Танк-500
Решил попробовать переключить тормоза из режима "Комфорт" в режим "Спорт". Оказалось что в "Спорте" - комфортнее Педаль отзывчивая получается, и в сочетании с тем что на педаль газа нужно давить аккуратно, то и когда на тормоз так же нужно давить аккуратно - то это делает более цельным ощущение от педалей.
Капец, Тебя почитаешь, на 500-й спец курс надо проходить )) Современные автомобили с кучей меню, подменю... Тормоза отдельно настраиваются независимо от выбранного режима по коробке ?
Пока полной картины не сложилось.
Кажись примерно так: есть пресеты, переключаемые шайбой, и в каждом этом пресете настраивается работа трансмиссии (муфты полного привода), работа коробки, чувствительность педали газа, усилие руля и режим тормозов.
Режимы на шайбе: ECO, STANDARD, SPORT, SNOW, MUD, SAND, 4H.
И по кнопке сверху шайбы включается режим AUTO.
После переключения режимов шайбой можно отдельно себе выставить нужный режим руля и тормозов, но при переключении шайбой на другой режим оно сбросится в соответствующий режиму шайбы (но это не точно, т.к. есть еще галка "запоминать режим вождения" и что конкретно оно там запоминает - пока не выяснял, возможно эта память касается только ассистентов).
Режим усилителя руля можно переключать на ходу, а вот режим тормозов переключается только если поставить коробку в Паркинг.
Кроме того, есть 3 пользовательских режима (включаются через экран) для каждого из которых можно запрограммировать/выставить все эти настройки отдельно, плюс задать режимы трансмиссии и включение/выключение всяких ассистентов, и тогда нажав кнопку на экране и включив один из своих пользовательских настроек можно получить комплект нужных режимов, не совпадающих с дефолтными, переключаемыми шайбой.
Что бы долго не тыкать по экрану, есть 2 физических кнопки, возле кочерги. Одна из них вызывает окно управления ассистентами вождения, закрывая при этом все остальное что было на экране, например АндроидАвто, проигрыватель медиа и т.п, т.е. одним нажатием физической кнопки попадаешь на экран управления вождением.
Вторая физическая кнопка аналогичным образом вызывает на экран окно внедорожных режимов.
Это требует квалификации уровня "продвинутый пользователь смартфона"
На центральном мониторе на главном экране можно смахнуть шторку сверху, как в смартфоне, и там будут кнопки быстрого доступа к некоторым функциям. Набор этих кнопок в шторке можно редактировать, убрав ненужные, добавив нужные из палитры. Например там есть "подогрев руля", "режим усилителя руля", "выкл экран управления на втором ряду", вкл/выкл проекции, включение зимнего режима проекции и т.п.
Отдельной физической кнопки для включения подогрева руля нет, но на руле есть 2 программируемые кнопки, на каждую из которых можно повесить функцию из списка. Список небольшой, но подогрев руля там есть. Так что зимой одна из этих кнопок по любому будет задействована на подогрев, по второй пока не придумал
Если нажать на любую физическую кнопку про климат, автоматом откроется окно с настройками климата, и там дальше можно натыкать то чего нет на кнопках (например температуру). Потом это окно само закроется и вернется то что было до этого. Если окно климата открыть через иконку на таскбаре, слева экрана - то окно не будет само закрываться.
Эти фишки удобны при использовании АндроидАвто т.к. его окно занимает весь экран, никакие методы главного экрана недоступны, а штатными методами АА закрывать его долго. А так - ткнул в физическую кнопку климата, настроек вождения, настроек внедорожья - и АндроидАвто сразу свалил, ткнешь второй раз на кнопку настроек вождения - и открывается то что было раньше.
Почти все функциями можно управлять многими способами - физические кнопки/переключатели, шторка на главном экране, кнопки на экране в соответствующих окнах
С планшета в подлокотнике второго ряда можно управлять климатом второго и третьего ряда, подогревом, вентиляцией второго ряда, музыкой на ГУ (треки, громкость, настройки звука), амбиентной подсветкой салона (раздельно по зонам водитель, передний пассажир, второй ряд), двигать седушку переднего пассажира, управлять шторкой панорамной крыши и люком.
При этом у второго ряда есть и физические кнопки, в консоли между передними сиденьями, управления климатом второго ряда, подогревом/вентиляцией сидений (массажа - нет, массаж управляется только с планшета, центрального или в подлокотнике второго ряда).