, и в сочетании с тем что на педаль газа нужно давить аккуратно, то и когда на тормоз так же нужно давить аккуратно - то это делает более цельным ощущение от педалей.
Капец, Тебя почитаешь, на 500-й спец курс надо проходить )) Современные автомобили с кучей меню, подменю... Тормоза отдельно настраиваются независимо от выбранного режима по коробке ?

Пока полной картины не сложилось.

Кажись примерно так: есть пресеты, переключаемые шайбой, и в каждом этом пресете настраивается работа трансмиссии (муфты полного привода), работа коробки, чувствительность педали газа, усилие руля и режим тормозов.

Режимы на шайбе: ECO, STANDARD, SPORT, SNOW, MUD, SAND, 4H.
И по кнопке сверху шайбы включается режим AUTO.

После переключения режимов шайбой можно отдельно себе выставить нужный режим руля и тормозов, но при переключении шайбой на другой режим оно сбросится в соответствующий режиму шайбы (но это не точно, т.к. есть еще галка "запоминать режим вождения" и что конкретно оно там запоминает - пока не выяснял, возможно эта память касается только ассистентов).

Режим усилителя руля можно переключать на ходу, а вот режим тормозов переключается только если поставить коробку в Паркинг.

Кроме того, есть 3 пользовательских режима (включаются через экран) для каждого из которых можно запрограммировать/выставить все эти настройки отдельно, плюс задать режимы трансмиссии и включение/выключение всяких ассистентов, и тогда нажав кнопку на экране и включив один из своих пользовательских настроек можно получить комплект нужных режимов, не совпадающих с дефолтными, переключаемыми шайбой.

Что бы долго не тыкать по экрану, есть 2 физических кнопки, возле кочерги. Одна из них вызывает окно управления ассистентами вождения, закрывая при этом все остальное что было на экране, например АндроидАвто, проигрыватель медиа и т.п, т.е. одним нажатием физической кнопки попадаешь на экран управления вождением.
Вторая физическая кнопка аналогичным образом вызывает на экран окно внедорожных режимов.

Это требует квалификации уровня "продвинутый пользователь смартфона" :)

На центральном мониторе на главном экране можно смахнуть шторку сверху, как в смартфоне, и там будут кнопки быстрого доступа к некоторым функциям. Набор этих кнопок в шторке можно редактировать, убрав ненужные, добавив нужные из палитры. Например там есть "подогрев руля", "режим усилителя руля", "выкл экран управления на втором ряду", вкл/выкл проекции, включение зимнего режима проекции и т.п.
Отдельной физической кнопки для включения подогрева руля нет, но на руле есть 2 программируемые кнопки, на каждую из которых можно повесить функцию из списка. Список небольшой, но подогрев руля там есть. Так что зимой одна из этих кнопок по любому будет задействована на подогрев, по второй пока не придумал :)

Если нажать на любую физическую кнопку про климат, автоматом откроется окно с настройками климата, и там дальше можно натыкать то чего нет на кнопках (например температуру). Потом это окно само закроется и вернется то что было до этого. Если окно климата открыть через иконку на таскбаре, слева экрана - то окно не будет само закрываться.
Эти фишки удобны при использовании АндроидАвто т.к. его окно занимает весь экран, никакие методы главного экрана недоступны, а штатными методами АА закрывать его долго. А так - ткнул в физическую кнопку климата, настроек вождения, настроек внедорожья - и АндроидАвто сразу свалил, ткнешь второй раз на кнопку настроек вождения - и открывается то что было раньше.

Почти все функциями можно управлять многими способами - физические кнопки/переключатели, шторка на главном экране, кнопки на экране в соответствующих окнах

С планшета в подлокотнике второго ряда можно управлять климатом второго и третьего ряда, подогревом, вентиляцией второго ряда, музыкой на ГУ (треки, громкость, настройки звука), амбиентной подсветкой салона (раздельно по зонам водитель, передний пассажир, второй ряд), двигать седушку переднего пассажира, управлять шторкой панорамной крыши и люком.
При этом у второго ряда есть и физические кнопки, в консоли между передними сиденьями, управления климатом второго ряда, подогревом/вентиляцией сидений (массажа - нет, массаж управляется только с планшета, центрального или в подлокотнике второго ряда).
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2705
  • Город: ЯНАО
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5736 : 30 07 2024, 07:30:24 »

подогрев руля там есть. Так что зимой одна из этих кнопок по любому будет задействована на подогрев, по второй пока не придумал :)
Обогрев лобового стекла))
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5737 : 30 07 2024, 07:42:18 »

подогрев руля там есть. Так что зимой одна из этих кнопок по любому будет задействована на подогрев, по второй пока не придумал :)
Обогрев лобового стекла))

Кажись для этого есть отдельная кнопка на торпеде, кроме того его можно запрограммировать включаться в режиме "ОБОГРЕВ", при запуске холодной машины.

"ОБОГРЕВ" - это такой стартовый режим для зимы, нажатием одной кнопки (на экране климата) включается печка на полную, опционально кондей на обогрев (в тежиме теплового насоса), опционально подогрев сидений (какие задашь), опционально обогрев руля, опционально обогрев лобовика.

Понятно что все разом это жрет прорву энергии, хотя возможно тут хорошо помогает стартер-генератор, который в АКПП.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2500
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5738 : 30 07 2024, 08:12:48 »

Товарищ из руководства Астана-Моторс прислал только что. Уровень скидок....






Сказал BYD вводит запрет китайским дилерам на продажу авто за рубеж с 31 августа.
Записан

oks

  • 100мат0лог
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Город: новоСибирск
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5739 : 30 07 2024, 08:43:11 »


В вашем проекте нового дома была заложена зарядная станция? Нет? Какие претензии? К кому? Энерогосбыт должен был за вас подумать и вложить денежки? Накойхер им это надо, вкладываться в убыточное дело?

вот сегодня увидел... Во дворах Красного проспекта - главной улицы Новосибирска.
Видно, насколько востребовано))
Просто на стене подстанции разместили, чтобы кабели сетей лишние не тянуть)
Записан
Легче договориться с голодным тигром, чем с сытым бараном